Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

LVOVICH1
LVOVICH1:

Завтра если будет время перепаяю провода, унесу приемыш подальше в хвост и попробую что будет.

УСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Приемник подальше в хвост от силовых проводов, аккумуляторы собрал в параллель, силовые провода раскрепил к бортам левому и правому. А дальше здесь: rcopen.com/forum/f131/topic335621

24 days later
biver72

Братцы, а запулите в меня парой каках-нибудь схем регулей, где-то попадались, не могу найти:(
Надо с выходным каскадом на разных структурах, и на одинаковой.

supremum2005

Раз уж речь снова зашла про схемотехнику, просветите в следующем вопросе. Поскольку каждая обмотка подключается двумя ключами, в выключенном состоянии (при полностью закрытых ключах) напряжение батареи прикладывается на два полевика, включенных последовательно. Стало быть, если эти полевики имеют максимальное напряжение сток-исток например 30В, то теоретически такой выходной каскад можно кормить до 60В? Я понимаю, что есть еще процессор со своим стабилизатором, но вопрос касается именно силовых цепей.

Скай

Сбоит регулятор?

При газе 80% и акке 20с регулятор вырубается и перезагружается через 2 сек
на меньших токах не сбоит
На акке 50с происходит то же самое - но при довольно разряженном состоянии:o
Что выкидывать-акки или регулятор или как то можно вылечить??
мотоустановка проверена -больше 100 часов налета
акки 1А -макс ток на 100% 16А
регуль новый-100 часов
акки старые- 200 циклов

dedok
Скай:

акки старые

Ответ на волрос.

biver72
supremum2005:

Стало быть, если эти полевики имеют максимальное напряжение сток-исток например 30В, то теоретически такой выходной каскад можно кормить до 60В?

Никак нет! Ибо когда один открывается, ко второму прикладывается всё напряжение питания.

Скай:

На акке 50с происходит то же самое - но при довольно разряженном состоянии

Проверить акки под нагрузкой, например 2 автомобильных галогенки, заменить ппровода на потолще, проверить под нагрузкой на нагрев провода и разьёмы. Кто-то у тебя тырит напругу по дороге, как хохлы газ:)

9 months later
yurik999

после полетов в мигус 10 вышел из строя внутренний бек. но регуляТор работает . однако летом высоко немогу подняться нехватает тяги, раньше километр спокойно. поменял акки тоже самое нетянет выше 600 метров неподнятся. регулятор dualsky, двиг
dualsky 1300кв. так вот тайминг если поставить высокий статическая тяга повысится?

KBV

Если раньше лучше тянул- значит подгорел, когда часть ключей сгорает это так и проявляется- снижается тяга.
На оставшиеся ключи нагрузка возрастает, они тоже со временем сгорят, в самый неподходящий момент.
В общем снижение тяги (при прочих равных)- верный признак что пора менять регуль:)

ps Летали в -30, ни один не сгорел. В минус летать можно и нужно!, ваш наверное снега хапнул при взлете/посадке.

15 days later
yurik999

скажите как долго вообше регуляторы работают? уменя с запасом на скае стоит 80А после замены на 45А тяга нормализовалась. получается они не вечные?), даже если эксплуатировать правильно.

dimaris

Сравни настройки этих регуляторов, может таймингами нужно поиграть чтобы тяга нормализовалась.

KBV

нормальные- хоть сколько, а бюджетные- как получится))

Sergey77
KBV:

нормальные- хоть сколько, а бюджетные- как получится))

не факт. читайте дятлов.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Всегда покупал регули для самолета на ХК типа ПЛЮШ. Сейчас надо купить на ебей. Плюш настроить просто (с пульта). А вот такой как настраивается?
www.ebay.com/itm/…/400744089735 Или что другое, подскажите пож. Нужно на 18А и на 30А. Или что другое.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я в Финку заказываю, так быстрее 10-12дн. Этот регуль для примера, там и плюш есть и другие. Вот и спросил о регуле, что попроще.

SYM
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А вот такой как настраивается?

ЕМНИП, они все по “мелодии” настраиваются…
Схемотехника-то одна и та же…

Владимир1961418
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Всегда покупал регули для самолета на ХК типа ПЛЮШ

Ну и пользовались-бы ими дальше,тем более что их можно купить и в других местах.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Можно конечно плюш взять, но и что-то другое попробовать тоже можно. Настройку я имел ввиду- на пульте газ вверх потом включаю акк- пи-пи-пи и стик вниз. Так кажется, подзабыл, можно, конечно и программатором настроить.