Машинки savox
Савокс намного лучше китайских серв.
Сергей,
замечу что и Футаба и Савокс и мой новый Граупнер тоже из Китя. На Граупнер?? никогда бы и не поверил, пока коробки не открыл. Наверное корректнее сказать “Савокс намного лучше китайских серв с Хобби Сити, Кинга и их интернет братьев”. Странно, но ПоверБокс и на Кинге лежит. Подделка или тоже Китай???
Я вот тоже хочу 1 серво от Савокс на пробу взять, либо, как тут заметили, от Асошиэйтид.
приемники которых позволяют использовать бортовое напряжение от 4,8 до 9 вольт. Само собой хочется питание борта сделать от 2-х липолек или ЛиФе
Наиль,
Приёмники, но не сервы…
Я, после потери $400 (на ремонт ушло), без регулятора никогда, никакие 4,8в-6в серво уже не ставлю
Возьмите хороший - не надо тут экономить и рисковать, это одна из самых важных деталей самолёта. Питающее всю электронику. Повербокс или хороший регулятор стали неприменнум атрибутом любой дорогой модели. Заметте, линейный регулятор а не импульсный. ПоверБокс свои боксы тоже линейными стабилизаторами оснащает. Вот что могу порекомедовать (есть и другие конечно Фромеко, тот же PowerBox, СмартФлай, Грифон или СуперРегулятор). Вот наиболее популярные для моделей как вы хотите взять
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2-5…
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-max-bec-2d-…
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
Ведь на них, сервах, написано 4.8в - 6в. 6в это максимум, а на свежих ЛиПо или Лайфе сами знаете сколько. У других летает, а у кого и клинит (у мня было) либо нейтрали не держат. Особенно чувствительна к таким экспериментам оказалась … Футаба!
PS
Хороший регуль как и PowerBox оснашается и Фeйл-Сайв выключателем. Дело тоже хорошее - многие от выключателей бились
Влад, я зимой обязательно соберу специальный стенд для испытаний серв, надоело питаться чужими слухами и предпочтениями, весьма субъективными кстати. Вот тогда и выясним, какие серво реально чего-то стоят.
я зимой обязательно соберу специальный стенд для испытаний серв
Тоже есть такая мысль. Только чем и как усилие правильно мерять?
Саша,
Я, пока не поднял Декатлон в небо, на земле его гонял до посинения под мотором, испутывал всё. 2 галона (8л) топлива сжёг. И летал он на ура, но… всего 4 полёта. После этого решил - риск дело дорогое. Да и зачем тогда богатые дядьки эти самые ПоверБоксы берут - цена то для меня заоблачная. Уж лучше бы другие прибамбасы купили, ан нет… не гиры ни автопилоты, ни телеметрию итп не ставят за ненадобностью, а вот эти самые немецкие боксы. Ведь питание серв от шины приёмника развязать - дело то одного вечера или меньше (по мне так этот самый бокс работает). Но нет, берут ПоверБокс, либо смарт-флай, либо подешевле Джети, а вместо выключателя у всех штырёк с флажком и надписью на нём - “Вытащить Перед Полётом”
штырёк с флажком и надписью на нём - “Вытащить Перед Полётом”
Что, так часты случаи забывания включить борт перед полетом? 😉
Наверное корректнее сказать “Савокс намного лучше китайских серв с Хобби Сити, Кинга и их интернет братьев”.
Это и подразумевалось!
Влад, я зимой обязательно соберу специальный стенд для испытаний серв, надоело питаться чужими слухами и предпочтениями, весьма субъективными кстати. Вот тогда и выясним, какие серво реально чего-то стоят.
Александр, буду весьма признателен за информацию о “больших” Savox. При испытаниях я бы рекомендовал делать так: взять штатную качалку и приклеить ее на большой пластиковый круг миллиметров 200 диаметром. Край круга разметить в градусах. За край привязать безмен с ценой деления 1-5г через небольшую, но жесткую пружину.
Есть такой важный параметр, который производители не указывают, характеризующий точность машинки в зависимости от усилия.
Я его называю “зона половинного момента”, это угол , при отклонении на который машинка развивает 50% от полного момента.
Так вот у китайских серв он может доходить до 3-х градусов.
Savox с полым ротором не рекомендую держать в полном моменте более минуты- двух, запросто может расплавиться коллектор.
По крайней мере на мини- сервах такое произошло, в этом они кстати практически идентичны по механике и моторам машинкам MTi.
Тоже есть такая мысль. Только чем и как усилие правильно мерять?
Измерения не проблема, вариантов масса, от простых пружин, до тензодатчиков. Самое простое, это две стадартные российские металлические линейки, между ними качалка сервы с подшипником на конце. В реале при нулевом отклонени нагрузки на серву почти нет, она растёт по мере отклонения от нуля. А нанесённые на линейке деления позволяют легко устанавливать нужное сопротивление. Это всё мелочи, самое интересное, это полная автоматизация процесса, не сидеть же возле стенда постоянно, а так запустил и пошёл куда надо, или просто спать.
Доброго времени суток! Подскажите, цифровые савоксы чем програмировать можно?
Кстати, а машинки Мультиплекса никто не пользовал,
Пользовал, и пользую.Вот такие стояли на руле высоты,направления www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-24010.htmlне реклама.Ноль, скорость,моща,гуд.Один минус,тяжелые.На элеронах,стояли корейские,тоже,нормуль.www.technosporta.net/k1_434.php можно послабее поставить.Самолет Твист 150 от хангар 9. Вес 5кг.Мотор ЭВО 26.Летал шикарно,нехватило высоты и опыта,с уважением Алексей.
Пользовал, и пользую.Вот такие стояли на руле высоты,направления www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-24010.htmlне реклама.Ноль, скорость,моща,гуд.Один минус,тяжелые.На элеронах,стояли корейские,тоже,нормуль.www.technosporta.net/k1_434.php можно послабее поставить.Самолет Твист 150 от хангар 9. Вес 5кг.Мотор ЭВО 26.Летал шикарно,нехватило высоты и опыта,с уважением Алексей.
Всем привет.Два года пользую savox sc-1265tg на extra 330 -57’’ 3dhs . Лучше машинок чем эти в руках не держал, люфт минимальный О-четкий.A то-что потребляют больше так они и отдают больше при меньшем весе в сравнении с однокласниками (hs-7985mg)