Потребление тока BLS 451

Тор

Здравствуйте уважаемые моделисты!
У меня вопрос следующего плана: на модели стоят пять рулевых машинок - BLS 451, имею аккумулятор NiMH 1200 mAh, на борту больше ничего нет (имеется ввиду стабилизаторов, регуляторов и т.д.😦), так вот у меня закралось сомнение, а не совершит ли мой аэроплан “подвиг Гастелло 😦”, достаточная ли емкость АКБ.
Буду признателен если дадите знать, или скинете ссылку на потребляемый ток BLS 451, в нейтральном положении и при max перекладке рулевой машинки.
Спасибо.

lurii

На земле на холостых с подключенными всеми рулями даст примерно такое же время в полете и смотреть на индикатор чтобы не уходил в красную зону при работе рулями. (из личного опыта NiMh 5 банок 1600 на холостых на земле уходил в красную зону …)

Тор
lurii:

уходил в красную зону

Юрий Вы говоря про красный сектор , подразумеваете бортовой вольтметр для контроля?
К сожалению у меня его нет, наверное стоит приобрести. А то как то в воздух страшно подниматься.
А в течении какого времени расход тока у Вас был на борту, если индикатор уходил в красную зону?

lurii
Тор:

К сожалению у меня его нет, наверное стоит приобрести.

Ну как-бы с этого и надо начинать …
Дело не столько во временном расходе сколько кратковременные провалы напряжения на эволюциях когда машинки потребляют максимум тока - батарея не справляется - применик уходит в перезагруз - привет планета …

Тор:

А в течении какого времени расход тока у Вас был на борту, если индикатор уходил в красную зону?

Сразу после заводки двигателся - на холостых идут повышенные вибрации - сервы пытаются держать все рули - идет усиленное потребление тока - провал напряжения …
У меня было 5 банок - индикатор светил красным, я его переключил в режим 4-х банок - было вроде стабильно, но это не решение … менял после 2-х полетов.
Перешел сначала на LiFe, а затем полностью на LiPo - токи держат хорошо, саморазряда нет, заряжать/дозаряжать можно в любое время быстро большим током, а то с никелем проблем много …

Тор

Спасибо Юрий, но всё же хотелось бы узнать токи потребляемые BLS 451. Ну и после классика, по току машинок и энергетической плотности АКБ можно подобрать нужный.