Помогите господа, глючит сервопривод
Всем привет.
Машинка e-revo 1/16. Стоял родной серв 2080. Пришла в замен сломаная подвеска и до кучи решил заменить сервопривод на более интересный как пишут по статьям Turnigy TGY-3900DMH. Привод так и не заработал и появилась проблема. При включении питания на машинке движений никаких, после включения питания на пульте серв уходит в крайнее положение и при рулении на пульте делает максимум 1/8 оборота… и звук такой как будто его замыкает… Это происходит и на родном и на новом…
Видео как это происходит выложил вконтакт, да не сочтут это модеры за рекламу и прочее, можете посмотреть… vk.com/video67763244_162530504
На нем первый щелчок - это как раз я включил пульт и серв ушел в крайнее положение…
Вопрос, в чем это может быть дело?
Никто не может посмотреть ваш ролик - поставьте его Ю-Тьюб как все делают и не используйте никогда этот левый сервер
долго думал куда ж залить видео, а про ютуб совсем забыл))) сделано)
Дмитрий, не пренебрегай правилами русского языка. Я прочем раз 5 первый пост, но все-равно не совсем уверен, что правильно понял. Поэтому есть ряд вопросов:
- Если вернуть старую серву, то все-равно не работает нормально?
- Если переставить в канал газа, что как работает?
- Что за аппаратура?
- Надеюсь, серва подключена правильно, и полярность не перепутана.
- Сервы 3900 не нашел, наверное разговор про TGY-390DMH. Она рекомендована как хвостовая серва на верт. На сайте не нашел, какое у нее значение нейтрали в мс. Для рудерных серв оно может отличаться от 1520мс. Если так, но не все аппы будут с ней корректно работать.
Дмитрий, не пренебрегай правилами русского языка. Я прочем раз 5 первый пост, но все-равно не совсем уверен, что правильно понял.
укажите на ошибки пожалуйста.
- Если вернуть старую серву, то все-равно не работает нормально?
на видео родная серва, турнига ведет себя точно так же…
Если переставить в канал газа, что как работает?
если переставить в канал газа происходит тоже самое, но поворот не засчет “руля” на пульте, а если давить на рычаг газ/тормоз…
Надеюсь, серва подключена правильно, и полярность не перепутана.
в неправильном положении она не делает вообще ничего… да и не поставить ее неправильно - на штекере есть “ключ” который только в одном положении дает воткнуться
Сервы 3900 не нашел, наверное разговор про TGY-390DMH. Она рекомендована как хвостовая серва на верт. На сайте не нашел, какое у нее значение нейтрали в мс. Для рудерных серв оно может отличаться от 1520мс. Если так, но не все аппы будут с ней корректно работать.
конечно же 390, извиняюсь описка) но речь уже даже не о ней - на видео серва родная traxxas 2080… ведут они себя одинаково…
Что за аппаратура?
вот спецификация машинки…
traxxas.com/products/models/…/7107erevo116-specs
я так понимаю речь идет о:
Radio System: TQi™ 2.4GHz (2-channel)
P.S. прошу немного снисхождения - первая машинка, поэтому много еще не знаю…Искать умею, но гугление не очень помогло…
2 сервы ведут себя одинаково, и на разных каналах. Тогда наверное дело не в них (надеюсь когда проверялась со старой, новая была вынута из приемника?).
Тогда все заново:
- На пульте (не знаю твою модель) сбрасываем все настройки. Т.е. триммера, субтриммеры, экспоненты в ноль, расходы в 100%, всякие ABS, ATV отключаем. Микшеры отключаем.
- Проверяем напряжение питания приемника на включенной модели. В зависимости от регулятора, напряжение может быть 4.8-6В. Ниже 4.8В быть не должно. Напряжение проверяем как в покое, так и в момент, когда серва поворачиваемся, и в крайних положениях тоже посмотри.
- Привязываем приемник заново.
- Вставляем только серву в канал Steering и регулятор в канал throttle (или bat).
Проверяем как серва стала в нейтраль и ее ход в обе стороны.
Если не помогло, то ищем другой пульт и приемник, и методом замены пытаемся определить, что не так.
P.S. Если есть осциллограф - замеряем длительность импульса на выходе Steering на приемнике. В нейтрале должно быть около 1520 us.