Схема питания многомоторной установки

Gyzmo

Прошу совета у всех знающих.
Нужна схема питания (управления) многомоторной установкой.
Сейчас у меня на стапеле 2-х моторный аппарат. Задумался об электронике. Есть два одинаковых регулятора, два одинаковых двигателя.
Как это соединить всё вместе? Как подключать к питанию? как подключать к приёмнику? сколько батарей нужно?

Хочу понять сам принцип построения таких систем, чтобы потом масштабировать на 4-х моторные системы.

Пустобрёхов в тему прошу не писать. Проходите мимо.

V_Alex
Gyzmo:

Пустобрёхов в тему прошу не писать. Проходите мимо.

Самые интересные советы дают именно дилетанты.

Gyzmo

Александр, мне не интересные советы нужны. Я за креативом не гонюсь.
Мне нужна рабочая схема. Я пока не могу для себя понять как сделать то, что я хочу. Поэтому спрашиваю совета ПРОФЕССИОНАЛОВ.

spyder3

Всё идентично одномоторной и без изменеий. Те представте, что у вас 2е одномоторные, только регуляторы к приёмнику подключаются через Y кабель. Питание борт электроники от отдельного источника на ваш выбор, с отклёчением всех BECов контроллеров либо с применением ОПТО контроллеров.

Возможные решения.

  1. Соединение 3х или больше одинаковых силовых ЛайПо вместе в параллель и питать моторы как бы от одной батареи
  2. Использовать один мощный ЛайПо
    Для 1 и 2 решений силовые входы контроллеров соединить вместе.
    Такое решение (1-2) не часто встречал, и насколько оно хорошо/плохо не скажу. Исползуется по бедности, те при уже имеющихся наличии от других моделей нескольких слабых для вашей модели ЛайПо, либо одний мощной и тяжёлой ЛайПо
    3 Если в мотор гондолах места мало то ЛайПо можно сунуть и в фюзеляж, а контроллеры оставить в гондолах. Если провада от ЛайПо к контроллеров длинные (посмотрть инструкцию но кажется до 35см ) то на входе в контроллеры ставаят конденсаторы, предохраняюшие контроллры от выхода из строя. Посмотри на сайте Касел Криэйшен как это осушествить.

Если модель мала, то питать сервы и приёмник можно и от BECа, но тут BEC одного контроллера надо не забыть отключить и питать всю борт электрику от соседнего по крылу. Дисбаланас по разряду силовых батарей тут не будет, хотя весь борт питается всётаки от одной ЛайПо. Это свазано с тем что приёмник и сервы практически тока не потребляют по сравнению с мотором конкретной модели

Mikhail_S

Можно второй ВЕС не отключать, а соеденить через диоды, лучше Шоттки-падение напряжения меньше.
Пробовал и так и так, всё работает. Правда такие решения только для небольших моделей, если потребление серв большое тогда борт только отдельно или другая батарея или UBEC… Как-то так.

ЯМА

Сегодня на земле опробовал двухмоторную электричку. На каждый двигатель свой регулятор и аккумулятор, в приемник через Y кабель, регуляторы optо без бэк. Подловил глюк. Иногда включается в работу только один двигатель. Происходит это при сбросе газа до 0, и когда у одного еще винт вращается, а другой остановился при подаче газа, тот который вращается включается в работу, а другой молчит. Происходит все это только с одним двигателем. У кого какие соображения? Думаю, что летать можно, в полете такая ситуация вряд ли повториться, но все же?

boroda_de

Глюк регулятора, скорее всего. Длинна проводов до батареи какая? Если медленно газ давать, глюк реже проявляется?
Почему обе батареи не соединить вместе, ведь при отсечке одной из них создастся критическая ситуация?

ЯМА
boroda_de:

Глюк регулятора, скорее всего. Длинна проводов до батареи какая? Если медленно газ давать, глюк реже проявляется?

Самолет B-25, акки стоят в мотогондолах рядом с двигателями и регуляторами. От регулятора до приемника примерно 650мм. Самое интересное, что один раз очень медленно прибавлял газ, так ни один из них не запустился. Регуляторы “ElectriFly SS 80”, в них сомнения нет. Грешил на Power Box, но при соединении напрямую от приемника то же самое. Спасибо за участие.

Gyzmo
EXPERIMENTATOR1970:

Может быть этот материал поможет чем-нибудь?

Спасибо, очень полезный материал.