Схема питания многомоторной установки

ЯМА

Сегодня на земле опробовал двухмоторную электричку. На каждый двигатель свой регулятор и аккумулятор, в приемник через Y кабель, регуляторы optо без бэк. Подловил глюк. Иногда включается в работу только один двигатель. Происходит это при сбросе газа до 0, и когда у одного еще винт вращается, а другой остановился при подаче газа, тот который вращается включается в работу, а другой молчит. Происходит все это только с одним двигателем. У кого какие соображения? Думаю, что летать можно, в полете такая ситуация вряд ли повториться, но все же?

boroda_de

Глюк регулятора, скорее всего. Длинна проводов до батареи какая? Если медленно газ давать, глюк реже проявляется?
Почему обе батареи не соединить вместе, ведь при отсечке одной из них создастся критическая ситуация?

ЯМА
boroda_de:

Глюк регулятора, скорее всего. Длинна проводов до батареи какая? Если медленно газ давать, глюк реже проявляется?

Самолет B-25, акки стоят в мотогондолах рядом с двигателями и регуляторами. От регулятора до приемника примерно 650мм. Самое интересное, что один раз очень медленно прибавлял газ, так ни один из них не запустился. Регуляторы “ElectriFly SS 80”, в них сомнения нет. Грешил на Power Box, но при соединении напрямую от приемника то же самое. Спасибо за участие.

Gyzmo
EXPERIMENTATOR1970:

Может быть этот материал поможет чем-нибудь?

Спасибо, очень полезный материал.