вопрос по Y кабелю

blade
spyder3:
  1. Работать не будут 2. Сгорит приёмник

Сгореть не должен: у выходов процессора коэффициент разветвления (нагрузочная способность выхода)- довольно высокая.
В самом тяжелом случае- могут не все сервы учуять просевший сигнал.😦
Тут нужен эксперимент: добавлять сервы по одной и смотреть, что будет.
Хотя, судя по “створкам и ретрактам”, самолет- приличных размеров копия?
Я бы рисковать не стал (в полете, при подсаженном аккумуляторе- может не сработать) и поставил буфер (можно, чтобы не искать именно такой шнур)-самому спаять.А у 4069- нагрузок можно штук 20 вешать- ей по барабану 😃 Только при пайке учесть, что она инвертирует сигнал, то есть- два элемента надо включить последовательно.Хотя в этой серии- есть такая же, но без инверсии (у нас-561ЛН1)

spyder3

Самолёт Пайпер Твин Команчи (2х моторный) около 5.5кг весом будет. Пока есть только один носовой ретракт как раз от и-флайт. Барл его без кабеля как запчасть тк весь комплект из 3х как то дорого мне сразу. Люки его от дешёвых Хайтек микро серв (синих) название не помню. Конечно я куплю этот кабель раз надо.
Борт будет 2S LiPo около 2000ма/ч, a регулятор линейный. Тут уж надо под 5A брать, так как только один ретракт ест около 1А тока

blade
spyder3:

a регулятор линейный

Про 561ЛН 1 (буржуйская CD4502) я соврал- она тоже с инверсией. 😦
А линейный регулятор при 5 А- это вы кипятильник на борту получите 😢
DC-DC поставить- не судьба?
Их на ХК- как грязи и стОят- копейки.
А то из-за копеечной экономии- обидно будет такой самолет заморковить 😦

blade
spyder3:

Да и кипятильника не будет с 7.4в до 5.7в

Ну, почему же “не будет”: 8,2 (свежий аккум)- 5,7=2,5В
2,5х5А=12,5W рассеиваемой мощности 😃
Очень славный даже кипятильник 😦
PS: У меня паяльник рабочий-8W

V_Alex

Влад, Вы-же сами давали расклад по потреблению для различных самолетов. Полную мощность борт потребляет в очень непродолжительные промежутки времени. Средний ток не будет достигать и половины максимума. Тем более, что модель-копия. Там все время дергать ручками нет надобности. То-же и с ретрактами, они вообще предполагают одноразовое включение и выключение. Желательно только, чтобы Ваш ВЕС имел запас по току. В линейных ВЕСах это требование обеспечивается легко, а вот в DC-DC - с большим напрягом.

blade
V_Alex:

вот в DC-DC - с большим напрягом

В принципе -согласен.
То есть, при пиковом потреблении DC-DC может просто сорваться, а линейник- начнет сильнее греться, подсадит выход, но насовсем не отрубится.
Хотя для меня странновато, что девайс с такими параметрами- затянут в усадку…
Я бы радиатор на улицу- выпустил…

spyder3
blade:

девайс с такими параметрами- затянут в усадку…
Я бы радиатор на улицу- выпустил…

У меня много линейных - чтобы кто то из них грелся не замечал. Правда с хорoшими сервами токи там малы, а вот один ретракт до 1А берёт.
JETI нет в наличии. Купил вот этот - вроде уважаемая фирма. Да и фэйл/сэйв выключатель там есть.
experiencerc.com/…/flight_power_voltage_regulator_…

Когда покупал в местном магазине, спросил про Y кабель (с чего тут и начали). Ответили, что тот микрочип отрубает питание от ретрактов если один из них заклинит на впуске/выпуске. Тем самым предахроняет батарею приёмника от разряда и модель от падения. Сам не проверял, что сказали, то и пишу

V_Alex

Если там 4069 стоит, то брешут однозначно. Она лишь позволит сохранить управляемость остальных серв ретрактов за счет развязки.
Для реализации токово-временной защиты в таком Y-кабеле должен процик стоять.

Raptor777
IgorNN:

Вопрос кажется простым, раньше я сам паралельно спаивал кабели на сервы , но купил готовый , а там разветвление через микросхему, может нельзя паять в паралель ?

Всё можно, разобрал один такой у себя - микросхема это разветвитель. Тоже самое что и в паралель.

spyder3
Raptor777:

Всё можно, разобрал один такой у себя - микросхема это разветвитель. Тоже самое что и в паралель.

Тогда какая от неё практическая польза?