Посоветуйте недорогие аналоговые серво 6 - 7 кг.

san_AA

Алексей, ставь стандарт с усилием 4-5 кг и не заморачивайся.

Алексей_Vgg

Спасибо Александр Николаевич!
А что лучше? С металлоредуктором?

Обычные 4 кг. серво (пластик, карбонит) в руле высоты отказывают. Флаттер что ли? Я его не слышу. Две сервухи РВ уже “вылетело”, устал самолетку ремонтировать.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

в руле высоты отказывают.

  1. Какой мотор стоит на самолёте?
  2. Тяга короткая или длинная?
  3. Руль, при небольшом изгибе стаба, ни во что не упирается?
  4. Машинка всегда воткнута в то же гнездо приёмника и удлинитель, если он есть, в обоих случаях один?
Алексей_Vgg

Мотор ДЛЕ-20 + Хоаr 17Х6, тяга из 2 мм. проволоки L - 730 мм., руль ни за что не задевает, машинка без удлинителя и всегда во втором канале.
Серво: HS-485HB или HS-425BB. Питание серво от 2 банок LiFe.
Летать блином можно сколь угодно долго. Если фигуры с большими перегрузками по РВ, то день-два, и машинку клинит.
Самолет уже латаный - перелатаный. Дорогую цифросерву как бы жалко. Может быть поставить китайскую, с хорошим усилием, килограммов на семь?

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Может стоит установить роговые компенсаторы?

А кто это такие?

spyder3

Алекс,

Компенсаторы если я понял это поверхности рулей перед петлями навески для исползования потока набегающего воздуха, дабы разгрузить сервы. Если это так то тебе уже поздно их ставить, модель собрана, старая латаная и рули висят не отваливаются те что время зря тратить на это.

Мне кажется ты просто нарушил условия эксплуатации - твои сервы даже от 6в у людей бывало клинило, а у мня и дым из неё шёл при 6.4в. Там же макс 6в. Когда твои сервы делали о ЛайФе никто из Хайтека и не знал даже
Померь сколько твой ЛайФ даст - уверен что сервы ты питаешь минимум от 6.6в, а если при сважей батарее!
Поставь питание 5.0 - 5.5в (выбирай любое решение из Бек/Линейник/НиКд/НиМх) и всё. Да не давай серве до ограничителя отклонится.

Алексей_Vgg

Спасибо Володя! Думаю, может и вправду избыток напряжения.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

Думаю, может и вправду избыток напряжения.

Не понял, что ломается?
Шестерни или электроника?

С помощью ЛиФе я кормлю Хайтеки 311-ые. Они прекрасно себя чувствуют.

spyder3

Алекс
Ты разбери заклининую и я на 80% уверен, что там не клин в редукторе, а мотор или электроника сгорели. Ну для собственного успокоения поставь на РВ какуй нибудь поновее, помощнее из Китайских не знаю. Там 10 работают, а 1 одна попадётся гнилая и все труды на смарку. Я сам на всех своих моделях использую обычные (не высоковольтные на ЛайФ и Липо) цифровые и аналаговые сервы, но напряжение борта до 5.7в. Рисковать больше не хочу.

Кстати помнишь ты спрашивал меня о Спартан Гиро. Стоит сейчас на РН Декатлона - имел я их гир разных много (не Китай) Футаба 350/351, Икарус (немецкая), JR забыл каккая, но Спартан Кворк это супер. От вибрации Саито 125 РН не дрожит совсем, взлетает Декатлон как по нитке, летит без змейки даже при большой чувствительности гиро. Даже однажды не мог Декатлон в разворот ввести элеронами - гиро забыл выключить а самоль по прямой. Даже испугался пока понял, что тумблер надо в положение ВЫКЛ перевести.
Другие плюсы Qwarka

  • Настройка 5 минут.
    Минусы
  • Инициализация гиро в отличии от других должна осыществлятся в режиме Рэйт или Удержание. То есть при включении питания приёмника на передатчике тумблер гиро должен быть в режиме Рэйт или Удержание. Режим удержание я никогда не использую

PS
На многих сайтах, где торгуют сервами пишут следующее - “The higher the voltage, the shorter the life expectancy of ANY servo” Чем болше волтаж тем короче жизнь ЛЮБОЙ сервы

Сергей,
Для тех кто хочет экспериментов и экстрима - конечно можно 3S ЛиПо попробовать, но всетаки в мире люди руководствуются правилами изготовителя. Вот например то что пишет Хайперион о своих ЛайФ батареях (особенно указано об дешёвых аналоговых lower-cost analog types)

SERVOS - Many servos on the market, and particularly many of the lower-cost analog types, cannot operate at the voltage supplied by these LiFe Receiver packs. Attempting to use a servo rated for maximum of 6V or less WILL RESULT in reduced servo life, and may lead to in-flight failure. Any such failure is the sole responsibility of the user.
media.hyperion.hk/dn/fg3radio/

Русинов_Сергей
spyder3:

можно 3S ЛиПо попробовать

Кому надо, тот пусть и пробует.

Хотите уронить ЛиФе ниже 6 вольт? Поставьте диод ампер на 10 в прямом включении.

Алексей_Vgg
Русинов_Сергей:

Поставьте диод ампер на 10 в прямом включении.

Какой марки?

Русинов_Сергей:

Не понял, что ломается? Шестерни или электроника?

Вот это не подскажу. Не разбирал даже. Не видел особого смысла. Зубья может срезать уже во время краша. Кабанчики РВ вниз смотрят.

spyder3:

От вибрации Саито 125 РН не дрожит совсем, взлетает Декатлон как по нитке, летит без змейки даже при большой чувствительности гиро

Володя спасибо! Спартан куплю себе обязательно. Дай ссылочку, где ты их видел.

spyder3

Спартан Кворк на распродаже сейчас. 50% офф те за $77 (цена без доставки)
www.spartanrc.com/store/product.php?productid=1&ca…
Там и брал с предыдущей распродажи.

По сервам - я думаю что они сгорели это из-за повышенного напряжения и в резултате токов. Те при повышении нагрузки от экстрим пилотажа серво стремилась выдать (усилие и скорость отработки) большее на что она была расчитана. Про диод не знаю, конечно 10А это за глаза, тебе и 2А с избытком; из курса физики или электрики, забыл даже что я учил, но помню что на кремневом (или германиевом???) диоде падает около 0.7в те 5.9в будет на выхлопе. Лучше бы два диода для надёжности. Тогда как раз нужные 5.2в. Главное чтобы падение напряжения на диоде/диодах не зависило от потребляемого тока. Диод не стабилизатор ведь. А вот тут я не силён. Сергей может подскажет по этому вопросу или ктото другой.
Наилучшй совет - это BEC или вернее SUBEC на 4.8в/ коий опустит и стабилизирует тебе напряжение на требуемое.
Типа такого www.ebay.com/itm/…/330771762043
Есть и дешевле, но смысл один
Линейный регулятор и дороже и тяжелее те он для твоей модели и не к чему.

Русинов_Сергей
Алексей_Vgg:

А кто это такие?

Это такие штуки, которые обеспечивают уменьшение шарнирного момента или, другими словами, снижают усилие, требуемое для отклонения рулевой поверхности.
Конструктивно, на указанном аппарате, проще всего приклеить бальзовые пластинки, шириной миллиметров 30, на обе стороны руля высоты(по размаху).
Получится примерно так:

Алексей_Vgg:

Какой марки?

Любой, лишь бы не Шоттки.
Вот: www.diodes.com/datasheets/ds28009.pdf