Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет
Уважаемые форумчане! Есть ли принципиальное отличие в управляемости в полёте авиамодели с цифровыми и аналоговыми сервами.
В проекте постройка радиоуправляемой модели-копии ( Fw 190, размах 2м). До этого устанавливал на самолёты цифровые сервы-дороговато получается. Вот и решил посоветоваться, не будет ли критично установить аналоговые вместо цифровых. Может у кого есть рекомендации по конкретным моделям аналоговых серв.
Есть ли принципиальное отличие в управляемости в полёте
Принципиальных отличий нет. Отличие есть, когда используют примитивную серву, будь то цифровая или аналог.
Здесь прослеживается нездоровая тенденция - чем дороже серва, тем она правильнее. Разница в цене цифровых и аналога давно стерлась. Выбирайте по другим параметрам, коих вагон…
На вскидку пара тем на форуме:
Прочитайте эту. Там много ценных мыслей. Сделайте вывод.
Тема по дешевой альтернативе. Вникайте!
на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.
А я как раз и планирую с ДВС. Значит придётся всё-таки раскошелиться.
А кто имел опыт эксплуатации серво DYS GS-5515DMG? Цена вроде приемлемая-до 2000 р.
Про помехи на аналоговых не слышал, но все может быть. В основном цифру пользуют для более точной и быстрой отработки, но за это приходиться платить и рублем и более высоким потреблением тока, если быстрота не нужна (да на копии она думаю не будет заметна, не пилотажка) то аналог и цена и потребление меньше. С уважением.
на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.
Блин, больше десяти лет летаю на бензине на аналоговых безо всяких проблем и не подозревал, что я лох лохом. Спасибо, просветили.
Какие аналоговые сервы эксплуатировались у Вас на авиамоделях? Может какие нибудь можете порекомендовать. Мне нужны с усилием от 8 кг. Буду признателен за полезную информацию.
У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) и AeroStar AS-559MG (9кг).
Проблем с помехами не замечал. Приемник FrSky. Провода к сервам не витые.
На всякий случай я их все открывал и проверял пайку и закреплял провода термоклеем.
… - rcopen.com/forum/f8/topic82860
- rcopen.com/forum/f4/topic120814 …“Поиск” рулит 😉
У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) и AeroStar AS-559MG (9кг).
Проблем с помехами не замечал. Приемник FrSky. Провода к сервам не витые.
На всякий случай я их все открывал и проверял пайку и закреплял провода термоклеем.
А что, часто пайка не соответствует? Или лучше всё же проверять?
Остановил свой выбор на Power HD 1501MG.
Блин, больше десяти лет летаю на бензине на аналоговых безо всяких проблем и не подозревал, что я лох лохом. Спасибо, просветили.
везло, но так везло не всем. рад за вас.
на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.
А если экранировать вв провода и свечу, как это делается в “большой” авиации? Чтоб не было помех? Тем более, что если эти помехи настолько сильны, что могут нарушить работу серв - они должны мешать работе радиоуправления…
А что, часто пайка не соответствует?
Соответствует. Цене. Я полез паять длинные хвосты для серв с РВ и увидел, что у одной провод прижат торцом платы и изоляция начала рваться. Высвободил, закрепил каплей клея. Заодно прижал провод от приемника к плате и зафиксировал каплей, чтоб от вибрации в месте пайки не отвалилось (как-то смотрел брендовые сервы, у них провод проходил через отверстие в плате и затем паяется или так же зафиксирован клеем).
Еще от платы к мотору идут провода с толстой и жесткой изоляцией.
Вот тут на третьем фото видно
…blogspot.ru/…/modifying-servo-for-continuous-rota…
От вибрации в месте пайки половина волокон провода была уже отломлена. Перепаял и на место пайки капнул клея (вместе с изоляцией закрепил).
Остановил свой выбор на Power HD 1501MG.
У меня небольшой налет на них. Я не активный летун (на этих сервах год по 5-10 полетов по выходным).
Поэтому рекомендовать как надежные не могу.
[QUOTE=MANS;7131510]У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) Если я не ошибаюсь, это цифра.
Если я не ошибаюсь, это цифра.
Нет, аналоговая
Я вклинюсь со своим “цифровым” вопросом: есть сервы futaba s3151, они чем то лучше hitec 422?
И можно ли пользовать цифровые и аналоговые на одном самолёте?(аппа Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7-если это важно), самолёт Big Stik60.
нет никакой разницы между 2422 и 3151.
В старые времена ставили S9206 и они никогда не подводили.
ИМХО сейчас просто не разумно купить серву на 4,8В за 90 баксов на самолет начального уровня для новичка, когда такая же старая и добрая HS-422 тоже никогда не подводит и стоит 10-15$. Да и вообще сервы на 4,8 В сошли давно со сцены
Если разговор про меня, то у меня s3151 есть, покупать не надо. Вопрос надо ли пользовать?) видимо не надо, пусть лежат, места много не занимают.
Можешь спокойно пользовать 3151 если они есть
Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…
Вам что,больше не где общаться?.. в “Новичковой” то ветке 😦 ?..
Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…
В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.
В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.
Я не уверен, что у меня современный, написал выше марку и модель-Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7.
Нет пока необходимости (и смысла, как мне подсказали) пользовать мои цифросервы, но хотелось бы понимать нужны ли они мне вообще.