Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет

MANS

У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) и AeroStar AS-559MG (9кг).
Проблем с помехами не замечал. Приемник FrSky. Провода к сервам не витые.
На всякий случай я их все открывал и проверял пайку и закреплял провода термоклеем.

ребенко_владислав
MANS:

У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) и AeroStar AS-559MG (9кг).
Проблем с помехами не замечал. Приемник FrSky. Провода к сервам не витые.
На всякий случай я их все открывал и проверял пайку и закреплял провода термоклеем.

А что, часто пайка не соответствует? Или лучше всё же проверять?

Остановил свой выбор на Power HD 1501MG.

Чешир
Yurich:

Блин, больше десяти лет летаю на бензине на аналоговых безо всяких проблем и не подозревал, что я лох лохом. Спасибо, просветили.

везло, но так везло не всем. рад за вас.

Fisher15
Чешир:

на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.

А если экранировать вв провода и свечу, как это делается в “большой” авиации? Чтоб не было помех? Тем более, что если эти помехи настолько сильны, что могут нарушить работу серв - они должны мешать работе радиоуправления…

MANS
ребенко_владислав:

А что, часто пайка не соответствует?

Соответствует. Цене. Я полез паять длинные хвосты для серв с РВ и увидел, что у одной провод прижат торцом платы и изоляция начала рваться. Высвободил, закрепил каплей клея. Заодно прижал провод от приемника к плате и зафиксировал каплей, чтоб от вибрации в месте пайки не отвалилось (как-то смотрел брендовые сервы, у них провод проходил через отверстие в плате и затем паяется или так же зафиксирован клеем).
Еще от платы к мотору идут провода с толстой и жесткой изоляцией.
Вот тут на третьем фото видно
…blogspot.ru/…/modifying-servo-for-continuous-rota…
От вибрации в месте пайки половина волокон провода была уже отломлена. Перепаял и на место пайки капнул клея (вместе с изоляцией закрепил).

ребенко_владислав:

Остановил свой выбор на Power HD 1501MG.

У меня небольшой налет на них. Я не активный летун (на этих сервах год по 5-10 полетов по выходным).
Поэтому рекомендовать как надежные не могу.

маркин_влад

[QUOTE=MANS;7131510]У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) Если я не ошибаюсь, это цифра.

MANS
маркин_влад:

Если я не ошибаюсь, это цифра.

Нет, аналоговая

ximeg

Я вклинюсь со своим “цифровым” вопросом: есть сервы futaba s3151, они чем то лучше hitec 422?
И можно ли пользовать цифровые и аналоговые на одном самолёте?(аппа Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7-если это важно), самолёт Big Stik60.

Ptera

В старые времена ставили S9206 и они никогда не подводили.

Губанов_Игорь

ИМХО сейчас просто не разумно купить серву на 4,8В за 90 баксов на самолет начального уровня для новичка, когда такая же старая и добрая HS-422 тоже никогда не подводит и стоит 10-15$. Да и вообще сервы на 4,8 В сошли давно со сцены

ximeg

Если разговор про меня, то у меня s3151 есть, покупать не надо. Вопрос надо ли пользовать?) видимо не надо, пусть лежат, места много не занимают.

ximeg

Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…

yurbuten

Вам что,больше не где общаться?.. в “Новичковой” то ветке 😦 ?..

маркин_влад
ximeg:

Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…

В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.

ximeg
маркин_влад:

В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.

Я не уверен, что у меня современный, написал выше марку и модель-Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7.
Нет пока необходимости (и смысла, как мне подсказали) пользовать мои цифросервы, но хотелось бы понимать нужны ли они мне вообще.

and-rassk

цифровые сервы, как я понял, необходимы для работы с футабой в скоростном режиме (не помню как он там называется), так как аналоговые сервы в этом режиме дохнут. часть футабовских приемников работают только в этом режиме. и вот так купишь аппу с таким приемником и бац… а сервы-то менять надо…
все другие случаи можно обойтись аналоговыми.

тут я рассуждаю именно о необходимости, а не о желании

ximeg
and-rassk:

цифровые сервы, как я понял, необходимы для работы с футабой в скоростном режиме (не помню как он там называется), так как аналоговые сервы в этом режиме дохнут. часть футабовских приемников работают только в этом режиме. и вот так купишь аппу с таким приемником и бац… а сервы-то менять надо…
все другие случаи можно обойтись аналоговыми.

тут я рассуждаю именно о необходимости, а не о желании

Ну тогда подскажите-есть и приемник футаба 617 у меня, он для этих жэ целей пригоден? Если вдруг куплю футабу (не T10J, а 14 к примеру).