Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет
Уважаемые форумчане! Есть ли принципиальное отличие в управляемости в полёте авиамодели с цифровыми и аналоговыми сервами.
В проекте постройка радиоуправляемой модели-копии ( Fw 190, размах 2м). До этого устанавливал на самолёты цифровые сервы-дороговато получается. Вот и решил посоветоваться, не будет ли критично установить аналоговые вместо цифровых. Может у кого есть рекомендации по конкретным моделям аналоговых серв.
Есть ли принципиальное отличие в управляемости в полёте
Принципиальных отличий нет. Отличие есть, когда используют примитивную серву, будь то цифровая или аналог.
Здесь прослеживается нездоровая тенденция - чем дороже серва, тем она правильнее. Разница в цене цифровых и аналога давно стерлась. Выбирайте по другим параметрам, коих вагон…
На вскидку пара тем на форуме:
Прочитайте эту. Там много ценных мыслей. Сделайте вывод.
Тема по дешевой альтернативе. Вникайте!
на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.
А я как раз и планирую с ДВС. Значит придётся всё-таки раскошелиться.
А кто имел опыт эксплуатации серво DYS GS-5515DMG? Цена вроде приемлемая-до 2000 р.
Про помехи на аналоговых не слышал, но все может быть. В основном цифру пользуют для более точной и быстрой отработки, но за это приходиться платить и рублем и более высоким потреблением тока, если быстрота не нужна (да на копии она думаю не будет заметна, не пилотажка) то аналог и цена и потребление меньше. С уважением.
на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.
Блин, больше десяти лет летаю на бензине на аналоговых безо всяких проблем и не подозревал, что я лох лохом. Спасибо, просветили.
Какие аналоговые сервы эксплуатировались у Вас на авиамоделях? Может какие нибудь можете порекомендовать. Мне нужны с усилием от 8 кг. Буду признателен за полезную информацию.
У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) и AeroStar AS-559MG (9кг).
Проблем с помехами не замечал. Приемник FrSky. Провода к сервам не витые.
На всякий случай я их все открывал и проверял пайку и закреплял провода термоклеем.
… - rcopen.com/forum/f8/topic82860
- rcopen.com/forum/f4/topic120814 …“Поиск” рулит 😉
У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) и AeroStar AS-559MG (9кг).
Проблем с помехами не замечал. Приемник FrSky. Провода к сервам не витые.
На всякий случай я их все открывал и проверял пайку и закреплял провода термоклеем.
А что, часто пайка не соответствует? Или лучше всё же проверять?
Остановил свой выбор на Power HD 1501MG.
Блин, больше десяти лет летаю на бензине на аналоговых безо всяких проблем и не подозревал, что я лох лохом. Спасибо, просветили.
везло, но так везло не всем. рад за вас.
на бензиновые модели аналоговые сервы обычно не ставят, по причине плохой помехозащищенности от работы высоковольтного зажигания.
А если экранировать вв провода и свечу, как это делается в “большой” авиации? Чтоб не было помех? Тем более, что если эти помехи настолько сильны, что могут нарушить работу серв - они должны мешать работе радиоуправления…
А что, часто пайка не соответствует?
Соответствует. Цене. Я полез паять длинные хвосты для серв с РВ и увидел, что у одной провод прижат торцом платы и изоляция начала рваться. Высвободил, закрепил каплей клея. Заодно прижал провод от приемника к плате и зафиксировал каплей, чтоб от вибрации в месте пайки не отвалилось (как-то смотрел брендовые сервы, у них провод проходил через отверстие в плате и затем паяется или так же зафиксирован клеем).
Еще от платы к мотору идут провода с толстой и жесткой изоляцией.
Вот тут на третьем фото видно
…blogspot.ru/…/modifying-servo-for-continuous-rota…
От вибрации в месте пайки половина волокон провода была уже отломлена. Перепаял и на место пайки капнул клея (вместе с изоляцией закрепил).
Остановил свой выбор на Power HD 1501MG.
У меня небольшой налет на них. Я не активный летун (на этих сервах год по 5-10 полетов по выходным).
Поэтому рекомендовать как надежные не могу.
[QUOTE=MANS;7131510]У меня на двух бензиновых 30сс (1 общий аккум на борт и зажигание) стоят аналоговые Power HD 1501MG (17кг) Если я не ошибаюсь, это цифра.
Если я не ошибаюсь, это цифра.
Нет, аналоговая
Я вклинюсь со своим “цифровым” вопросом: есть сервы futaba s3151, они чем то лучше hitec 422?
И можно ли пользовать цифровые и аналоговые на одном самолёте?(аппа Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7-если это важно), самолёт Big Stik60.
нет никакой разницы между 2422 и 3151.
В старые времена ставили S9206 и они никогда не подводили.