Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет

ximeg

Я вклинюсь со своим “цифровым” вопросом: есть сервы futaba s3151, они чем то лучше hitec 422?
И можно ли пользовать цифровые и аналоговые на одном самолёте?(аппа Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7-если это важно), самолёт Big Stik60.

Ptera

В старые времена ставили S9206 и они никогда не подводили.

Губанов_Игорь

ИМХО сейчас просто не разумно купить серву на 4,8В за 90 баксов на самолет начального уровня для новичка, когда такая же старая и добрая HS-422 тоже никогда не подводит и стоит 10-15$. Да и вообще сервы на 4,8 В сошли давно со сцены

ximeg

Если разговор про меня, то у меня s3151 есть, покупать не надо. Вопрос надо ли пользовать?) видимо не надо, пусть лежат, места много не занимают.

ximeg

Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…

yurbuten

Вам что,больше не где общаться?.. в “Новичковой” то ветке 😦 ?..

маркин_влад
ximeg:

Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…

В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.

ximeg
маркин_влад:

В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.

Я не уверен, что у меня современный, написал выше марку и модель-Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7.
Нет пока необходимости (и смысла, как мне подсказали) пользовать мои цифросервы, но хотелось бы понимать нужны ли они мне вообще.

and-rassk

цифровые сервы, как я понял, необходимы для работы с футабой в скоростном режиме (не помню как он там называется), так как аналоговые сервы в этом режиме дохнут. часть футабовских приемников работают только в этом режиме. и вот так купишь аппу с таким приемником и бац… а сервы-то менять надо…
все другие случаи можно обойтись аналоговыми.

тут я рассуждаю именно о необходимости, а не о желании

ximeg
and-rassk:

цифровые сервы, как я понял, необходимы для работы с футабой в скоростном режиме (не помню как он там называется), так как аналоговые сервы в этом режиме дохнут. часть футабовских приемников работают только в этом режиме. и вот так купишь аппу с таким приемником и бац… а сервы-то менять надо…
все другие случаи можно обойтись аналоговыми.

тут я рассуждаю именно о необходимости, а не о желании

Ну тогда подскажите-есть и приемник футаба 617 у меня, он для этих жэ целей пригоден? Если вдруг куплю футабу (не T10J, а 14 к примеру).

маркин_влад

У R617FS вроде два режима, но не уверен у 8и и 14и канальных режимы переключаются на приемнике кнопкой бинд.

Ptera
Губанов_Игорь:

Да и вообще сервы на 4,8 В сошли давно со сцены

Зато у них “тёплый ламповый отклик”!

and-rassk

из-за неподдержки hi-speed? а надо оно? зато работает с любыми сервами

ximeg
and-rassk:

из-за неподдержки hi-speed? а надо оно? зато работает с любыми сервами

О как, ещё и не все приёмники со всеми сервами работают…Я многое не знаю…
Думал hi-speed оч нужная штука.
Стиками шевелю и вижу, что отклик рулей сильно не такой, как у пилотов с футабами😁, НО И БЮДЖЕТЕЦ У НИХ СОВСЕМ ДРУГОЙ😁
Есть вероятность, что буду когда нибудь брать 14SG, этот приёмнег ведь к ней подойдёт?

yurbuten

Ребят,вас что в ветке “Бортовая электроника” забанили?.. ,что вы тут отрываетесь 😃 ,ась ?

маркин_влад

[QUOTE=ximeg;7136619
Есть вероятность, что буду когда нибудь брать 14SG, этот приёмнег ведь к ней подойдёт?[/QUOTE]
Подойдет, если Вы о 617ом.