Аналоговые серво вместо цифровых. Нужен совет

Губанов_Игорь

ИМХО сейчас просто не разумно купить серву на 4,8В за 90 баксов на самолет начального уровня для новичка, когда такая же старая и добрая HS-422 тоже никогда не подводит и стоит 10-15$. Да и вообще сервы на 4,8 В сошли давно со сцены

ximeg

Если разговор про меня, то у меня s3151 есть, покупать не надо. Вопрос надо ли пользовать?) видимо не надо, пусть лежат, места много не занимают.

ximeg

Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…

yurbuten

Вам что,больше не где общаться?.. в “Новичковой” то ветке 😦 ?..

маркин_влад
ximeg:

Почему спросил…когда на одном самолёте поставил на РВ S3151, как то дёргались сервы, не за стиками ходили, а как то несанкционированное перемещение наблюдалось…показалось наверно. Думал может все должны быть цифровыми или все аналог и смешивать нельзя…

В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.

ximeg
маркин_влад:

В современных приемниках есть функции для аналога и цифры, как называются не помню, если режим цифровой аналоговая серва будет работать не корректно если вообще не сгорит и наоборот. С уважением.

Я не уверен, что у меня современный, написал выше марку и модель-Hitec optik 6(не спорт 2,4)/приёмник optima7.
Нет пока необходимости (и смысла, как мне подсказали) пользовать мои цифросервы, но хотелось бы понимать нужны ли они мне вообще.

and-rassk

цифровые сервы, как я понял, необходимы для работы с футабой в скоростном режиме (не помню как он там называется), так как аналоговые сервы в этом режиме дохнут. часть футабовских приемников работают только в этом режиме. и вот так купишь аппу с таким приемником и бац… а сервы-то менять надо…
все другие случаи можно обойтись аналоговыми.

тут я рассуждаю именно о необходимости, а не о желании

ximeg
and-rassk:

цифровые сервы, как я понял, необходимы для работы с футабой в скоростном режиме (не помню как он там называется), так как аналоговые сервы в этом режиме дохнут. часть футабовских приемников работают только в этом режиме. и вот так купишь аппу с таким приемником и бац… а сервы-то менять надо…
все другие случаи можно обойтись аналоговыми.

тут я рассуждаю именно о необходимости, а не о желании

Ну тогда подскажите-есть и приемник футаба 617 у меня, он для этих жэ целей пригоден? Если вдруг куплю футабу (не T10J, а 14 к примеру).

маркин_влад

У R617FS вроде два режима, но не уверен у 8и и 14и канальных режимы переключаются на приемнике кнопкой бинд.

Ptera
Губанов_Игорь:

Да и вообще сервы на 4,8 В сошли давно со сцены

Зато у них “тёплый ламповый отклик”!

and-rassk

из-за неподдержки hi-speed? а надо оно? зато работает с любыми сервами

ximeg
and-rassk:

из-за неподдержки hi-speed? а надо оно? зато работает с любыми сервами

О как, ещё и не все приёмники со всеми сервами работают…Я многое не знаю…
Думал hi-speed оч нужная штука.
Стиками шевелю и вижу, что отклик рулей сильно не такой, как у пилотов с футабами😁, НО И БЮДЖЕТЕЦ У НИХ СОВСЕМ ДРУГОЙ😁
Есть вероятность, что буду когда нибудь брать 14SG, этот приёмнег ведь к ней подойдёт?

yurbuten

Ребят,вас что в ветке “Бортовая электроника” забанили?.. ,что вы тут отрываетесь 😃 ,ась ?

маркин_влад

[QUOTE=ximeg;7136619
Есть вероятность, что буду когда нибудь брать 14SG, этот приёмнег ведь к ней подойдёт?[/QUOTE]
Подойдет, если Вы о 617ом.

22 days later
and-rassk

на сайте футабы написано оприемнике
“Two operation modes; Normal, frame rate of 14ms accepts any type of
servos and High Speed with a frame rate of 7ms for digital servos
including the Futaba BLS servos
High Speed on channels 1 through 6.”

далее по таблице соdместимости на том же сайте смотрим: со всеми передатчиками он работает только в мультиченнеле, значит высокоскоростном. сопоставив с описанием можно сделать предположение, что 1-6 каналы только цифровые сервы, остальные-любые

сам не пробовал. только изучение материалов…

dima2000

Блиин, столько буквов понаписали, что атас…😵
Не ужели не проще ответить на прямой элементарный вопрос.

ребенко_владислав:

Есть ли принципиальное отличие в управляемости в полёте авиамодели с цифровыми и аналоговыми сервами.

Для управляемости модели копии ни какой разницы нет!!!😃

Что касаемо применения аналоговых сервушек на бензинках:
Основное отличие любого цифрового входа от аналогового в том, что:

— цифровой вход управляется уровнем(напряжением)!!!
— аналоговый вход управляется током!!!
Это можно сказать - аксиома из которой вытекает все остальное, а именно:

— цифровой серве абсолютно фиолетово, что там происходит на земляном и на сигнальном проводе в диапозоне напряжений от 0В до ±2.5В, она все считает нулем!!!
— что будет творить аналоговая серва, в условиях действия помехи, зависит от множества факторов: характера и мощности самой помехи, реализации питания и главное от конкретной схемы реализации детектора в самой серве…!!!

Итог: Что там ставить или не ставить на бензолет - это сугубо личное дело каждого!!!
Каждый сам кузнец собственного гимороя!!!