Нужна помощь в выборе сервы по надежности.
Я не об акках, я о двойных сервах. Как бы поставить две сервы на один элерон, т.е. две сервы на каждый из элеронов и руль высоты.
Но ведь при выходе из строя одной из серв, другая просто ее не вытянет. Как можно технически решить этот вопрос?
Стараюсь на элеронах и рулях высоты использовать сервы, которые легко вращаются от руки. Были у меня случаи, когда на 2,2 метровой Экстре и на 1 метровом пенолёте отказали сервы на элероне, это сразу видно, т.к модель становится вялой по крену. Поскольку сервы очень легко вращались, то потоком элероны с отказавшей сервой установились в нейтраль и полёты завершились без “крови” и дров.
Про JR 8911 может кто-нибудь высказаться?
Я не об акках, я о двойных сервах. Как бы поставить две сервы на один элерон, т.е. две сервы на каждый из элеронов и руль высоты.
Но ведь при выходе из строя одной из серв, другая просто ее не вытянет. Как можно технически решить этот вопрос?
Все придумали за нас , правда, как эту приблуду вставить в крыло не скажу, но при любых неприятностях с одной из серв, руль останется управляем, хотя и с уменьшенными в 2 раза расходами
хотя и с уменьшенными в 2 раза расходами
А причём здесь расходы? Расходы останутся прежними, просто скорость отработки уменьшится, т.к. придётся преодолевать ещё и сопротивление отказавшей сервы.
Александр. посмотри внимательно на фото, там блоки на выходной качалке, если она серва заклинит, то вторая будет управлять через блоки с уменьшенными расходами.
вторая будет управлять через блоки с уменьшенными расходами.
Посмотрел внимательно и разобрался в принципе работы. Извиняюсь, Вы правы. Схема работы весьма интересная и сервы в параллель и одна другую не перегружает ессли разныё углы поворота. Благодарю за подсказку.
Посмотрел внимательно и разобрался в принципе работы. Извиняюсь, Вы правы. Схема работы весьма интересная и сервы в параллель и одна другую не перегружает ессли разныё углы поворота. Благодарю за подсказку.
Похожая система иногда используется в управлении больших самолетов. Но там еще при отказе одного бустера пружины ставят его в нулевое положение. Не знаю как это сделать с сервами, слишком мощные пружины нужны.
Похожая система иногда используется в управлении больших самолетов.
У нас такого не было, в бустерах было одно не совсем надёжное место, но потом какой-то гений сделал всё просто и безотказно и про отказы бустеров мы вообще не слыхали и дублирующих бустеров у нас не было. Может только на бомбёрах и транспортниках, но здесь я не в курсе.
На тему “Футаб”…и именно 3003-х. Вот она, прям под рукой
www.rcmodelreviews.com/fakefutabaservos.shtml
И не тлько 3003 и другие тоже
www.futaba-rc.com/techsupport/counterfeit.html
И Haitec начали делать и Спктрум приёмники
www.helifreak.com/blog.php?b=1336
Лист фабрик где собирают электронику брэндов
Futaba: Doube-Leaf factory в Kaohsiung - Taiwan
Acoms, Sanwa/Airtronics, JR, ранние Spektrum: Bandai - Malaysia.
Hitec: Philippines и Korea
У нас такого не было, в бустерах было одно не совсем надёжное место, но потом какой-то гений сделал всё просто и безотказно и про отказы бустеров мы вообще не слыхали и дублирующих бустеров у нас не было. Может только на бомбёрах и транспортниках, но здесь я не в курсе.
У вас небось катапульта была. И парашют. А на пассажирских даже тяги управления дублируют.
Да и на истребителях перестраховываются. Уже на МиГ-21 управление стабилизатором осуществляется трехкамерным бустером. Который работает от трех разных гидросистем, две с гидронасосами на движке и одна от аварийного электрогидронасоса. Иногда аварийный гидронасос работает от выводимого в поток ветряка.
У вас небось катапульта была. И парашют.
Ну мы и блинчиком не летали, а поэтому всякое бывало. Слава Богу катапульта не пригодилась, хотя бывали ситуации, что задница начинала “жевать парашют”.
Уже на МиГ-21
На этой птичке не пришлось к сожалению, в нашем департаменте их не было. Зато было много других не хуже.
А на пассажирских даже тяги управления дублируют.
Ща нас за флуд вздуют по самое некуда!!!
Помогите выбрать нормальную серву (надежную, быструю, без люфтов и дребезжания). Выбрал сервы которые мне подходят:
hobbyking.com/…/__16251__BMS_396DMH_High_Performan…
hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
hobbyking.com/…/__4696__GWS_Park_HPX_Servo_19g_05s…
hobbyking.com/…/__23472__TGY_396V_HV_Metal_gear_Co…
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
hobbyking.com/…/__23467__TGY_212DMH_Metal_gear_Cor…
Что скажете? Может кто их использовал и может реально сказать что они из себе представляют.
Эт ж все на хвост вертолета, а здесь самолеты …
Неужели на самолете не будут работать?! ))😃😁😁