Расскажите про отказы борта из за серв?

ADF
kinshas:

Согласен, проще схема, выше надежность!

Не верно!
Золотое правило механики не работает для электроники. Число транзисторов внутри ЭВМ - выросло на многие порядки, но как глючили каждый час старинные писюки и всякие спектрумы в начале 90х, и как сутками и неделями без передыха работают современные ЭВМ 😃

Ответ - в правильном проектировании устройства и в применении качественной (или хотя-бы адекватной) комплектухи.

Плавкий пердохренитель - исключение. Сгорает в схеме последним 😃

V_Alex

Был еще один интересный эпизод. Год назад намечался один проект, под него собирались брать оптом сервы в Китае. Пришло предложение, причем одна и та-же серва предлагалась в двух вариантах - для рынка США с японским двигателем (по уверению продавца) и для всех остальных развивающихся стран. Второй вариант был вдвое дешевле.

3Daemon

Тип сервы: Spektrum EFLRDS76

  1. Вид отказа: похоже на КЗ, вторая КЗ с возгоранием
  2. Время наработки: первая - около 150+ полётов по 6,5 минут примерно, вторая 160+
  3. Рулевая поверхость: Вертолёт, Swash plate servo
  4. Модель: Blade 450 3D
  5. Источник питания: EFLA335H, 5.5V
kinshas
ADF:

Не верно!
Число транзисторов внутри ЭВМ - выросло на многие порядки, но как глючили каждый час старинные писюки и всякие спектрумы в начале 90х, и как сутками и неделями без передыха работают современные ЭВМ 😃
Плавкий пердохренитель - исключение. Сгорает в схеме последним 😃

Верно!😁 Даже на вашем примере с компами, компы стали проще, их уже может “ремонтировать” обыкновенный юзверь!
Ну а предохранитель может быть не только плавким.😉

теперь я понял, что эта платка должна быть БЕК-ом с 4-канальным выходом с ограничением тока для каждой сервы и выходом на приемник с фильтром в питании.

Все зависит от размера самоля и можно сказать от его цены тоже хотя и второстепенно! ИМХО, для мелкой, метровой пилотаги, пенолета с 900ми сервами оптимально это встроенный БЕК и никаких доп заморочек, для полтора метровой уже внешний БЕК, ну и далее таким образом! Для примера, у меня Снайпер, тотже Зум, не дожил даже до поломки одной сервы!

VVS2

Ну у меня строится нечто Spark-ообразное с размахом 1100 и слегка уменьшенной нагрузкой. Самое то для пробы всяких девайсов.
На счет встроенного бека, посмотрел я на три кренки в регуле… замерил общий ток серв и мне чета страшно стало:) При активной рулежке горячий он будет и это на исправных сервах. А до того я поменял серву, которая внешне работала, но кушала всегда 1 А (побитые щетки).

На счет компов, это только с виду они стали проще, а полная принципиальная схема, которая находится в чипах, она стала на несколько порядков сложнее старых компов.

blade
VVS2:

Как много таких случаев было вообще?

Да сколько хочешь: если у моделиста хватает дури поставить на модель (ценой 500-1000$) сервы за 3 $, то дрова- практически гарантированы 😃
Сервы- жизненно важный элемент, при отказе которого "вытащить "модель может (и то не всегда) только большой спец.
Поэтому, экономить на них- всё равно, что купив новый Мерс- поставить “убитую” зимнюю резину. И- ждать встречи со столбом 😢
Тем более, что в закордонных магазинах та же HS85MG,абсолютно безотказная, стоит в пределах 20$
Смысл экономии?

VVS2
blade:

HS85MG,абсолютно безотказная,

Насколько безотказная? И вроде как, оно далеко не сопоставимо по весу.
То есть вы хотите сказать, что с этими сервами все в шляпе, износ щеток у них не приводит к замыканию? Или они всегда переживают модель и могут кочевать с одной модели на еще 5 следующих? Ну когда-то же конец им настанет?
Одно дело махнуть серву за 3 бакса, другое дело выкинуть еще рабочую серву за 20$ только по подозрению, что ей уже пора… Не, по любому развязку делать надо.

kinshas
VVS2:

Самое то для пробы всяких девайсов.

А ну если спец применение!

VVS2:

На счет встроенного бека, посмотрел я на три кренки в регуле… замерил общий ток серв и мне чета страшно стало:) При активной рулежке горячий он будет и это на исправных сервах. А до того я поменял серву, которая внешне работала, но кушала всегда 1 А (побитые щетки).

Не заморачивайтесь, трех амперный бек спокойно держит четыре микро цифры, если серва глючит, меняем серву, а не увеличиваем мощность бека, в пилотагах все устремлено на минимальный вес иногда даже жертвуя надежностью.

VVS2:

На счет компов, это только с виду они стали проще, а полная принципиальная схема, которая находится в чипах, она стала на несколько порядков сложнее старых компов.

Вот, вот, если мы раньше рылись в куче радиодеталей выискивая сгоревший, то теперь меняем блоки, не заморачиваясь че там у них внутри.

VVS2

Насколько безотказная?

У всего есть предел прочности, после морковки любая серва, хоть за пять хоть за пятьдесят пять баков будет иметь надежность 50х50.
А вот если сравнить две новые сервы бренд и не бренд, то тут соотношение надежности будет целиком на стороне бренда, если в цифрах то на сто полетов у бренда отказов не будет а у не бренда будет какое то количество отказов (это тоже зависит от бренда не бренда😁)

spyder3
3Daemon:

Тип сервы: Spektrum EFLRDS76

  1. Вид отказа: похоже на КЗ, вторая КЗ с возгоранием
  2. Время наработки: первая - около 150+ полётов по 6,5 минут примерно, вторая 160+
  3. Рулевая поверхость: Вертолёт, Swash plate servo
  4. Модель: Blade 450 3D
  5. Источник питания: EFLA335H, 5.5V

Игорь,

Вы сделали доброе дело для всех, и я открываю новый топик с моими и вашими данными по отказам. Всё тут забьют коментариями и собственными теориями. Тут уже это никому не надо. Нужны толко факты без трёпа. Ведь всем понятно, что в модели за $50+труд за неделю должны стоять сервы соразмерно и цене модели (те качеству на отказ в данном случае), а на какой нибудь копии с 1-2х летнем сроком изготавления H-King никто ставить и не будет