Сервы и их отказаы - статистика

авсенев

Занимаюсь радиосамолетами уже 25 лет. По стандартным машинкам -подводили только Граупнер (не помню уже марки) Hitec HS 81- даже при небольших ударах ломается редуктор. Так же слабый редуктор у серв АСЕ1016, хотя при весе 9гр. тяга -1.6кг. Из последних покупок Вlue arrow 4грамма - при штатной эксплуатации через 1 сезон лопаются шестеренки №1(сидит на валу двигателя), очень трудно определить неисправность.Все остальные машинки пашут по 10 лет. Сервы без рода и племени с Кетайских дешевых машинок и самолетиков вообше в расчет брать нельзя - брак 70-80%

kinshas

Turnigy 2216MG-10шт HD-2216-5шт, Turnigy это ребрендед HD, но все одно г… За год сгорело десять штук, горят моторы или щетки, электроника остается, можно попробовать найти подобные моторы. Люфт, достаточный, легко убирается проклеиванием подшипника в крышке. Дрожание, практически на всех HD, меняем потенциометр. Короче за 20$ можно найти что-то получше. Заявленное усилие держат.
EMax ES08MA-8шт ES08MD-4шт, неплохие сервы, единственный недостаток отсутствие подшипника из-за чего возникает небольшой люфт, для пенолетов больше метра самое то. Усилие заявленное держат, довольно шустрые.

van_cha
van_cha:

Turnigy 1800A из четырех купленных одна изначально похрустывала, после пяти вылетов сломан один зуб на выходной шестерне.

Еще одна умерла по аналогии с первой при класическом полете без всяких выпендрежей. Оставшиеся две снял с пенолета, стремно уже с ними взлетать.

T-Rex450

Тип сервы: Spektrum SPMAS2000LBB.
1.Вид отказа ( сервы - a , b , c)
a.КЗ - сгорает транзистор
b.Срезает/гнёт 1-2 зуба на шестеренке или пиньоне
c.От нагрева или касания отрывается провод
2.Время наработки(сервы a , b , c):
b и с :2 летних сезона
а - полтора (1.5) летнего сезона
3.Рулевая поверхность - Вертолёт,Swashplate Servo
4.Модель : Blade mCP X V2
5.Источник питания : Hyperion 1S 3.7V 250mAh 25C Li-Po for Blade mCP X

Также:
Отказ сервы А лечится перепайкой полевого транзистора.
Отказ сервы В лечится выравниванием зубьев или заменой шестеренок.
Отказ сервы С лечится припаиванием провода обратно.

Артабан

Микросервы MKS DS 545 Купил 2 штуки на хвост 450-го верта.
1-я серва не проработав и часа стала останавливаться в крайнем положении.
При подключении к сервотестеру через 7-10 полных перекладок остановка в каком-нибудь крайнем положении, через некоторое время снова работает. Питание 5 вольт от встроенного ВЕС.
Вторая пока летает. У серв металлический корпус, (как издевательство) потому как верхняя и нижняя крышки сделаны из чрезвычайно хрупкой пластмассы.

lurii

HEXTRONIK HX5010: умерло 2 шт. в домашних условиях просто от щелканья тумблером при настройке расходов.

AlexOrlo

Futaba S9252:
Еллероны на су29 50е
После ~30 полётов по 6.5 минут начали дрожать в ноле.

guktu

Тип сервы: Blue Arrow D05010MG Китай
Время наработки: или сразу глючат или работают долго и счастливо
Рулевая поверхность: РН
Модель самолета: як-55 ЕРР
Источник питания: 5В ВЕС
Не любят заклинивания в крайних положениях и ударов рулевыми поверхностями-греется мотор до оплавления корпуса,
после скрипят со страшной силой и умирают в агонии (хаотично дергаются и клинят)

Disel66

Прошу прощения за вопрос не совсем по теме 😒
Может у кого есть опыт использования серв - Futaba S3003 Standard NIB Servo for RC Car Plane - купленных на ebay.com

Moonlight_Dreamer
Disel66:

Может у кого есть опыт использования серв - Futaba S3003 Standard NIB Servo for RC Car Plane - купленных на ebay.com

Нормальные дешёвые, добротные сервы для не сильно больших нагрузок и не для битья рулями о землю, а ебэй или где не важно, вот фирма или подделка, это да…

Ясон

C1016 и C0915 от TT, слабое место выходная шестерня, поменял шестерни на 5 шт, стояли на 450 вертолете. В остальном серва отличная, отработка точная и быстрая, на выходном валу шарикоподшипник.