бортовые LiFe на морозе

AVP63

На LiFe 4-5 полетов при -23 С обычное дело. Сами замерзаем и “просаживаемся” быстрее, чем аккумуляторы.

Юрий_Гордеев

мы на маленьких пенолётах летаем на липо-от них же и борт питается через вес , температуры в наших краях -20-40 градусов обычное дело, аккум достаётся из машины или кармана-и полетели, он *подогревается* разрядным током и работает нормально, отдельное питание ставить не рискну-токи мизерные-точно перемёрзнет, да и веса добавляет -что в пенолёте не маловажно. так-что на борт если и ставить то что-то морозостойкое

Alexander#

силовые на электричке и бортовые на бензинке - две большие разницы

Юрий_Гордеев
Alexander#:

две большие разницы

совершенно верно. это я для общего примера

Alexander#

Дык, про поведение силовых липолей на холоде я прекрасно осведомлён (электрички под 2 метра люблю).
Меня напугали показания гиперионовского sentry, 30% остатка после 15 минут полёта. Это при 2х2100 на борту.

Юрий_Гордеев
Alexander#:

30% остатка после 15 минут полёта. Это при 2х2100 на борту.

это от холода , я правильно понял ?

а ни кто не замарачивался делать нечто вроде подогревающей рубашки для батарей? что-бы они так сказать сами себя грели. когда большая самолётка и токи питания борта 20-30 ампер, думаю теоретически можно добавить ампер 5 нагрузки на обогрев, но это конечно теория, как оно на практике…

V_Alex

Для этой цели зимой в качестве грелки можно использовать штатный ВЕС.
Тогда ничего дополнительно из батарейки тратить не придется.

FVA

на планере стоят Life, летаю и летом и зимой часами, все ок. не сцыте 😃

28 days later
Phoenix32

Я б не рискнул бы от о силового борт питать, лучше развести. Если вдруг силовик сдохнет, хоть самолёт посадить можно.

маркин_влад

Музыки. Но ведь на больших самолетах токи тоже не хилые, 5 серв мощных.