Orange RX RX3S 3-AxisFlight Stabilizer V3 w/DSM-2 Compatible 6CH 2,4Ghz Reseiver.
cделал сервы через Y кабель иначе они двигались синхронно
А что, через Y -стали противофазно двигаться?
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
А Y в чистом виде, без встроенного микшера- это просто разветвление сигналов с канала на две нагрузки 😦
Естественно что сервы, получающие одинаковый сигнал- двигаются синхронно 😃
Видимо у меня под рукой был хитрый Y кабель
Петр, а про сей трансформер с фотки где посмотреть еще информации?
а про сей трансформер с фотки где
Ответил в личку.
Последний бросок был в 2-х метрах от земли. “Зефиру” - п@-ц
Ну, очевидно штуковина сделана на 24 бакса и такие тонкости, как программное усреднение - ей неведомы?
В нормальных ИМУ- математика понимает, что не надо на всякую помеху- реагировать полной перекладкой рулей.
Есть фильтр Калмана, есть ПИД регуляторы, которые соображают, что самолет система инертная, на команду- откликается с задержкой…
Видимо- тут этого нет: ветер дунул, оно и рвануло рули до упору:(
Видимо у меня под рукой был хитрый Y кабель
Это просто проверить: если посредине кабеля (где провода расходятся) есть печатная платка- то кабель с микшером 😃
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
Писал же:
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
Вообще то сейчас у большинства самолетиков сервы стоят в крыле и вынимаются после краша.
А в данном агрегате есть реверсы на все 6 каналов, но когда элероны подключены к 2 и 6 каналам, реверсы перестают правильно работать. Выход - либо Y кабель , либо использовать на одной из машинок “реверсер”.
Вообще то сейчас у большинства самолетиков сервы стоят в крыле и вынимаются после краша.
Несколько не понял фразу: и что?
Это как то мешает повесить две сервы элеронов на один канал, а реверсировать их- чисто механически?
Я именно так и делаю уже на второй сотне моделей 😃
Это видно на фото самолета из поста#19
То есть, сервы стоят именно в крыле (странно было бы, если бы в хвосте?) а для получения взаимного реверса- тяги у них присоединены к разным плечам качалок 😃
а реверсировать их- чисто механически?
Да, мешает. У меня на большинстве моделей сервы стоят внутри крыла горизонтально и наружу из прорези торчит только хвостик качалки.
Да, мешает. У меня на большинстве моделей сер
Ну, тут не надо “путать свою шерсть- с государственной”(С)
Народ же не знает, как у Вас?
Мы обсуждаем принципиальные схемы организации управления элеронами с одного канала?
А то, как у кого конкретно стоят сервы- личное дело каждого.
Я так, предпочитаю внешнюю установку и прикрываю их сверху- крышечкой/обтекателем формованной, на жидком скотче, поскольку серва- довольно легко повреждается: задели при транспортировке элерон или РВ, например?
И лучше (ИМХО) иметь возможность её легко заменить, отвинтив пару винтиков, чем расковыривать всё крыло 😦
А в данном агрегате есть реверсы на все 6 каналов, но когда элероны подключены к 2 и 6 каналам, реверсы перестают
Ну, я же писал, что данный агрегат- сделан на свои 24 бакса.
И (ИМХО)- использовать его на дорогой модели просто бессмысленно, если учесть что, к примеру АРМ2,5-2 стОит около 80 $ и стабилизирует самолет абсолютно 😃
Да, мешает. У меня на большинстве моделей сервы стоят внутри крыла горизонтально и наружу из прорези торчит только хвостик качалки.
вы всех запутаете. сервы в вашем варианте стоят зеркально, и паралельно подключенные работают в противофазе, как и положено элеронам на одном канале