Orange RX RX3S 3-AxisFlight Stabilizer V3 w/DSM-2 Compatible 6CH 2,4Ghz Reseiver.

Владимир1961418

Посмотрите что появилось на сайтеХ.К.!, hobbyking.com/…/__31586__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig… (ни в коем случае не реклама!!!) в описании девайса сказано что имеет трёхосевой MEMS гироскоп!эта штучка будет более чувствительна,а значит и полёт должен быть более стабильным!я так думаю что подойдёт многим.

Yahen

Если бы он еще с Турнигой биндиться умел… 😃

Владимир1961418
Yahen:

Если бы он еще с Турнигой биндиться умел… 😃

А поставить в турнигу banned link (не реклама!!!) или DM-9 Spektrum религия не позволяет?

airat
Владимир1961418:

Если бы он еще с Турнигой биндиться умел

а лучше с Frsky…
идея хорошая молодцы что сделали

Yahen
Владимир1961418:

А поставить в турнигу banned link (не реклама!!!) или DM-9 Spektrum религия не позволяет?

Век живи, Век учись, дураком помрешь. 😃 Буду знать. Спасибо.

John_K

Мдаа…скоро в регуль автопилот воткнут , с ГПСом и автовозвратом. И ОСД в придачу. А чем вообще летуну заняца ?? Оно-ж вообще без никого летать будет !!

Феликс

Все как в современном Боинге и Аэробусе, пилоты превращаются в операторов ЭВМ (точнее FMS). 😒 У меня друг диспетчер рассказывал как они несколько раз будили спящий экипаж.😮

Владимир1961418

Вчера появилось объявление на сайте Х.К. :внимание!Все покупатели,что заказали модель V1 RX3S по предзаказу получат обновлённую модель V2 RX3S.

4 months later
RW9UAO

я провел небольшое исследование сабжа и стабилизатора без встроенного приемника. они собстно и отличаются только тем, что в сабже встроен приемник R615. и стабилизатор использует ШИМ от приемника. а это значит, что и сабж можно прошить альтернативной прошивкой, о которой идет речь тут rcopen.com/forum/f87/topic287363/156
но есть нюанс. альтернативка переключает режимы rate-hold с помощью канала AUX, а он не подключен. поэтому всегда режим RATE. но можно припаять проводок от выходного разъема на нужную ногу процессора. тогда режим будет переключаться.
проверено на практике. работает. облетать не на чем.

2 months later
авсенев

Кто ни будь пробовал летать с этой штуковиной?. А то заказал сгоряча, а отзывов не дождался…

23 days later
авсенев

Сегодня полетал с данной приблудой на быстром планерке “Зефир”. Честно говоря, эффекта при таком ветре не понял. Компенсация была установлена 50%. К стати, не смог заставить её работать с элеронами, воткнутыми во 2-й и 6-й канал. Пришлось ставить Y кабель.

авсенев

Эксперименты окончились. При увеличении “коэффициента стабилизации”, появились внезапные броски модели по крену в обычном полете. Последний бросок был в 2-х метрах от земли. “Зефиру” - п@-ц
Кто уже купил, советую использовать как простой приемник. Бьёт в пределах видимости.

schs
авсенев:

Кто уже купил, советую использовать как простой приемник.

Лучше залить альтернативную прошивку. Стоковая мне показалась бесполезной, альтернативная сейчас летает на крыле, при порывах ветра помогает неплохо, да и обычное управление стало мягче.

авсенев
schs:

Лучше залить альтернативную прошивку

Кроме слова “лучше” - не понял ни одного слова.
Что такое - прошивка?, Насколько она альтернативная? Чем заливать?
Старость не радость!

schs
авсенев:

Что такое - прошивка?, Насколько она альтернативная? Чем заливать? Старость не радость!

Управляющая программа микроконтроллера.
Альтернативная - значит не заводская, расширяющая функционал и исправляющая некоторые имеющиеся проблемы.
Заливать(программировать) - программатором.
Почитайте тему - там об этом же контроллере, но без приёмника.
Инструкция
Если в дальнейшем не планируете перепрограммировать разные контроллеры - возможно будет проще попросить коллег перешить,
процедура не сложная, вместе с припайкой разъёма в полчаса уложиться можно.

авсенев

Спасибо за информацию, но я приобрел этот агрегат скорее из любопытства. В общем то, мои ФПВшные самолетики и так летают достаточно стабильно.

11 days later
mega_john

у кого нибудь получилось настроить 2 сервы на элероны? альтернативную прошивку залил, а дальше…

Larsik

На биплане (3D buster) cделал сервы через Y кабель иначе они двигались синхронно

foxfly

Larsik:

cделал сервы через Y кабель иначе они двигались синхронно

А что, через Y -стали противофазно двигаться?
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
А Y в чистом виде, без встроенного микшера- это просто разветвление сигналов с канала на две нагрузки 😦
Естественно что сервы, получающие одинаковый сигнал- двигаются синхронно 😃

Larsik

Видимо у меня под рукой был хитрый Y кабель

PigTail

Петр, а про сей трансформер с фотки где посмотреть еще информации?

foxfly
PigTail:

а про сей трансформер с фотки где

Ответил в личку.

авсенев:

Последний бросок был в 2-х метрах от земли. “Зефиру” - п@-ц

Ну, очевидно штуковина сделана на 24 бакса и такие тонкости, как программное усреднение - ей неведомы?
В нормальных ИМУ- математика понимает, что не надо на всякую помеху- реагировать полной перекладкой рулей.
Есть фильтр Калмана, есть ПИД регуляторы, которые соображают, что самолет система инертная, на команду- откликается с задержкой…
Видимо- тут этого нет: ветер дунул, оно и рвануло рули до упору:(

Larsik:

Видимо у меня под рукой был хитрый Y кабель

Это просто проверить: если посредине кабеля (где провода расходятся) есть печатная платка- то кабель с микшером 😃

foxfly:

Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?

Писал же:

авсенев
foxfly:

Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?

Вообще то сейчас у большинства самолетиков сервы стоят в крыле и вынимаются после краша.
А в данном агрегате есть реверсы на все 6 каналов, но когда элероны подключены к 2 и 6 каналам, реверсы перестают правильно работать. Выход - либо Y кабель , либо использовать на одной из машинок “реверсер”.

foxfly
авсенев:

Вообще то сейчас у большинства самолетиков сервы стоят в крыле и вынимаются после краша.

Несколько не понял фразу: и что?
Это как то мешает повесить две сервы элеронов на один канал, а реверсировать их- чисто механически?
Я именно так и делаю уже на второй сотне моделей 😃
Это видно на фото самолета из поста#19
То есть, сервы стоят именно в крыле (странно было бы, если бы в хвосте?) а для получения взаимного реверса- тяги у них присоединены к разным плечам качалок 😃

авсенев
foxfly:

а реверсировать их- чисто механически?

Да, мешает. У меня на большинстве моделей сервы стоят внутри крыла горизонтально и наружу из прорези торчит только хвостик качалки.