Orange RX RX3S 3-AxisFlight Stabilizer V3 w/DSM-2 Compatible 6CH 2,4Ghz Reseiver.
я провел небольшое исследование сабжа и стабилизатора без встроенного приемника. они собстно и отличаются только тем, что в сабже встроен приемник R615. и стабилизатор использует ШИМ от приемника. а это значит, что и сабж можно прошить альтернативной прошивкой, о которой идет речь тут rcopen.com/forum/f87/topic287363/156
но есть нюанс. альтернативка переключает режимы rate-hold с помощью канала AUX, а он не подключен. поэтому всегда режим RATE. но можно припаять проводок от выходного разъема на нужную ногу процессора. тогда режим будет переключаться.
проверено на практике. работает. облетать не на чем.
Кто ни будь пробовал летать с этой штуковиной?. А то заказал сгоряча, а отзывов не дождался…
Сегодня полетал с данной приблудой на быстром планерке “Зефир”. Честно говоря, эффекта при таком ветре не понял. Компенсация была установлена 50%. К стати, не смог заставить её работать с элеронами, воткнутыми во 2-й и 6-й канал. Пришлось ставить Y кабель.
Эксперименты окончились. При увеличении “коэффициента стабилизации”, появились внезапные броски модели по крену в обычном полете. Последний бросок был в 2-х метрах от земли. “Зефиру” - п@-ц
Кто уже купил, советую использовать как простой приемник. Бьёт в пределах видимости.
Кто уже купил, советую использовать как простой приемник.
Лучше залить альтернативную прошивку. Стоковая мне показалась бесполезной, альтернативная сейчас летает на крыле, при порывах ветра помогает неплохо, да и обычное управление стало мягче.
Лучше залить альтернативную прошивку
Кроме слова “лучше” - не понял ни одного слова.
Что такое - прошивка?, Насколько она альтернативная? Чем заливать?
Старость не радость!
Что такое - прошивка?, Насколько она альтернативная? Чем заливать? Старость не радость!
Управляющая программа микроконтроллера.
Альтернативная - значит не заводская, расширяющая функционал и исправляющая некоторые имеющиеся проблемы.
Заливать(программировать) - программатором.
Почитайте тему - там об этом же контроллере, но без приёмника.
Инструкция
Если в дальнейшем не планируете перепрограммировать разные контроллеры - возможно будет проще попросить коллег перешить,
процедура не сложная, вместе с припайкой разъёма в полчаса уложиться можно.
Спасибо за информацию, но я приобрел этот агрегат скорее из любопытства. В общем то, мои ФПВшные самолетики и так летают достаточно стабильно.
у кого нибудь получилось настроить 2 сервы на элероны? альтернативную прошивку залил, а дальше…
На биплане (3D buster) cделал сервы через Y кабель иначе они двигались синхронно
cделал сервы через Y кабель иначе они двигались синхронно
А что, через Y -стали противофазно двигаться?
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
А Y в чистом виде, без встроенного микшера- это просто разветвление сигналов с канала на две нагрузки 😦
Естественно что сервы, получающие одинаковый сигнал- двигаются синхронно 😃
Видимо у меня под рукой был хитрый Y кабель
Петр, а про сей трансформер с фотки где посмотреть еще информации?
а про сей трансформер с фотки где
Ответил в личку.
Последний бросок был в 2-х метрах от земли. “Зефиру” - п@-ц
Ну, очевидно штуковина сделана на 24 бакса и такие тонкости, как программное усреднение - ей неведомы?
В нормальных ИМУ- математика понимает, что не надо на всякую помеху- реагировать полной перекладкой рулей.
Есть фильтр Калмана, есть ПИД регуляторы, которые соображают, что самолет система инертная, на команду- откликается с задержкой…
Видимо- тут этого нет: ветер дунул, оно и рвануло рули до упору:(
Видимо у меня под рукой был хитрый Y кабель
Это просто проверить: если посредине кабеля (где провода расходятся) есть печатная платка- то кабель с микшером 😃
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
Писал же:
Вообще, если надо к примеру элероны сделать- просто на одной из серв ставят тягу на другое плечо качалки?
Вообще то сейчас у большинства самолетиков сервы стоят в крыле и вынимаются после краша.
А в данном агрегате есть реверсы на все 6 каналов, но когда элероны подключены к 2 и 6 каналам, реверсы перестают правильно работать. Выход - либо Y кабель , либо использовать на одной из машинок “реверсер”.
Вообще то сейчас у большинства самолетиков сервы стоят в крыле и вынимаются после краша.
Несколько не понял фразу: и что?
Это как то мешает повесить две сервы элеронов на один канал, а реверсировать их- чисто механически?
Я именно так и делаю уже на второй сотне моделей 😃
Это видно на фото самолета из поста#19
То есть, сервы стоят именно в крыле (странно было бы, если бы в хвосте?) а для получения взаимного реверса- тяги у них присоединены к разным плечам качалок 😃
а реверсировать их- чисто механически?
Да, мешает. У меня на большинстве моделей сервы стоят внутри крыла горизонтально и наружу из прорези торчит только хвостик качалки.
Да, мешает. У меня на большинстве моделей сер
Ну, тут не надо “путать свою шерсть- с государственной”(С)
Народ же не знает, как у Вас?
Мы обсуждаем принципиальные схемы организации управления элеронами с одного канала?
А то, как у кого конкретно стоят сервы- личное дело каждого.
Я так, предпочитаю внешнюю установку и прикрываю их сверху- крышечкой/обтекателем формованной, на жидком скотче, поскольку серва- довольно легко повреждается: задели при транспортировке элерон или РВ, например?
И лучше (ИМХО) иметь возможность её легко заменить, отвинтив пару винтиков, чем расковыривать всё крыло 😦
А в данном агрегате есть реверсы на все 6 каналов, но когда элероны подключены к 2 и 6 каналам, реверсы перестают
Ну, я же писал, что данный агрегат- сделан на свои 24 бакса.
И (ИМХО)- использовать его на дорогой модели просто бессмысленно, если учесть что, к примеру АРМ2,5-2 стОит около 80 $ и стабилизирует самолет абсолютно 😃
Да, мешает. У меня на большинстве моделей сервы стоят внутри крыла горизонтально и наружу из прорези торчит только хвостик качалки.
вы всех запутаете. сервы в вашем варианте стоят зеркально, и паралельно подключенные работают в противофазе, как и положено элеронам на одном канале