ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей

paul310
Moonlight_Dreamer:

Всё с пульта дёрганием стиков?

Ага. И у второго банка настроек - какие-то ограничения идиотские.

Moonlight_Dreamer:

Очень часто охота вживую полетать.

А нет ощущения “искусственности”. Ну, только если в кайф с порывами ветра побороться.

Moonlight_Dreamer
paul310:

И у второго банка настроек - какие-то ограничения идиотские.

Понятно, мимо кассы.

APEC

А китайцы интересно этот стабилизатор banned link со Спектрума скопировали???

paul310
APEC:

А китайцы интересно этот стабилизатор banned link со Спектрума скопировали???

Было бы интересно сравнить, да.

1 month later
ElephantXP

Весь вечер провозился с этой хренью. Настроить так и не получилось 😦

  1. Написано, что у всех серв (элероны, рудер и элеватор) надо выставить travel на 125%. А что мне делать если у меня для модели надо ставить 150?
  2. Не вполне понятно написано, чем отличаются 3D режим от Sport режима. Вроде как в 3D режиме канал Gear зарезервирован для выбора банка памяти, а в Sport режиме он выбирает банк памяти и заодно может рулить какой-нибудь сервой (например шасси). Какое то странное отличие режимов. Для 3D моделей просто в этот канал ничего не втыкай и хрен с этим режимом. Для чего он вообще нужен?
  3. Например решил поставить режим Sport. Для этого по инструкции на элерон и элеватор в передатчике вырубить реверс. Сделал. Надо в выставить газ в центр, а правый стик вниз и влево до упора. Сделал. Жду 5 секунд и ожидаю, что все три светодиода должны загореться одновременно (turn solid), но они начинают мигать одновременно? Это я неправильно перевожу или что-то делаю не так?
  4. Далее надо перейти в режим Gain control. Для этого надо, что-бы при врубании питания газ на пульте был выставлен в центре, а левый в одной из указанных позиций, в зависимости от желаемых реверсов на элероне и элеваторе. Тут вообще как-то мутно в инструкции написано, а точнее дана табличка с рисунком и привет. Поскольку мне нужен реверс на элероны и элеватор, то мне нужна комбинация, которая чудным образом совпадает с комбинацией, выбирающей режим 3D на non-computer аппаратуре. И как не дергайся, нормально ничего далее не наcтраивается.
    Толи я идиот, толи автора этой чудной инструкции надо на кол посадить 😦

Отзовитсь, кому удалось этот коробок заставить работать?

Гы, вечер убил, вот сейчас наконец до меня дошло, как эта дрянь настраивается 😃

1 month later
MindSweeper

Парни, а может кто то даст ссылку на перевод мануала.
Купил такое счастье, страшно ошибиться 😉

kazakov_98

Перевода нет, попробуй через Гугл переводчик, потом “доработать напильником”. Мне помогло.

6 months later
tomtom
paul310:

Протестировал ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей. Вот такой: horizonhobby.com/…/ar635-6-channel-as3x-sport-rece…

Вкрячил в акромастер. Очень доволен: эффект такой же, как и на “крохах” типа umx beast 3d - ветер вообще похрен, летает как по рельсам, 3d гораздо легче летать становится.

Если у кого будут вопросы - буду рад ответить.

Имел опыт полетов со стабилизацией as3x на микро плате от умх. Она стабилизирует только когда стики в нейтрали. Когда отклоняешь - не вмешивается . На 635 также или по другому ? Спасибо . 635 жду 😃

kazakov_98

Если настроить стабилизацию отличную от дефолта в плюс, машет хвостом и мешает летать. Лучше вначале пробовать летать в дефолте, потом экспериментировать. Но сильно не мешает. Посадки как по рельсам, но не понятно: то ли стабилизация помогает, то ли сам так ровно садишь.

18 days later
tomtom

На следующей на неделе планирую закончить перевод и оформление полной русской инструкции к AR635 в формате PDF. Выложу в общий доступ.

avis
tomtom:

На следующей на неделе планирую закончить перевод и оформление полной русской инструкции к AR635 в формате PDF. Выложу в общий доступ.

получилось ли перевести мануал…

tomtom

Выкладываю перевод оригинальной инструкции. Принимаю любые замечания и предложения.
SPMAR635-Manual_RU3.pdf
yadi.sk/d/fENUXITRJD7AU

tomtom

Была ли у кого нибудь возможность сравнить стабилизацию от Спектрум с какими либо другими ( фишка, гардиан и т.п. ) ?

kazakov_98

По весне буду сравнивать с Гардианом на полукопии.

12 days later
tomtom

На подходе планер Multiplex Panda, плюс элероны, размах 1,1м. Буду пробовать на нем, планирую два режима настроить на отключен / слабо активен. Дальше посмотрим. Предпологаю, что для глубокого V канал элеронов будет минимален.

tomtom
paul310:

Ага. И у второго банка настроек - какие-то ограничения идиотские.

Уважаемый Павел. После долгого ковыряния со всеми настройками на столе, обратил внимание, что если выбирать 3D самолет, то тумблер “Геар” плюс к выбору из двух наборов настроек переключает двойные расходы на самом приемнике. А вот если выбрать СПОРТИВНЫЙ САМОЛЕТ, то этот тумблер просто выбирает наборы настроек, но расходы на приемнике не меняются. Похоже что это единственное принципиальное отличие между 3Д и Спорт. Или я чего то еще не понял?

Что поподробнее имелось ввиду под ограничениями и у какого из банков?

24 days later
tomtom

После попытки изменить настройки на уже собранном планере наткнулся на очень любопытные грабли, о которые 3 дня чуть мозг не сломал. Заключались в том, что после перенастройки полностью слетел файлсейв - при отключении (потери сигнала) передатчика газ постоянно включался на малый. Планер на таком улетит очеееень далеко. Пытался сбрасывать, перебиндить, реакция ноль. Все равно малый газ при потере сигнала. И только потом понял, что при включении приемника когда на передатчике газ на50% регуль входил в режим калибровки!!! (Считая для начала что это полный). И пока я программировал приемыш, регуль перекалибровывался самым неправильным образом. Отсюда пришло решение - один раз нормально откалибровать рег, а при настройке приемыша, выдергивать ESC и запитывать от ni-mh борта.

Облетал на панде в ветер 3-5 м/с (размах 1.1 м), очень мягко работает, маневрам , петлям совсем не мешает, но порывы ветра корректирует. Режим Спорт, первый банк 0-0-0, второй 80,80,80. Позже попробую 90 или 100. Первый раз ставил 40, как будто и не было. В таблице заводских настроек для режима спорт есть 2 модели, там как раз по 100 стоит.

1 month later
APEC

А если на модели самолета элероны и руль высоты управляются каждый отдельной машинкой их нужно в один канал с помощью Y-кабеля подключить, или же приемник поддерживает работу руля высоты с двумя машинками и двух элеронов с использованием двух каналов приемника gear и aux1 ???

avis

можно и так и так…во втором случае если у вас приемник не меньше 8 каналов… но этот приемник 6 каналов.

20 days later
tomtom
APEC:

А если на модели самолета элероны и руль высоты управляются каждый отдельной машинкой их нужно в один канал с помощью Y-кабеля подключить, или же приемник поддерживает работу руля высоты с двумя машинками и двух элеронов с использованием двух каналов приемника gear и aux1 ???

Только через У-кабель. Иначе стабилизация будет работать только с левой (правой) половинкой элеронов, РВ. Про то как замикшированы каналы на пульте приемыш не догадывается, а на ауксы стабилизация не распространяется. Сейчас в продаже появился новый 636 и более много-канальные приемышы с AS3X, на них возможно можно так делать.

Касательно панды окончательно перешел на режим СПОРТ - 100-100-100, доволен как слон. Для метрового размаха самое то, для 2-х метрового вообще стабилизация нифиг не нужна (имхо)