ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей

tomtom

Еще один важный момент. Скачать прошивки и часть описаний можно только после регистрации на сайте спектрума и активизации продукта через серийный номер. Такая политика для всего спектрумовского. Прошивки привязаны к серийнику и не взаимозаменяемы.
www.spektrumrc.com

Beshen

Спасибо за подробное описание процесса. Немного почитав инструкцию:) я понял, что отдельной кнопки Выкл в системе нет.
К стати, надо быть внимательным с реверсами и настраивать их необходимо именно в ПО системы и не как не в передатчике, иначе система стабилизации будет отрабатывать корректировки в противоположных направлениях, а это в свою очередь может привезти к потери контроля модели.
На мой взгляд система достаточна хороша и позволяет существенно упростить полет, а большой набор настроек позволит подстроить ее под себя. По крайней мере, мне она помогла достаточно просто управлять первой пилотажкой.

tomtom

Про реверсы все правильно - в приемнике. Вообще насколько я успел погонять as3x на 3х аппаратах, основная заточенность Спектрума давить ветер и прочие помехи. Пилотажу ни разу не мешает. Зато порывы пофигу. Под ФПВ не подходит так как невозможно подрубить автопилот между приемником и стабилизацией, а после нельзя, борьба получится.

Beshen
tomtom:

Пилотажу ни разу не мешает

Это смотря как настроить. В программе есть два параметра - Rate gain и Head gain, так вот первый отвечает за контроль модели тогда, когда вы ею не управляете, а вот второй как раз отвечает за контроль ваших действий. Следовательно, если накрутить второй параметр, то и рулиться модель будет не очень хорошо, т.е. система будет дорабатывать ваши действия.

1 month later
asymptote

вопрос: имею 636 и передатчик JR11xzero - где лучше настраивать сабтримеры, реверс, экспоненту, расходы? поначалу сделал это в приемнике, но он потерял данные (это заставило задуматься об настройках в передатчике) -но, насколько я понял из постов выше - при настройках в передатчике возможна некорректная отработка системы стабилизации, ввиду неполных данных?

Beshen

Все желательно настраивать в самой системе, хотя по ходу полета можно воспользоваться тримерами. Обязательно перед полетом проверить как система отрабатывает команды аппы, а так же отклик на изменения курса.

tomtom

Реверс и расходы обязательно в приемнике, иначе пилот будет рулить правильно, а стабилизация не в ту сторону и не с теми расходами. Триммерами пользоваться в полете можно, но после посадки эту корректировку сделать механически, так корректнее. Артем, интересно, а что вы сделали чтобы настройки приемника сбросились, там же энергонезависимая память?

25 days later
APEC

Облетал и я 636 приемник на килограммовой пилотаже 1.20 - понравилось удобство настроек, понятное меню программы и в действии. Особой разницы в пилотаже со стабилизацией и без я не заметил, но в порывистый ветер до 7 метров в секунду парирует очень хорошо, особенно это приятно на посадке! Я в свое время пользовался Gurdian 2d/3d, orange 3 axis - эти системы мне не нравились и я от них отказался, 636 - другое дело, он именно помогает в пилотировании ненавязчиво, но эффективно!
Единственное не пойму назначения порта - Sensor. Подключал к нему разные датчики телеметрии - естественно без модуля ТМ1000, при этом данные от датчиков не отображаются. Может кто подскажет назначение сего порта???

8 days later
tomtom

Где-то я слышал (где сейчас не вспомню) что это порт на перспективу и пока не активен.

APEC

Я вчера изучал форум на RcGroups по 6-ым 7-ым и 9-канальным приёмникам с системой AS3X и представитель комманды инженеров Spektrum писали, что этот порт действительно пока не используется, но это было в начале 2014 года. Еще говорили, что слишком дорого и сложно объединить в одном приемнике систему стабилизации, сам приемник и блок полноценной телимитрии. Так что остаётся ждать.

asymptote
tomtom:

Реверс и расходы обязательно в приемнике, иначе пилот будет рулить правильно, а стабилизация не в ту сторону и не с теми расходами. Триммерами пользоваться в полете можно, но после посадки эту корректировку сделать механически, так корректнее. Артем, интересно, а что вы сделали чтобы настройки приемника сбросились, там же энергонезависимая память?

Да особо ничего специального не делал для сброса - подцепил айфон шесть с программой и в нем выставлял реверсу и расходы, но пару раз все сбрасывалось - наверное дело в последовательности коммутации , а я об этом не думал)

14 days later
APEC

Сегодня попробовал подключить к 636 две сервы горизонтального стабилизатора в канал elevator и в канал rudder - серву вертикального стабилизатора и серву управления носовой стойки через Y кабель - приемник начал сходить с ума… Вывод для себя сделал, что каждый канал поддерживает только одну серву, кроме канала gear, поддерживающий три ретракта. Жаль, что нет в продаже 9 канального приемника со стабилизацией.

tomtom

Элероны (2сервы) на солиусе через Y. Вообще без проблем. Может не нравится когда в одном канале сервы разного типа? Или просто не прижилась какая-то конкретная (которая на колесе), может даже и в одиночку. Хотя проблема может быть и в просадке по питанию, серв походу не меньше шести. С беком или бортовой пробовали ? Еще можно попробовать питание напрямую на сервы, а с приемника только сигнальные.

APEC

С БЕКом 20 А пробовал - все сервы цыфровые - 6 штук и одинаковые, просадки не было - телеметрия 6v всегда показывала!!! Элероны всегда можно подключить через Y кабель - это правило, а вот остальное - исключение 😃 но это мое мнение )))

APEC

Доступны по предзаказу. На официальном сайте Спектрума сообщается, что в продажу эти приемники поступят в августе 2015 года.

Игорь555

Всем доброго дня.Был заинтересовался данным девайсом Но тут столкнулся с такой формулировкой в описание–ВНИМАНИЕ! Приёмник-модуль Spektrum AR635 не может использоваться на моделях самолётов с калильным, бензиновым или турбинным двигателем. Приёмник поддерживает все функции телеметрии, кроме Flight Log.Чем это может быть обусловлено,и насколько это на самом деле критично.

APEC

Большими вибрациями, чем на электро-моделях - производитель зря ограничения на свой продукт устанавливать не будет. Безусловно, можно и на ДВС поставить данный приемник, но вред может превысить весь желаемый положительный эффект. Но это лишь мое мнение.

paul310

“Чем это может быть обусловлено,и насколько это на самом деле критично.”

Вибрациями обусловлено. Критично. Ну и еще несколько общих соображений:

  1. ar635 - очень неудобен в настройке. Новая модель - ar636 куда как лучше и по функционалу, и по удобству настройки.
  2. На рынке есть куча других стабов. В том числе дорогой и понтовый Bavarian demon cortex. Зачем ставить на дорогущий большой бензиныч копеечную коробочку, для него не предназначенную - мне не понять.
16 days later
tomtom

Павел, потихоньку собираю акромастера, какой уровень чуствительности на 635 стоял?
По сравнению с другими системами, особенно с учетом доставки 636 не очень то и дешевый 😦

Alexander53

ar635 похоже уже не производят. ar636 на Ebay без аукциона с бесплатной доставкой обходится по цене Spektrum.
Есть значительно дешевле. Продавец пишет, что оригинальный, но что-то верится с трудом. А может просто деньги срочно нужны, вот и гонит по себестоимости.