ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей

APEC

Доступны по предзаказу. На официальном сайте Спектрума сообщается, что в продажу эти приемники поступят в августе 2015 года.

Игорь555

Всем доброго дня.Был заинтересовался данным девайсом Но тут столкнулся с такой формулировкой в описание–ВНИМАНИЕ! Приёмник-модуль Spektrum AR635 не может использоваться на моделях самолётов с калильным, бензиновым или турбинным двигателем. Приёмник поддерживает все функции телеметрии, кроме Flight Log.Чем это может быть обусловлено,и насколько это на самом деле критично.

APEC

Большими вибрациями, чем на электро-моделях - производитель зря ограничения на свой продукт устанавливать не будет. Безусловно, можно и на ДВС поставить данный приемник, но вред может превысить весь желаемый положительный эффект. Но это лишь мое мнение.

paul310

“Чем это может быть обусловлено,и насколько это на самом деле критично.”

Вибрациями обусловлено. Критично. Ну и еще несколько общих соображений:

  1. ar635 - очень неудобен в настройке. Новая модель - ar636 куда как лучше и по функционалу, и по удобству настройки.
  2. На рынке есть куча других стабов. В том числе дорогой и понтовый Bavarian demon cortex. Зачем ставить на дорогущий большой бензиныч копеечную коробочку, для него не предназначенную - мне не понять.
16 days later
tomtom

Павел, потихоньку собираю акромастера, какой уровень чуствительности на 635 стоял?
По сравнению с другими системами, особенно с учетом доставки 636 не очень то и дешевый 😦

Alexander53

ar635 похоже уже не производят. ar636 на Ebay без аукциона с бесплатной доставкой обходится по цене Spektrum.
Есть значительно дешевле. Продавец пишет, что оригинальный, но что-то верится с трудом. А может просто деньги срочно нужны, вот и гонит по себестоимости.

17 days later
ElephantXP
tomtom:

Еще один важный момент. Скачать прошивки и часть описаний можно только после регистрации на сайте спектрума и активизации продукта через серийный номер. Такая политика для всего спектрумовского. Прошивки привязаны к серийнику и не взаимозаменяемы.
www.spektrumrc.com

Купил, но как не пыжился не смог найти этот серийный номер. Сайт предлагает ввести дикую колбасу из 7 груп букв или цифр. На приемнике физически нет места для размещения такого романа в читабельной форме. Бред какой-то 😦

APEC

Серийный номер определяется автоматически при подключении приемника к ПК - там всё очень просто и интуитивно понятно !!!

paul310

Ой, не заметил. 80% чуйка, если не изменяет память.

ElephantXP

Осталось осмыслить, что такое rate gain, head gaine и prioriry?
И чем отличается галка абсолютное значение и относительное.

APEC

К каждому параметру в программе есть пояснения - там всё написано 😉)) я для себя переводил - в итоге настраивал всё опытным путем

ElephantXP

А поделиться опытом можете? Или по идейным соображениям RTFM?

paul310
ElephantXP:

Осталось осмыслить, что такое rate gain, head gaine и prioriry?
И чем отличается галка абсолютное значение и относительное.

Грубо говоря: rate gain - это насколько сильно коробочка будет пытаться компенсировать внешние воздействия на ероплан. Head gain - это режим удержания. Как на хвосте вертолета. На самолете нужен, разве что, для кручения торк-ролла с убранными стиками.

Priority - это кто важнее: Ваши управляющие команды со стиков пульта или команды коробочки, борющейся с ветром.

Если хоть кому-нибудь будет интересно: я могу фак написать.

APEC

Есть еще ABS и REL переключатели - они дают возможность регулировать чувствительность рулей по всем трем осям одновременно или по отдельности. Активирование REL - вы можете регулировать чувствительность самостоятельно с помощью триммера (у меня DX9 - регулирование чувствительности происходит с верхнего левого триммера), активация ABS фиксирует настройки выбранные в программе и оставляет их неизменными на время полета.
Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит, а вот на модель гражданского лайнера я бы ее с удовольствием поставил - как пример, поднял недавно в воздух Боинг 737 размахом 2 метра и весом 4 кг - без стабилизации полет очень дерганый и хочется его “успокоить”, но к сожалению у Ar636 не хватает каналов - жду начала продаж девятиканального приемника, релиз которого в очередной раз перенесен - теперь на октябрь 2015 года.

paul310
APEC:

Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит

Я с Вами не согласен: правильно настроенная стабилизация ни разу не мешает. Единственное исключение - это штопорные фигуры. Так никто не мешает перед выполнением knife-edge spin’а стабилизацию выключить.

APEC

Соглашусь, что правильно настроенная мешать не будет - тем более спектрумовскую стабилизацию можно и отключить в необходимых случаях!!! Вопрос в правильной настройке и какими критериями при этом пользоваться - я лично для себя оптимального решения пока не нашел… Вот если-бы у Вас получилось фак написать, то многие моделисты были-бы Вам благодарны!

ElephantXP

Основное назначение стабилизации для меня - облегчить посадку в неблагоприятных условиях, так как бывают модели весьма хрупкие. В полете рулить и самому можно 😃 И возможно что можно получить положительный эффект на малоразмерных пилотажках, которые на ветру совсем безбожно по небу мотыляются.

paul310:

Если хоть кому-нибудь будет интересно: я могу фак написать.

Весьма интересно, просто пока еще мало пользователей этого не самого дешевого приемника.

tomtom

Тоже присоединяюсь к необходимости ФАК. Все будем признательны.
Для полуметровой мелкой пилотажки umx sbach стабилизация от Спектрума реально дает ровный полет при порывах до 6-7 !!! Метров.

Еще добавлю. Есть модели от горизон-хобби, где 636 установлен штатно с завода. Так вот у них есть аварийная кнопка, которая возвращает заруленный самолет в горизонт. Но если приемник куплен отдельно, то настроить такую функцию НЕЛЬЗЯ! Переписка непосредственно с горизоном это подтвердила. Приемник там залочен, а в обычной прошивке такой фишки нет. Хотя может когда нибудь добавят 😃

7 months later
Beshen

На днях решил поставить данный приемник на новый самолет, но т.к. последний раз настраивал я сей девайс очень давно, забыл одну деталь. Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее? Я помню, что это как то просто настраивалось, что то типа реверса.

dmleo
Beshen:

Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее?.

Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.