ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей

Alexander53

ar635 похоже уже не производят. ar636 на Ebay без аукциона с бесплатной доставкой обходится по цене Spektrum.
Есть значительно дешевле. Продавец пишет, что оригинальный, но что-то верится с трудом. А может просто деньги срочно нужны, вот и гонит по себестоимости.

17 days later
ElephantXP
tomtom:

Еще один важный момент. Скачать прошивки и часть описаний можно только после регистрации на сайте спектрума и активизации продукта через серийный номер. Такая политика для всего спектрумовского. Прошивки привязаны к серийнику и не взаимозаменяемы.
www.spektrumrc.com

Купил, но как не пыжился не смог найти этот серийный номер. Сайт предлагает ввести дикую колбасу из 7 груп букв или цифр. На приемнике физически нет места для размещения такого романа в читабельной форме. Бред какой-то 😦

APEC

Серийный номер определяется автоматически при подключении приемника к ПК - там всё очень просто и интуитивно понятно !!!

paul310

Ой, не заметил. 80% чуйка, если не изменяет память.

ElephantXP

Осталось осмыслить, что такое rate gain, head gaine и prioriry?
И чем отличается галка абсолютное значение и относительное.

APEC

К каждому параметру в программе есть пояснения - там всё написано 😉)) я для себя переводил - в итоге настраивал всё опытным путем

ElephantXP

А поделиться опытом можете? Или по идейным соображениям RTFM?

paul310
ElephantXP:

Осталось осмыслить, что такое rate gain, head gaine и prioriry?
И чем отличается галка абсолютное значение и относительное.

Грубо говоря: rate gain - это насколько сильно коробочка будет пытаться компенсировать внешние воздействия на ероплан. Head gain - это режим удержания. Как на хвосте вертолета. На самолете нужен, разве что, для кручения торк-ролла с убранными стиками.

Priority - это кто важнее: Ваши управляющие команды со стиков пульта или команды коробочки, борющейся с ветром.

Если хоть кому-нибудь будет интересно: я могу фак написать.

APEC

Есть еще ABS и REL переключатели - они дают возможность регулировать чувствительность рулей по всем трем осям одновременно или по отдельности. Активирование REL - вы можете регулировать чувствительность самостоятельно с помощью триммера (у меня DX9 - регулирование чувствительности происходит с верхнего левого триммера), активация ABS фиксирует настройки выбранные в программе и оставляет их неизменными на время полета.
Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит, а вот на модель гражданского лайнера я бы ее с удовольствием поставил - как пример, поднял недавно в воздух Боинг 737 размахом 2 метра и весом 4 кг - без стабилизации полет очень дерганый и хочется его “успокоить”, но к сожалению у Ar636 не хватает каналов - жду начала продаж девятиканального приемника, релиз которого в очередной раз перенесен - теперь на октябрь 2015 года.

paul310
APEC:

Стабилизация всё же сама по себе штука неоднозначная - лично для меня для пилотажной модели она больше вредит

Я с Вами не согласен: правильно настроенная стабилизация ни разу не мешает. Единственное исключение - это штопорные фигуры. Так никто не мешает перед выполнением knife-edge spin’а стабилизацию выключить.

APEC

Соглашусь, что правильно настроенная мешать не будет - тем более спектрумовскую стабилизацию можно и отключить в необходимых случаях!!! Вопрос в правильной настройке и какими критериями при этом пользоваться - я лично для себя оптимального решения пока не нашел… Вот если-бы у Вас получилось фак написать, то многие моделисты были-бы Вам благодарны!

ElephantXP

Основное назначение стабилизации для меня - облегчить посадку в неблагоприятных условиях, так как бывают модели весьма хрупкие. В полете рулить и самому можно 😃 И возможно что можно получить положительный эффект на малоразмерных пилотажках, которые на ветру совсем безбожно по небу мотыляются.

paul310:

Если хоть кому-нибудь будет интересно: я могу фак написать.

Весьма интересно, просто пока еще мало пользователей этого не самого дешевого приемника.

tomtom

Тоже присоединяюсь к необходимости ФАК. Все будем признательны.
Для полуметровой мелкой пилотажки umx sbach стабилизация от Спектрума реально дает ровный полет при порывах до 6-7 !!! Метров.

Еще добавлю. Есть модели от горизон-хобби, где 636 установлен штатно с завода. Так вот у них есть аварийная кнопка, которая возвращает заруленный самолет в горизонт. Но если приемник куплен отдельно, то настроить такую функцию НЕЛЬЗЯ! Переписка непосредственно с горизоном это подтвердила. Приемник там залочен, а в обычной прошивке такой фишки нет. Хотя может когда нибудь добавят 😃

7 months later
Beshen

На днях решил поставить данный приемник на новый самолет, но т.к. последний раз настраивал я сей девайс очень давно, забыл одну деталь. Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее? Я помню, что это как то просто настраивалось, что то типа реверса.

dmleo
Beshen:

Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее?.

Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.

Beshen
dmleo:

Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.

Меня отпустило😁 и я решил данный вопрос путем удаления реверса канала элерона в аппе. Теперь система компенсиции работает в штатном режиме.

1 month later
VvZ965
tomtom:

Еще добавлю. Есть модели от горизон-хобби, где 636 установлен штатно с завода. Так вот у них есть аварийная кнопка, которая возвращает заруленный самолет в горизонт. Но если приемник куплен отдельно, то настроить такую функцию НЕЛЬЗЯ! Переписка непосредственно с горизоном это подтвердила. Приемник там залочен, а в обычной прошивке такой фишки нет. Хотя может когда нибудь добавят

А разве 636-й не реализует режим “safe”, в котором модель горизонт держит, если стики отпущены (например, в случае когда rate gain выставить на максимум)?
(давно уже валяется этот приемник, вот только сейчас решил опробовать, что за чудо)

paul310
VvZ965:

636-й не реализует режим “safe”, в котором модель горизонт держит

Нет.

ElephantXP

Не думаю я, что стоит сильно надеяться на этот “safe” режим. Без GPS и датчиков отслеживающих расстояние до земли оно руки не заменит. Максимум попробует уменьшить ускорения (перегрузки) по осям до минимума. Я этот режим даже не разу не включал на своей модели.

VladislavVY

Режим safe просто переведет контроллер в режим 2D и попытается выровнять модель в горизонт, если вы потерялись в управлении. Ничего волшебного, далее все равно придется выкручиваться ручками, но это будет проще, чем в 3D.

VvZ965
VladislavVY:

Режим safe просто переведет контроллер в режим 2D и попытается выровнять модель в горизонт, если вы потерялись в управлении. Ничего волшебного, далее все равно придется выкручиваться ручками, но это будет проще, чем в 3D.

Я знаю как работает этот самый safe, у меня есть самолет Апрентис с сейфом и вертолет Blade 200SR. Апрентис в режиме сэйф держит вообще любой ветер, лишь бы тяги мотора хватало, посадка как по рельсам. Летать в этом режиме неинтересно, интересно попробовать.
Так значит, режим 2d это и есть тот самый “safe”?