ar635 - новый приемник от spektrum со стабилизацей
На днях решил поставить данный приемник на новый самолет, но т.к. последний раз настраивал я сей девайс очень давно, забыл одну деталь. Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее? Я помню, что это как то просто настраивалось, что то типа реверса.
Что делать если система стабилизации не компенсирует раскачку по элеронам, а наоборот усиливает ее?.
Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.
Вы видимо неправильно выразились. Не усиливает а начинает раскачивать при стабилизации. Уменьшите гейн на элеронах. Если не ошибаюсь Roll.
Реверс приведёт к переворачиваниюьмодели.
Меня отпустило😁 и я решил данный вопрос путем удаления реверса канала элерона в аппе. Теперь система компенсиции работает в штатном режиме.
Еще добавлю. Есть модели от горизон-хобби, где 636 установлен штатно с завода. Так вот у них есть аварийная кнопка, которая возвращает заруленный самолет в горизонт. Но если приемник куплен отдельно, то настроить такую функцию НЕЛЬЗЯ! Переписка непосредственно с горизоном это подтвердила. Приемник там залочен, а в обычной прошивке такой фишки нет. Хотя может когда нибудь добавят
А разве 636-й не реализует режим “safe”, в котором модель горизонт держит, если стики отпущены (например, в случае когда rate gain выставить на максимум)?
(давно уже валяется этот приемник, вот только сейчас решил опробовать, что за чудо)
636-й не реализует режим “safe”, в котором модель горизонт держит
Нет.
Не думаю я, что стоит сильно надеяться на этот “safe” режим. Без GPS и датчиков отслеживающих расстояние до земли оно руки не заменит. Максимум попробует уменьшить ускорения (перегрузки) по осям до минимума. Я этот режим даже не разу не включал на своей модели.
Режим safe просто переведет контроллер в режим 2D и попытается выровнять модель в горизонт, если вы потерялись в управлении. Ничего волшебного, далее все равно придется выкручиваться ручками, но это будет проще, чем в 3D.
Режим safe просто переведет контроллер в режим 2D и попытается выровнять модель в горизонт, если вы потерялись в управлении. Ничего волшебного, далее все равно придется выкручиваться ручками, но это будет проще, чем в 3D.
Я знаю как работает этот самый safe, у меня есть самолет Апрентис с сейфом и вертолет Blade 200SR. Апрентис в режиме сэйф держит вообще любой ветер, лишь бы тяги мотора хватало, посадка как по рельсам. Летать в этом режиме неинтересно, интересно попробовать.
Так значит, режим 2d это и есть тот самый “safe”?
Вопрос к пользователям AR636. В нем помимо стабилизации встроена спектрумовская телеметрия. Она работает, все хорошо. Можно воткнуть в шину датчики. Но вот на отдельном модуле телеметрии напряжение с аккумулятора втыкается непосредственно в сам модуль. А куда в AR636 этот шнурок втыкать? Трехштырьковый разъем на нем для сателита, насколько понял.
Активность народа в ветке не радует. Видать из за подорожания совсем не популярны эти технологии. А жаль. На мелких моделях они реально помогают расширить диапазон летной погоды, и весьма заметно.
В нем помимо стабилизации встроена спектрумовская телеметрия. Она работает, все хорошо.
Нету там телеметрии полноценной. Долго про это болтали в соответствующей ветке на rcgroups. Может, на последних прошивках что-то добавили, но я такого не припомню.
Напряжение приемника передает, потери пакетов на каждой антене передает, информацию о текущей настройке стабилизаци по каналам передает, 4-х пиновый разъем для подключения различных датчиков телеметрии есть. Пока только непонятно, как померять напряжение аккумулятора.
Есть еще ABS и REL переключатели - они дают возможность регулировать чувствительность рулей по всем трем осям одновременно или по отдельности. Активирование REL - вы можете регулировать чувствительность самостоятельно с помощью триммера (у меня DX9 - регулирование чувствительности происходит с верхнего левого триммера), активация ABS фиксирует настройки выбранные в программе и оставляет их неизменными на время полета…
Алексей, как не пытался крутить ABS и REL, не получилось настроить плавное управление чуствительностью с триммера или крутилки. Как удалось это сделать? Пульт у меня тоже dx9. Триммер нужно сажать на канал управления 636 или делать через спец меню пульта as3x ?
Да, с режимом REL там все очень мутно. Один раз у меня вышло его настроить и все правильно работало. Второй раз уже повторить не смог. Идея заключается в том, что один канал в приемнике выделяется на выбор одного из трех полетных режима. Например 0-50-100. А плавная настройка внутри режима - это отклонение положения канала от опорного. То есть плавная регулировка - это изменение в пределах -50…0, 1-50, 51-100 - это не точное описание, а моя трактовка на память. Но что-то там не всегда правильно срабатывает походу. Проще три режима с ABS значениями настроить и забыть раз и навсегда 😃
Настраивать надо через спец меню as3x
Заказал себе 9350 приемник для следуещего проекта. Посмотрю, может кроме каналов чего интересного добавили. Вроде даже не урезанная телеметрия заявлена и портов много
Честно скажу, уже не помню как это работает, но я настраивал по мануалы и с помощью АйПада и проблем с режимами в настройке чувствительности не было. Уже год как не пользую стабилизацию, поэтому более конкретно по настройкам не подскажу 😉 а вот услышать отзыв о 9350 очень было-бы интересно, по большей части в плане встроенной телеметрии! Где заказывали, если не секрет?
Не секрет. В Еврохобби
Из штатов доставка не гуманная.
вопрос не в настройке с айпада, а именно в том чтобы реализовать Плавное регулирование чуйкой с пульта, а не прсто 3 пресета
Пришла девятка!!! К сожалению с утра уезжаю в командировку (на неделю), где интернета нет даже с мобилы.
Подробное тестирование по возвращению.
Первое что сразу обрадовало - реальный вес 17,4 г. Так что тяжелее шестерки всего на 7 грамм в аналогичном (без сателитов) варианте.
Как везде указано на сайтах и коробке 26,5 г - это с двумя сателитами которые идут в комплекте.
Маленьких разъемов (как у микросерв) на боках блока аж шесть:
трехпиновые “B”, “L”, “VOLT”, “RPM or TEMP”
и четырехпиновые “XBUS” , “SENSOR”.
Это уже реальная заявка на полную телеметрию. Осталось затестить.
Оба шнурка - компьютеру и айпаду идут в комплекте.
ВОПРОС к пользователям телеметрии от спектрума - судя по картинкам телеметрических шнурков разъем вольтажа просто соединяется с + и - силовой батареи, или там есть РЕЗИСТОР ?
Буду благодарен за ответ, спалить сразу не хочется.
р.s. На просвет корпуса видно, что плата там одна, +1 к надежности!
ВОПРОС к пользователям телеметрии от спектрума - судя по картинкам телеметрических шнурков разъем вольтажа просто соединяется с + и - силовой батареи, или там есть РЕЗИСТОР ?
Не надо там никаких резисторов. В параллель с силовыми разъемами подключается.
ВОПРОС к пользователям телеметрии от спектрума - судя по картинкам телеметрических шнурков разъем вольтажа просто соединяется с + и - силовой батареи, или там есть РЕЗИСТОР ?
Это просто 2 провода. Я цепляю к балансировочному разъему акка.
постепенно накапливаю опыт полетов с 6-ти и 7-ми канальными приемниками со стабилизацией и телеметрией. Прихожу к выводу, что более чем доволен. Телеметрия с приемником в одной коробочке - удобно. Стабилизация реально работает и увеличивает диапазон комфортной летной погоды по ветру. Кроме этого вырисовываются приятные бонусы от стабилизации:
- Модель не требует триммирования от слова совсем.
- Обычно при переключении полетных режимов с сильно разными расходами и экспонентами модель если идет с рулями не в нейтрали дергается. Со стабилизацией эта процедура происходит гораздо спокойнее.
- В обратном хариере на больших углах обычно пилотажки довольно нервно себя ведут. Со стабилизацией более устойчиво модель себя ведет, более предсказуемо.