Автомобильный регулятор на самолете

VladislavVY

Даже с выключенным выключателем регуль потребляет некоторый ток от батареи. Нельзя надолго оставлять батарею подключенной к регулю.

MODELKA_CT

Из “+” возможность реверса тяги на пробеге .

Combat
kolenval:

можно везти модель на поле с подключенным акком

большой плюс!kolenval Вы автоавиамоделист или наоборот?

kolenval:

Что я упустил?

Самое главное!Что это до вас ни кому в голову не пришло 😉

kolenval

Не знаю, почему не пришло, видимо, ни у кого не горел регуль, и не было рабочей автомодели.
Юмор оценил, поржал. Жалко у меня тут саксаула нет, как у вас там, на саксауле говорят супершашлык получается.
По сути. Провел эксперимент. Регуль перекалибровывается, нейтраль на авиааппе сдвигается в сторону низа, но не до конца, примерно на 2/3. Ток в выкл ничтожный, у меня месяц подключенная модель лежала. Знаю что это пожароопасно, просто забыл.
Резюме. На авторегуле летать можно, но неудобно, из-за непривычного положения нуля.

Colo

на youtube видел про L39 - там авто регуль как раз для реверса использовали

serop72
kolenval:

Есть ли какие-то веские причины, мешающие использовать автомодельные регули на самолетах?

есть… авто регули дороже, часто предназначены для работы с сенсорными моторами, тяжелее, с реверсом …а так, почему бы нет…только зачем (если только

kolenval:

ни у кого не горел регуль, и не было рабочей автомодели.