On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)

shkaff

Интересуюсь бортовым сигнализатором разряда батареи, думаю себе прикупить на НК следующую вешь

On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)

К сожалению не разбираюсь в деталях пока что, но по ощущениям, это можеть работать с разными батареями, то есть и на двух банках, и на трех

Что выглядит сильно удобнее, чем фиксированные сигнализаторы или на 2s или на 3s

Кто использует? Или может быть сможеть поделиться убеждением, что эта вещь на самом деле будет работать на разных банках?

Коментарий сейчас на НК висит какой то странный

This voltage alarm will not work with 2s and 3s Hyperion/polyquest lipo packs. The 2s, 3s and 4s packs use the same size balance connector, which means the 2s and 3s packs have a missing wire. The alarm reads this as no voltage. The alarm will sound on a fully charged pack.

Vасилич

Всё работает. Контролирует каждую банку. И 2 и 3 и 4.

NoNick

Рекомендую, классная вещь.
Гудит громко при просадке напряжения на любой банке. При восстановлении напряжения (стик газа в ноль) пищать прекращает.
Удобно контролировать полет: начала пищать - переходишь от вертикателей и весения на спокойный полет, пищит повторно - пора на посадку.

flaaanker
shkaff:

Коментарий сейчас на НК висит какой то странный

да просто надо балансировочный разъём переделать для этих акков - у них не по порядку банки стоят, у 2s например не 1,2,3 , а 1,_,_,4,5.
потому “в лоб” и не работают с ними ни “кричалки” ни “смотрелки”

1 month later
kinshas
NoNick:

Рекомендую, классная вещь.

На все 100% согласен! Первая вещь которую стоит поставить на самоль для борьбы с отсечками.

sashaNar

Тоже всегда с такой летаю, если без телеметрии. Недавно забыл взять, очень дискомфортно было - не знаешь, сколько летать. В итоге еле посадил, когда регуль отсекать начал. А так запищало - пошел на посадку. И аккумы берегутся, никогда меньше 3.3 на банку не бывает.
Иметь обязательно.

7 days later
shkaff

Вот вот, если без телеметрии…