Подскажите по потреблению сервы
Поставлю! Еще как поставлю! Хочу нагрузку 10А. И не вижу никаких проблем, что бы его поставить в самолет. 😎
“Безумству храбрых поем мы песню”(С)
Снимите ролик - посмотрим вместе 😃
поверте мне и опыту других, Линейnый регулятор NIKTO от 4S не запитывает, не делайте этого
Чёто я не понял… 😃 Влад, откуда Вы взяли, что я запитываю линейные стабилизаторы от 4S??? Может Вы хотите продолжения разговора и делаете этот “взброс”? 😃
Хорошо, продолжаем… Линейные китайские стабилизаторы люди запитывают от 4S. Это факт! Например, в самолетах размахом 1,4м. Летают годами и падают от зарулов или по неопытности… Опять факт! Ссыль не даю. Все есть на этом форуме.
Я летаю с большими скоростями + резкая работа рулями. Сервы стандарт. Понятное дело, что запитку от 4S не использую…
Дальше - по тем же причинам, нагрузочная способность в 3 ампера меня не устраивает. Как сказал выше, я ее увеличу. Вам это не понравилось? 😒
Пока мои самолеты питаются 3-5S. На 4-5S вожу с собой бортовой аккумулятор. Тоже не нравится? 😃
А что там е-Spirit пишет о 16в не верте.
Я даже не знаю, кто такой е-Spirit… Тем более верить ему или не верить… И зачем Вам нужно, что бы я кому-то не верил? 😃 Или Вы намекаете, что везде и всюду (кроме Вашей) приводится ложная информация? 😮
А если вы всё понимаете, а спрасиваете так, дабы показать свою грамотность, то это признак слабохарактерности и неуверенности в себе
Пока увидел, что не уверены в себе Вы. У Вас то дешево, то дорого…
Что бы стало более понятно: я не показываю свою грамотность перед Вами и не показываю видео своих полетов. Делаю, то, что считаю нужным. Даже совета не спрашиваю. Просто делаю сам и все.
Влад, совет: не читайте между строк. Там ничего нет! 😁
Снимите ролик - посмотрим вместе
Роликов в сети полно. Снято специально для Вас. Там не только с 10А… Есть 30, 40… Смотрите, вникайте.
Андрей, старайтесь чётче выражать мысль. По Вашему изложению матчасти в сообщении #17 у меня (и, видимо, у Влада) сложилось впечатление, что Вы из принципа (или назло старине Джоулю) собрались поставить на борт линейный ВЕС, запитать его от 4 банок и снять 10 А 😃
Хотите чтоб я запитался от 4 банок? Не вопрос! 😃
(16,8v - 5v) х 10а = 118 вт потребляемой мощности в пике потребления тока…
Вопрос: можно ли собрать стабилизатор на 5v мощностью 120 вт?
Ответ: можно! 😎
Вопрос: Противоречит ли такой стабилизатор учению Джоуля?
Ответ: Не противоречит! 😎
-
Александр, скажите, существуют ли на нашей планете стабилизаторы постоянного тока мощностью 500 Вт или 10 кВт? 😃
И где в этих стабилизаторах находится противоречиеДжоулюКирхгофу? -
Подкиньте схемку импульсного стабилизатора 5v, 10а (длительно) для питания от 6-22v. Прикинем, взвесим, обсудим…
Хотите чтоб я запитался от 4 банок?..
Наоборот, не хочу 😃 Потребляемая мощность будет 168 Вт, а 118 Вт - это тепло. Такой ВЕС легко реализуется на полевике или биполярнике соответствующей мощности с радиатором и вентилятором. Но смысл? 😃
- С этой сферой деятельности не сталкивался, так что, увы, не могу ни посоветовать, ни потроллить… 😃
- Гляньте даташит на SG3525 - это оно самое и есть.
Потребляемая мощность будет 168 Вт, а 118 Вт - это тепло.
Спасибо за исправление!!! 😃 Действительно, я неверно написал… Думал о потребленной впустую мощности, которая рассеивается в виде тепла, а писал о “потребляемой мощности”… 😕
Гляньте даташит на SG3525 - это оно самое и есть.
Глянул. Не оно… 😦
Глянул. Не оно… 😦
По форуму пробегали ссылки на питерские ВЕСи для вертолетов. В ранней версии они вроде собирались на TL494, сейчас - не знаю. Схемотехника - двухтактная. Тянут до 20 Ампер постоянки, но работают с узким диапазоном входного напряжения (с привязкой к определенному количеству банок), что ИМХО правильно. Народ активно пользуется и радуется.
Хотя и Джети вроде сумел наладить производство 40 Амперных импульсных ВЕСов с полным диапазоном входного питания.