помогите с проблемой : не работает двигатель,только дёргается

zsz
ChD:

Вы сами и ответили - очень похоже на регулятор. У меня 3007(правда DT) отработал на 40а регуляторе и никаких выкрутас!

Интересно, что же происходит при отсоединении и присоединении одного из контактов мотора? Сбрасывается заряд с какого-то барахлящего ключа в регуляторе?

ChD

скорее всего сбрасывается драйвер - через него идёт управление кучей параллельных силовых ключей. А там уже и до сброса проца рукой подать

zsz

Понятно, спасибо.
Значит, буду менять регулятор.

Олег_Олегович

У меня похожим образом вел себя двигатель при межвитковом замыкании, причем с каждым последующим полетом грелся все сильнеее и сильнее. В результате двигатель постепенно сгорел, в регуляторе один из каналов тоже не исправен.

ChD

Тут дело в том, что регуль несколько мощнее чем нужно движку. И если дым от движка не пошел - большая вероятность неисправности регуля.

Олег_Олегович

У меня тоже стоял регулятор мощнее, но двигатель сгорел без дыма, постепенно. Смотреть придется и двигатель и регулятор. Мой двигатель порой начинал дергаться и не запускаться, позже пропал сигнал теста при включении, точнее сигнал стал во много раз тише еле еле слышно. Обычным тестером понять неисправность путем замера сопротивлений обмоток не удавалось, ну и в конце концов двигатель совсем перестал запускаться. Буду пробывать перематывать. Есть мысль все новые двигатели в начале эксплуатации проверять тестером, чтобы в дальнейшем можно было сравнивать для определения характера неисправности.

ChD

Ну обычный тестер мало что покажет - те “доли ома” рабочей обмотки он не отличит от обмотки замыканием витка. Только чистый обрыв. А те приборы, что это показывают имеют и цену соизмеримую с десятком иных двигателей. Дилема. Но автор не упоминал нагрев двигателя - я и предположил рег. ибо с коротышом двиг калится до состояния паяльника, если раньше обмотка не сгорает.