Программирование Hobbyking YEP
Еще вариант посмотреть на неисправных платах от ноутов такие тр-ры (ну точно такие не найти , может аналогичные попадутся) -
ну это если есть доступ к барахлу такому.
Это стандартно для 90% регулей, с охлаждением все будет нормально если не перегружать.
Пару слов о регуляторе YEP. Опыт несольких лет эксплуатации а так же поднятие напряжения замечательного встроенного бека: hobbyking.by/paru-slov-o-regulyatore-yep-100a-6s.h…
Тест в лабораторных условиях бека Yep 20A: hobbyking.by/test-stabilizatora-yep-20a-hv-i-nebol…
Добрый день. Подскажите, если регулятор YEP 40A постоянно с небольшим промежутком производит пик, это он типа сигнализирует что на него подан ток? Или мне подключать карту искать ошибки?
Это нормально, говорит что живой и готов к работе.
На квадрокоптер пойдет этот регулятор?
Вопросики накопились по “Hobbyking YEP 40A”. Программирую с передатчика, поэтому не все так ясно. Хочу адаптировать для планера.
- Непонятная логика работы тормоза. Через Basic setup тормоз включается, но смещается 0 газа на 20%. В инструкции написано, что после входа в режим программирования установить стик газа в 0, если тормоз не нужен, и в 1/5 газа, если тормоз нужен. Вот регулятор этот уровень потом за 0 и запоминает.
Ладно, я его обдурил с помощью триммера и 0 получился в нуле, но тогда тормоз не срабатывает. Т.е. двигатель встает, а тормоза нет. А чтоб он появился надо увести триммером газ еще дальше в 0. - Решил зайти с другой стороны - в basic setup тормоз отключил и сразу получил нуль газа в нуле, а затем решил через advanced setup выставить тормоз. Хренушки - он там не срабатывает почему-то.
- Я так понял, чтобы установить другие тонкие настройки типа напряжения отсечки - нужна карта. С передатчика этого не сделать?
убогое программирование с передатчика сделано чтоб было хоть что-то. основные фишки настраиваются всё-таки картой.
Нее, давайте уж конкретнее. У кого еще точка останова мотора находится выше точки включения тормоза? Мне эта карта по цене регулятора навик не сплющилась ради настройки напряжения отсечки 😃
Если у Вас нет карты, лучше поменять YEP на что нибудь другое. Настроить десяток параметров(или быть уверенным в их настройке) без карты почти не реально. В остальном, это отличный регуль.
Да уж заказал карту, пока была распродажа.
Да уж заказал карту, пока была распродажа.
Приехала карта. Да, удалось настроить правильно 0 и максимум газа, мотор стартует без рывка, как плюш, а не как блю серия. Но и здесь всплыл баг: если при старте нагрузить рукой мотор - он подергается, подергается и будет дергаться, пока не уберешь газ в 0. Вот тут начинается то, чего как мне кажется быть не должно. Мотор продолжает легонько подтрескивать, т.е. на него идут какие-то левые импульсные токи. Красный светодиод на регуляторе горит. Кривой китайский ватметр при этом не отмечает появление тока. Что-бы прекратить этот непонятный стрекочущий звук - надо сделать успешный старт/стоп двигателя.
А можно настраивать данные регули без карты через программу на ПК?
Нельзя. Я узнавал у производителя.
- Непонятная логика работы тормоза. Через Basic setup тормоз включается, но смещается 0 газа на 20%. В инструкции написано, что после входа в режим программирования установить стик газа в 0, если тормоз не нужен, и в 1/5 газа, если тормоз нужен. Вот регулятор этот уровень потом за 0 и запоминает. Ладно, я его обдурил с помощью триммера и 0 получился в нуле, но тогда тормоз не срабатывает. Т.е. двигатель встает, а тормоза нет. А чтоб он появился надо увести триммером газ еще дальше в 0. 2. Решил зайти с другой стороны - в basic setup тормоз отключил и сразу получил нуль газа в нуле, а затем решил через advanced setup выставить тормоз. Хренушки - он там не срабатывает почему-то.
Приобрёл по случаю модель с начинкой - настройки регулятора точно как в цитировании: есть тормоз и ноль в 20% приблизительно.
Модель - бутылочник для полетушек и тормоз там точно не нужен…
Регулятор HOBBYWING SKY WALKER 40А. Карты программирования нет.
Если не трудно, подскажите, пожалуйста, порядок действий с пульта по отключению тормоза…
Всё!
Вопрос снимается!
Всё нашлось, правда только после танцев с бубном вокруг “ключевой фразы” поиска.
Если “предмет” ещё кого-то заинтересует - пишите.
При программировании YEP-40 имеется один непонятный момент связанный с установкой частоты PWM.
Есть здесь на форуме известная статья Романа Василевского по настройке регулей серии YGE/YEP/ICE.
rcopen.com/blogs/141174/16816
Я ею и руководствуюсь при настройке.
Предположим мне нужно выставить частоту PWM 12 Кгц.
Автор пишет “активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются по умолчанию”.
Т.е. я выставил 12 Кгц , потом активирую Gov.store и произвожу обучение гувера.
Частота сбрасывается на 8 Кгц (по умолчанию).
В конце статьи автор пишет “Для обоих режимов гувернера: НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки изменятся!”
И как в таком случае поставить то значение которое мне нужно?
Т. е. с 8 Кгц выставленных по умолчанию при активировании гувернера перейти на нужные мне 12 Кгц.
Обзавелся YEP30, а карта в бекодере, потратил пару часов на то чтобы понять как его с пульта запустить, настройки то под верт по умолчанию, а мне на самолет. Разобрался, настройка немного не стандартная но вполне адекватная, мотор имеет смену оборотов на 50% и 70%, победить это сменой тайминга, шима , а также вырубанием всяких говерноров не удалось, нужно выключить фримиллинг который доступен только с карты, походу только картой можно этот контроллер довести до ума. Попозже сделаю инструкцию по программированию с пульта, что понравилось то что активированный пункт идет первым, те понятно сразу активна функция или слетела, обычно пункты подменю в других контроллерах идут по порядку и активна или нет функция не понятно.
Всем доброго дня. Ткните носом, пожалуйста, где делаю не так.
Прогоняю 120й YEP картой, настройки выставил (бегая по меню и доп.меню лампочки загораются где надо, подтверждаю кнопкой Enter на каждом шаге), отключаю силовые провода, отключаю питание приёмника, подключаю регулятор к приёмнику напрямую - настройки не сохранены. Регулятора два - на обоих одинаковая картина.