Посоветуйте сервы

ogneej

Судя по размеру выреза под машинку в крыле, производитель настаивает на более мощной)
Примерно 16*34 мм. Машинка шириной в 12 мм, предложенная Вами, оставит большие промежутки по бокам

soar
ogneej:

Судя по размеру выреза под машинку в крыле, производитель настаивает на более мощной)

Честно говоря, слабо улавливаю связь…) Я трехкилограмовые ставил на планер 3.5 метра размахом, где нагрузки при запуске такие, что Вашей модели даже не снились…Но дело хозяйское.

ogneej:

Машинка шириной в 12 мм, предложенная Вами, оставит большие промежутки по бокам

И как это повлияет на выполнение ее прямых обязанностей - усилие, точность?

ogneej
soar:

И как это повлияет на выполнение ее прямых обязанностей - усилие, точность?

Никак. Но это повлияет на прочность крепления (в маленькой 2 винта против 4), на внешний вид, на водостойкость

ogneej
soar:

Честно говоря, слабо улавливаю связь…) Я трехкилограмовые ставил на планер 3.5 метра размахом, где нагрузки при запуске такие, что Вашей модели даже не снились…Но дело хозяйское.

Не думаю, что стоить ставить сервы с усилием меньше рекомендованного на 3d-пилотажку…

soar
ogneej:

Но это повлияет на прочность крепления (в маленькой 2 винта против 4), на внешний вид, на водостойкость

Еще более запутанно и странно, ну да ладно)) Кстати, производитель рекомендует там совершенно конкретную модель серво, а вовсе не усилие. С тем умыслом, чтобы у него же ее и купить! Если эта конкретная модель серво имеет 3.5 кг - это вовсе не означает, что 3 кг Вашей модели не хватит. Хватит и 2.5, готов поспорить.))

guktu

C D-MG16 будьте осторожны с ушками шурупы затягивайте

Andry_M:

бЭз фанатизьму…

А некоторых еще и к толерантности надо призвать?

Andry_M
guktu:

А некоторых еще и к толерантности надо призвать?

Вы говорите об этой фразе? ->

Быть толерантным не означает отказа от своих убеждений, принятия иного мировоззрения (образа жизни), а также навязывания своих убеждений другим людям

Чёт потянуло пофлудить… 😁

Вольтер

Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение.

Глубокая мысль… Наверное я не толерантный… Надо исправляться…

Итак, человек послушал собственное мнение другого человека. Купил и поставил указанную серву (как частный случай моего флуда)… Делает петлю на ноже. По необъяснимой причине самолет не выходит из петли… Пилот отклонил РН до упора, но толку ноль… Успел вывести - его счастье… 😦
Тот же самолет. Отвесное затяжное пикирование. РВ на себя. Самолет слишком плавно выходит… Не хватает высоты… Даем полностью РВ!..слышится треск разлетающихся щепок…😦
Человек задает вопросы. Почему мой самолет неадекватен по рулям? Может это сервы? Ответ: Нет! Это кривые руки! 😃

Надеюсь теперь меня правильно поймут. 😒

guktu

Если не однозначные-есть повод сомневаться в необходимости их покупки
Или так (читать цитату Маэстро ЕВ) rcopen.com/forum/f87/topic338456/6

alekse
Prizrak_555:

Быстро каюк приходит?

Пока каюков нет , такие по кругу у нас на 4 , работают .

guktu

7956- моё ИМХО-деньги на ветер. Объясню почему. Через некоторое время будете контролировать люфт не только самой сервы, но и того подшипника,что стоит в приспособе этой. Вам оно надо? Серве на газ рано или поздно придет каюк-лучше уж тогда поздно, чем рано. Металл или пластик или карбон-не стоит заморачиваться, лучше выбирать быструю, чтоб успевала отрабатывать. И чтобы все сервы были в одном диапазоне по напряжению. 7954-достойная серва, присмотритесь к 7955 титановым. На цену на сервосити не обращайте внимания-можно найти дешевле. У нас все на 7955 летают-никаких проблем.

Prizrak_555

Уже с Башни тащу! Посмотрим теперь в работе, борт у меня 7,2 липо

alekse
guktu:

У нас все на 7955 летают

Вроде 6 вольт , ферумники держат ?

guktu

Да, борт ЛиФе без всяких ВЕСов. У нас Игорь Губанов большой эксперт по ним. Он здесь неоднократно по ним и по организации питания на борту отписывался. Можно ему напрямую задать вопрос.