Зависают серво
А при чем тут барабашки аппы Hitec? Летаю на мультироторах и самолетах на Aurora 9 и Optima 7/9 уже года 4. Ни одного глюка или падения(кроме кривых рук и зарулился близко от планеты). Одно отличие, что всегда сервы стояли Hitec.
Учитывая, что глюки появились после падения, если сильный шанс что в одной из серв при вибрации на одном из положений идет сбой логики определения положения и она уходит в крайнее положение для “защиты” или коротит шину питания, что вызывает перегруз по току на приемнике и он отрубается. Что понятное дело лечится передергиванием всего питания и инициализацией заново.
Будет другой приемник - ничего не изменится…
Самый дешевый способ проверить: берете внешний BEC, управление серв берете с приемника, а питание с BEC. При этом на приемник вешаете тестовую аналаговую серву без нагрузки. Если глюк сервы по питанию- вырубит BEC, приемник будет нормально рулить тестовой.
Раз уж начали подробно обсуждать, то расскажу почему мы решили что приемник. Делали некоторые эксперименты. Все 3 серво подключены - зависает тут же, почти при любом движении, отключаем 1 серво, гоняем две остальные, тоже зависает, но не так быстро. Если оставить любую 1 серво, то зависание не достигается никак, отсюда мы делаем вывод(может ошибочный), что серво исправны. Каждая по отдельности работает абсолютно нормально, плавно, точно выполняет команды.
А еще делали так, все 3 серво АП подключены, дергаем руль через гироскоп - не зависает, подключаем серво руля без гироскопа, АП не трогаем, дергаем руль - зависает все, причем АП из нейтрального положения снова резко переходит в случайное максимальное. Т.е. можно сказать, что дело не в серво, а в командах, которые подает приемник.
Насчет прошивки глючной… я не думаю, что виновата прошивка, потому что до аварии такого не наблюдалось, а после нее прошивка не изменялась, я думаю, это можно исключить.
В итоге методом исключения остается вина приемника, который мог пострадать вовремя аварии.
Дмитрий, спасибо за совет, думаю стоит попробовать до покупки приемника.
После таких подробностей все прозаично. Во время аварии, сервы пытались удержать положение, что привело к росту тока. Ток превысил пределы приемника и приемник вырубаясь “недовыгорел”. Т.е. просела силовая часть. Вскрываете приемник и ищите следы выгорания на силовых частях (микроточки на транзисторах). Снимаете одну из серв, вешаете на качалку грузик. Ваша задача- максимально нагрузить серву (гоняйте грузик сервой в разные стороны). Если как я думаю, то на одной перегруженной серве вы сразу просадите приемник.
P.S. Есть еще неприятный момент. Проблема может быть не в приемнике (т.к. его силовая часть по сути тупо удлинитель.) а в BEC блоке ESC. Редкий BEC выдает больше 3А штатно и 5А в пике. 3 хороших сервы под нагрузкой легко переваливают за 1.5А каждая. Как вариант попробуйте систему со всеми сервами развести на несколько BEC. Приемник и одну серву - на штатный от ESC, а вторую и третью серву на сторонний BEC, либо BEC от другого ESC.
ищите следы выгорания на силовых частях
Проблема может быть не в приемнике (т.к. его силовая часть по сути тупо удлинитель.
Именно так. Приёмник не имеет никакой силовой части, а только шину питания в виде дорожек на плате.
попробуйте систему со всеми сервами развести на несколько BEC
А лучше просто запитать от заведомо рабочего акка, например кадмия 4.8 вольт.
Выяснили мы в чем дело. Т.к. у нас вертолетный стенд, то мы запитываемся от стационарного источника постоянного питания и там до и вовремя аварии стояло 4.8~5В, повычили до 7 В все стало работать нормально и шустро, наш техник сказал, что батареи и делают на 7 Вольт. Может быть это и послужило аварией резкий маневр по курсу выбил источник питания и некоторые серво встали в крайнее положение и … дальше рассказывал. На всякий случай настроили Fail safe На отключение газа и серво все в ср. положение. Всем спасибо за помощь.
мы запитываемся от стационарного источника постоянного питания
Трындец блин… а народ гадает…