Помогите с выбором цифровых серв
Жду приезда вот такого самика www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… .Изготовитель рекомендует поставить цифровые сервы DS821HV , но цена на них подозрительно низкая , дешевле чем на аналог. Какие цифровые сервы можно поставить на эту модельку ? (савоксы , футабу , хайтек) Я предполагаю на круг одинаковые поставить с усилием до 8 кг.Газ не нужен , будет электричка.
Тут сколько людей - столько и мнений. Я лишь могу сказать, что сам бы на эту маленькую модель 8кг не ставил - если только на вырост (пусть будут и на более серьёзный самолёт в будующем). Но если брать, то лучше взять с метал редуктором. Хоть это и электро модель, но если ненароком задеть рулевую поверхность при трансапортировке, то можно и срезать шестерни. Кроме того метал идёт на ДВС. Поэтому я бы выбрал эти. Сам 7.4в не имел, но сейчас на HV сервы цены скинули до цены 6в, поэтому почему бы и нет
www.savoxusa.com/…/savsv0220mg.htm
с ЛайФ батареей будет в самый раз. Один большой минус у Савох - нет программатора сервы, но вам пока это и не так важно
Я имел ввиду не более 8 кг , но рулевые плоскости большие .У этих серв получается где-то 6.3 кг , то что надо .Да , программатор мне не нужен. Благодарю. Посмотрю где подешевле , хотя и эта цена для цифры неплохая и запас по питанию (если от ли-по ) , летаю на электричках , это удобно , но бензин покоя не даёт , хочу вонючую тарахтелку
Какие цифровые сервы можно поставить на эту модельку ? (савоксы , футабу , хайтек) Я предполагаю на круг одинаковые поставить с усилием до 8 кг.Газ не нужен , будет электричка.
скажите, ка, какое напряжение борта планируется, и на сколько мощный будет ВЕС?
при массе модели 3,5-4 кг 8 кг будет маловато. я бы советовал покупать сервы в расчете на дальнейшее использование на 1,8-2,0м пилотажке, а лучше на 50-60сс
Пока расчитываю до 6 вольт или на приёмник надо отдельный BEC ставить , сейчас BEC на 5 ампер. Если перейду на ДВС , однозначно борт будет 7.4 в. Вы считаете что для 3.5 кг усилия 6-8 кг мало будет ? 3D пока не планирую , классический пилотаж. Пока вживую самолётку не видел , судя по фотке элероны самые большие по площади , наверно и серву на них помощнее надо . Какой нибудь есть приблизительный расчёт усилия в зависимости от рулевой площади ?
Если перейду на ДВС , однозначно борт будет 7.4 в. Вы считаете что для 3.5 кг усилия 6-8 кг мало будет ? 3D пока не планирую , классический пилотаж.
ключевое слово пока
Какой нибудь есть приблизительный расчёт усилия в зависимости от рулевой площади ?
не встречал. исторически сложилось, что усилие серв в кг/см должно быть раза в 2,5-3 больше взлетного веса модели
Какой нибудь есть приблизительный расчёт усилия в зависимости от рулевой площади ?
www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro
Смотреть внизу 😃
Понятно , буду выбирать .А скоростные характеристики важны ? на аналоговых сервах BMS-631 как то не замечал что не хватает быстродействия, да и разница ( у недорогих цифровых) мизерная , а то и даже медленнее аналоговых. Что касается бренда , савоксы , я так понимаю , оптимальное решение из соображения цена-качество ?
исторически сложилось, что усилие серв в кг/см должно быть раза в 2,5-3 больше взлетного веса модели
Ого. Если не исторически а логически - то такой бред Вы уважаемый говорите. 😃 Мотивируйте!
- Человек же написал что не для 3Д покупал самолет, это раз.
- Размах всего лишь 1,5 метра а не 2,5.
- Использовать их в других самолетах как вечные сервы - врядли целесообразно будет наверняка после нескольких жестких посадок.
- Цена самолета то - 340 у.е. и ставить в нее машинки суммарно намного дороже модели - нет смысла.
- Вот поговорить о плечах, более оптимальном размещении серв (распределение масс), типах нужных правильных качалок для них. Вот об этом думаю есть смысл. И особенно о скорости серв, если рано или поздно начнете и к 3Д подбираться.
Сорри я не пилотажник. А планерист и у нас на спортивных супер карбоновых планерах котороые под 1500 у.е стоят и то ставят только 2,4-3,6 кг усилием машинки. А скорость затяжи на леере и динамостарт - нагрузка которой в пилотаже самолетов нет.
Я считаю главное цифра, мини, среднее усилие, скорость побольше - но мотивировано, ну и самое главное бренд. Я лично люблю настоящий нормальный бренд - футабу, джи-эр, граупнер. И забудете про проблемы с сервами а будете летать.
Просто рассмешили Вы меня немножко - “историчностью своею” 😃.
Хэнгер - 9 не хобби кинг, что написали по инструкции, то протестировали и этого хватало и на 3D. Мне только не понравился пластик редуктора. Те он на вашей модели бы и прошёл, но зачем брать с пластиком когда в туже цену и с металлом есть. Я солидарен с Игорь Билым что изречение: “усилие серв в кг/см должно быть раза в 2,5-3” взято с потолка либо относится к No-Name сервам, на коих пишут всё что угодно, кроме правды
Ого. Если не исторически а логически - то такой бред Вы уважаемый говорите. Мотивируйте!
я не теоретик, скорее практик.
посмотрите, какие серво рекомендует, к примеру, 3DHS на свои модели в варианте “хорошо” (специально не берем в расчет вариант “отлично”):
1,5м (1,9-2,3кг) - Hitec HS-5245MG - 5,5кг/см
1,8м (4,5-5кг) - Hitec HS-7985MG - 12,4кг/см
2,2м (7,7-8,6кг) - Hitec HS-7955TG - 24 кг/см
посмотрим рекомендации extremeflightrc:
1,5м (2,25- 2,72 кг) - HS-7245MG -5,2 кг/см
1,8м (4,3-4,8кг) - high torque metal geared servos (120 oz./in (8.7 кг/см) minimum For Rudder and Aileron, 70oz/in (5 кг/см) Mini servos with metal gears for Elevator halves)
2,3м (8,4-8,9кг) - Hitec HS-7955TG - 24 кг/см; Futaba BLS 157 - 31 кг/см
(все данные по серво при 6 Вольтах)
Просто рассмешили Вы меня немножко - “историчностью своею”
смеемся дальше?
Кстати, чтобы, както утихомирить страсти (а попросту не уважение к друг другу те тем чем так богат Великий народ) вот линк на калькулятор где каждый может просчитать серво.
www.pongo-air.com/servotorque.html
Я правда остаюсь при мнении, что это всётаки для таких серв как: Санва(Эртроникс), Малтиплекс, Хайперион, Граупнер, Футаба, Хайтек, ДжейАр, Савокс (забыл что то из ряда??)
Да какие страсти?
у каждого свое мнение. Просто не все могут его корректно высказать 😉
Да какие страсти?
у каждого свое мнение. Просто не все могут его корректно высказать 😉
Константин огромное спасибо за проделанную работу! 😃 😉
Да не страсти а интерес к истине докопаться! Просто и сам много смотрел на такой самолет. Хочется. Вот и очень интересно какие сервы таки в него нужно.
Из того что я видел в 3Д - по две-ти машинки на элеронах в паралель.
Все равно есть сомнения.
- Ваши аппараты для сравнения - 1,5 метра - весом далеко до 3,5 кг на которые планирует выйти автор топика. Это то почти лишний 1 кг!
- Все таки как для 1,5 метрового аппарата там по минимуму машинки то советую далеко до 8-и кг. К примеру для 59" Slick - 4 x Hitec HS-225MG (Good). А это только 3,9-4,8 кг. И автоу такой бы хватило на первом этапе за глаза. И редуктор металл, и скорость 0,14-0,11 (4,8-6,0). Но один подшипник. 😦 А цена то вообще 25 у.е.!
Но на другой вес аппарата таки рассчитаны. Где то здесь кажется кроется ошибка. такой аппарат 1,5 метра наверное вряд ли будет весить 3,5 и более. Может нужно пересмотреть начинку?
И еще раз спасибо за подборку. Но все равно 😃 я при совсем мнении останусь , что Вы Константин как рыбак… уж та от плеча… по хорошему показываете требуемую нагрузку! 😉. У Вас в таблице выходит наверное запас таки раза в 1,8 ну 2-а ! а Вы были там исторически показали УХХ как! 😃
Ну я спорить не буду Вам виднее. Мне просто интересно стало ПОЧЕМУ 😃.
И еще факт фактом(для меня) - что как только я пересел с Хайтека на Гипперион а потом и на Футабу - я почувствовал совсем другой кайф в управлении. Имхо это только мое мнение!
Вопрос - уверены ли Вы что в ролике где так шикарно крутит 3Д Extreme Flight 60" Extra 300 стоят рекомендуемые ими Хайтеки? Ну трудно мне в это поверить…
И еще… меня давно терзает мысль в планер поставить машинки на элероны вертолетные сверхскоростные (но не гироскопные) со скоростью порядка 0,08-0,09 мс. Что скажете будет это чувствоваться против стандартных скоростей в 0,15 мс ? при резкой реакции рулями хотя бы как на таком самолете в 1,5 м?
Вопрос - уверены ли Вы что в ролике где так шикарно крутит 3Д Extreme Flight 60" Extra 300 стоят рекомендуемые ими Хайтеки?
уверен.
по поводу хайтеков: в том самолете, который изображен на моей аватарке, тоже хайтеки стоят.
уверен.
по поводу хайтеков: в том самолете, который изображен на моей аватарке, тоже хайтеки стоят.
Константин. Ну при всем моем уважению к Хайтеку (мой первый передатчик был Эклипс) - это сервы не того уровня. И еще раз повторю - имхо мое мнение.
А Ваша уверенность 😃 нравитесь Вы мне. Как продавец - будете непривзойденным с такой Вашей уверенностью!
Константин, но я человек любящий ДОКОВЫРЯТЬСЯ до конца! 😃
Сорри…но должен Вас разочаровать. Как и тех кто верит производителю и красивому видео на сайте. Ролик
смотрим комент к нему в ютюбе:
Uploaded on Nov 11, 2011
This is the new EXTREME FLIGHT 60" EXTRA 300 EXP. I am running the recommended Torque 4016T/500 BL motor and Airboss 80A Elite ESC. Xoar 15x7E prop, 6s, 3,600mah li-po packs.
JR DS3421 servos all around with a JR 11X radio and JR R-921 receiver.
This is my favorite electric ever and is flat out amazing in 3D and IMAC alike!
И по Джиэру - JR DS3421 - Digital Mini MG Servo - вот как раз то что я и предполагал для топикстартера в такую модель. Хотя и скорость этих машинок разочарован, но никак не полетом.
www.servodatabase.com/servo/jr/ds3421
😉
Что касается веса Sbach 342 60 ARF , то изготовитель заявляет 3.5-3.9 кг и я я думаю это реально. У меня батарея и мотор только на 1180 гр вытягивают не считая мелочёвки и двс будет примерно в том же весе , но при том это не кирпич (55 кв.дм.) В симе он мне очень понравился , четкий в управлении , не сваливается , полёт проще чем на полукопиях . А с вертолётными сервами тоже идея была , но цена… и в осномном мини .Есть места под стандартные сервы , не переделывать же их под мини. Я расчитываю где-нибудь до 50$ . Может конкретно какие модели серв ещё посоветуете
И еще факт фактом(для меня) - что как только я пересел с Хайтека на Гипперион а потом и на Футабу - я почувствовал совсем другой кайф в управлении.
Я тоже о Хайтек не высокого мнения. 225МГ на газе 2 раза клинили и один раз с дымом. Те защита либо не сработала, либо её там нет. Одно но, у нас на поле практически у всех пилотов на 30 и 50СС Яках/Екстрах стоят Хайтеки и все довольны, правда не такие за $20, что я на газ ставил. Те выходит получаем то, как и платим за это
хайтек 225mg это вобщето аналоговые , а что скажете про это www.savoxusa.com/…/savsc0254mg.htm
Я же вам как раз сообшал - берите Савокс. Цена-Качество лучше Хайтека. Те Хайтек того же качества-параметров будет дороже. Вот у мня как раз и стоят те что вы сейчас указали. И это не 1.6м 4кг СБахе, а на 2м 6.2кг пилотажном Декатлоне ДВС. Проблем не имел за 2 года, и на вашей модели тем более их не будет. Питание Jeti Max линейный регулятор с выходом 5.7в и входом 2S LiPo. SC-0254mg не HV поэтому прямое подключение ЛиПо или ЛайФ может увеличить вероятность угробить вам СБах. Что касается Хайтек 225МГ - я их ставил на газ как раз этого Декатлона. Я не богат ставить туда Цифровую коя там и не нужна вовсе
Добрый день. Заказал я сервы JR несколько штук HV которые, потом видео нашёл на ютубе похожих серв, так там когда они в нулевой точке приложив усилие их можно отклонить на 1-2,5 градуса, это у всех JRов так и для чего это ?? И можно ли их так же с усилием отклонить если стиком отклонить к примеру на 40 градусов и приложить усилие ? Если кто знает, расскажите пожалуйста. Или может про это отдельная темка есть ???