Можно ли поставить гироскоп на элероны?

DeN_666

Здравствуйте!
Вопрос к знающим людям, подойдет ли гироскоп Futaba GYA430 (для самолетов) www.capitalhobbies.com/catalogue/show/407.html
для использования на элеронах.
На сайте написано что он для руля высоты или для руля направления, а в чем разница?
Можно ли будет его подключить через Y-кабель на две машинки?

PigTail
KLAndy:

можно и 431-й поставить, закрепив его вертикально поперек направления полета

И еще опечатка 😃, наверное имелся ввиду 430-й, 431-й имеет смысл похоже только при использовании S.BUS, тогда можно 2 сервы подключить. А Y-кабель, либо Y-кабель с реверсом, применить ничего помешать не должно.

KLAndy

Two Servo Compatibility in S.Bus and S.Bus2 mode only.
Я бы прочитал, что 2 сервы можно подключать только в режиме Sbus

DeN_666

Вообще никто не пользовался, нормальный гироскоп? Всмысле надежности, чувствительности и прочего?
Имеет ли смысл ставить его или и вертолетный нормально будет?

ЯМА

Есть такой гироскоп, но так и не смог настроить-слабая чувствительность. Аппаратура hitec, пробовал с различными машинками на руль направления.

матвиец

Я ставил вертолетный трех осевой гироскоп на самолет
одна ось на элероны, другая руль высоты, третья на руль направления.
чувствительность нужно было ставить минимальную а то самолет трясло не по детски.
очень понравилось мне - летел как по рельсам туда куда я ему предавал стиками
и на ветер самолету почти пох было - 1метровый тренерок свободно летал при 7-10 метров в сек.
посадка тоже была элементарной.
только единственный бок - не учишься навыкам пилотированию
с гироскопом летал как асс
а когда снял его - полетел как самый самый новичек.

16 days later
Игореха
матвиец:

Я ставил вертолетный трех осевой гироскоп на самолет
одна ось на элероны, другая руль высоты, третья на руль н

Сергей, уточните какой именно?

Ясон

Я на бойцовку ставил КК2 с самолетной прошивкой. Работала вполне нормально, расколбас у земли отрабатывала отлично. использовал для посадки в турбулентность. Правда бойцовка ЛК (элевоны) но там есть настройки и для классической схемы.

Игореха
матвиец:

Вертолетный самый дешевый трех осевой гироскоп Copter-X cx1000

чет какой то небюджетный вариант нифига 😃
Кто подскажет, по логике можно поставить обычный хвостовой гироскоп на стабилизатор самоля? Его в этом случае нужно устанавливать на ребро? Если да, то как он будет определять абсолютный горизонт?

матвиец

абсолютный горизонт по соотношению земли?
никак!
для этого есть “К-пилот” для самолетов для ФПВ
и еще - если покупать что то типа трех осевого гироскопа как я вам советовал то на много лучше взять - www.ebay.com/itm/…/261418137081
на много качественнее и очень легко через комп русскоязычной программой настраивать.

schs
матвиец:

я вам советовал то на много лучше взять - www.ebay.com/itm/3Axis-Gyro-K...item3cddbc35f9

Чуть чуть добавить и можно автопилот без GPS взять. Там и стабилизация в разы лучшая, чем на гироскопах будет и много других полезностей.

Ясон
schs:

Чуть чуть добавить и можно автопилот без GPS взять.

точнее самолетную систему стабилизации. Автопилот все же подороже будет и смысла в нем без ЖПС нет. А вообще стабилизация по моему убеждению применима только для фпв, в остальных случаях это костыли мешающие научиться летать.

Игореха
Ясон:

в остальных случаях это костыли мешающие научиться летать.

хотел как то тут петельки покрутить и штопор поделать…Ага… 😃 лопнула усилительная трубка в крыльях… и крылышки сложились буквой V после чего самоль пошел неуправляемым штопором вниз и шмякнулся… от части спасла метровая трава, но морду разворотило малехо…

Стабилизацию для этого и хочу купить, чтобы снимать по ФПВ… Город хочется поснимать 😃

Ясон
Игореха:

лопнула усилительная трубка в крыльях… и крылышки сложились буквой V

Ну так это к стабилизации не имеет никакого отношения.

Игореха:

Стабилизацию для этого и хочу купить, чтобы снимать по ФПВ…

А вот это попробуйте 😉

schs
Ясон:

точнее самолетную систему стабилизации. Автопилот все же подороже будет и смысла в нем без ЖПС нет.

около 50$. Чуть выше советовали за 37 3Axis Gyro. Разница в стоимости - кофе с пироженым.
Смысл без GPS - есть. Будет автовзлёт, кружение на месте, failsafe.
Есть куда развиваться +15-30$ - GPS, +15$ OSD

Ясон
schs:

кружение на месте, failsafe.

а как он будет кружить на месте без ЖПС? фалсейф в общепринятом понимании есть на всех более менее вменяемых приемниках (турнига не в счет)

schs:

автовзлёт

А это что за зверь? возврат и автопосадка понятно.

schs:

около 50$

к стати ссылочку можно на это чудо китайской мысли? 😃 А то простейший акбирд стоит все же по дороже.