Двигатель BL4030\10 регулятор Talon90

ANT53

Всем здравствуйте!Нужен совет.У меня двигатель BL4030 не выдаёт свои 5.200гр тяги.Я думаю причина в регуле Talon90 у которого вертолётные заводские настройки,а перенастроить его у меня нет возможности.Получится у меня выйти из положения,поставив винт 18на8 вместо предписанного 14на7. Вот данные летательного аппарата: Як-54,размах 180см,полётный вес 3940гр.

Moonlight_Dreamer

Дайте ссылку на ваш мотор. Как минимум нужно знать KV мотора и количество банок батареи на которых летает самолёт.
Мотор такой? Если да, то с KV=385 и батарейкой на 6 банок, туда действительно просится винт от 17 дюймов. Можете прикинуть сами в простейшем калькуляторе.
www.ecalc.ch/motorcalc.php?castle&lang=en

ANT53:

Talon90 у которого вертолётные заводские настройки

Если у вас нет шнурка для программирования, то откуда вы знаете о том, что настройки вертолётные?
Талон можно программировать и с передатчика, только это немного хлопотно.
www.castlecreations.com/…/talon-user-guide.pdf
Правда в базе нет конкретно вашего мотора, но можно прикинуть на примере околоаналогичного Хакера А60 КВ=370
По моим прикидкам 17х7 до 18х7 можно пробовать, но рекомендуемые 13х8 и 14х7 просто смешно на этот мотор и самолёт 1.8

ANT53

Олег здравствуй! В разделе инструкции к Талону есть такое;-PWM Switching Rate**----Option1-8kHz outrunners, Option2-12kHz(Factory Setting),Option3-16kHz. Вот это -12kHz(Factory Setting) меня и смущает.Не вертолётные ли это заводские настройки?Прости уж профана.У меня мотопланер электро и Ан-2 электро,по звуку у них обороты чуть выше чем у Як-54.А мотор как по твоей ссылке и батарея 6S 3300.

vymac

На этом движке я ставил винты 16х10 и 16х12 , 17х8 , акумулятор 6с . Бсё было с тягой нормально, больше всего мне подошёл 16х10. Модель была по меньше - Себартовский Ангел50. Винт по больше не ставил из за малых стоек шаси.

KBV
ANT53:

PWM Switching Rate**----Option1-8kHz outrunners, Option2-12kHz(Factory Setting),Option3-16kHz. Вот это -12kHz(Factory Setting) меня и смущает.Не вертолётные ли это заводские настройки?

Обычные настройки, самолетно-вертолетные 😃
При переключении самолет-вертолет Switching Rate не меняется.

ANT53

Сделал винт 18на 8. Гонял самолёт в стапеле минут пять на всех режимах,больше на номинале.Регуль холодный,батарея чуть тёплая,двиг умеренно горячий.Ток потребления не мерил,нет такого амперметра.Движок прёт за пять кг.Думаю в воздухе двиг так грется не будет.