помогите с перемоткой б/к двигателей
Нужна помощь с перемоткой б/к движков с 9 и 12 зубами.
Допустим при “размотке” горелого двигателя (осложняется жжёным клеем) получилось подсчитать площадь сечения провода(-ов) количество витков на зуб, ну и известно количество зубов. Нужны схемы намотки и полезные советы по этому поводу. Ну и если кто какие секреты по намотке знает, прошу поделиться 😒
Хотелось-бы иметь понятие о разных схемах намотки, их преимуществах и недостатках.
Гуглите, все это еще 9-10 лет назад было в подробностях написано везде. Включая таблицы со схемами намоток…
Вкратце, для самостоятельной перемотки лучше мотать звездой, так как витков надо почти в 2 раза меньше, чем для треугольника с тем-же Kv. Хитрости - об статор не закоротить, особенно если мотор горелый - статор может без лакового покрытия оказаться, надо предварительно его чем-то покрыть: тонко, но качественно.
помогите с перемоткой б/к двигателей
Почитайте. rcopen.com/forum/f20/topic273554
помогите с перемоткой б/к двигателей
Не благодарное это занятие, не видел ни одного хорошего результата, потеря всех показателей процентов на 30 😦
не видел ни одного хорошего результата, потеря всех показателей процентов на 30
Самолично перематывал несколько моторчиков. Никаких 30% потерь нет и в помине… один мотор мотал для себя с изменением оборотов, получил ровно то, что и ожидал. Штучки три мотал горелых и с обрывами, вполне себе также летают как и раньше.
Только не скажите такое Александру с ником Hivolt, он и Акси и Хакеры улучшает своими руками, и очередь к нему стоИт, и стОит это не три копейки…
www.hivoltmotors.ru
потеря всех показателей процентов на 30
Обычно показатели снижаются если магниты были перегреты или железо спеклось .
Покоцаный статор я обмазывал поксиполом, как наполнитель зеленый мел просто стёртый в порошок и замешал. Покрытие как родное, ток чуть мягче.
С другом перемотали 3 движка 28 серии, с схемой намотки угадали (раньше никогда этим не занимались) падений храктеристик не замечено, один похоже стал повыносливее, перестал грется.
Потом я начал перематывать спёкшийся по полной двиг 35/42 и уже второй раз не правильно выбрал схему. Двигатель EMP мож кто сталкивался, щас буду пробовать намотать 3, как это назвать " полюса" по 4 зуба чередуя направление намотки.
Самолично перематывал несколько моторчиков. Никаких 30% потерь нет и в помине… один мотор мотал для себя с изменением оборотов, получил ровно то, что и ожидал. Штучки три мотал горелых и с обрывами, вполне себе также летают как и раньше.
Только не скажите такое Александру с ником Hivolt, он и Акси и Хакеры улучшает своими руками, и очередь к нему стоИт, и стОит это не три копейки…
www.hivoltmotors.ru
Полностью подтвердаю. Можно и кВ подвинуть, если надо, сечение и кол-во витков изменив. Основная проблема-нарушение изоляции железа. Гуглите, да обрящите.
ПС: А насчет помочь - без проблем, присылайте, намотаю…
Я мотаю методом подбора, просто варианты намотки закончились. Известны сечение и количество витков на зуб. Хочу собрать “коллекцию” способов намотки. Мотал вот так но не 3 раза по 3 а 4 по 3, предпологоал что не прокатит.
Далее было тоже не пошло. Дико грелся и гудел при “работе”. Крутил не по своему кв.
Есть вариант с намоткой 4 зуба подряд и так 3 раза.
Не благодарное это занятие, не видел ни одного хорошего результата, потеря всех показателей процентов на 30 😦
Перематывал. Все работает. Перематывал просто потому что нужны были другие характеристики(нужен был более оборотистый мотор).
Я мотаю методом подбора, просто варианты намотки закончились.
Схемы различаются от кол-ва магнитов, не только от кол-ва лучей.
www.park flyer.ru/48287/blogs/view_entry/1640/ пробел убрать
Николай, спасибо. Интерсные сайты, дали много информации для размышлений. И есть прекрасная таблица с количеством зубов, магнитов и схем намотки. Это то что я и искал. Буду пробовать дальше.