Сервы под самолет 30сс альтернатива брендам.
кратковременно токи очень большие при изменении направления движения(если с запасом ампер на 20 надо расчитывать), особенно на спаренных каналах(например элеронах).
Поделитесь, как это определили, померяли? Хочу на своих самолетах проверить. Был один краш, всё больше склоняюсь к просадке по питанию. других видимых причин не нахожу. Извиняюсь что не в тему.
Поделитесь, как это определили, померяли?
Как точно померить я не знаю, не просто это, по идее осциллографом с памятью надо смотреть.
У меня на аппаратуре(хайтек) есть телеметрия, одна из ее опций - передается сигнал аварии если есть просадка напряжения на входе приемника(до его преобразователя).
Аппаратно это выглядит примерно так - приемник работает от 3.3В, соответственно, есть преобразователь питания, стоит компаратор вход которого заведен на первичное питание(5В), если оно проседает(кратковременно) ниже 3.5В формируется сигнал аварии и гонится на передатчик. Основной кайф в том, что компаратор сработает независимо от того какое время напряжение будет ниже нормы.
Я использовал эту опцию, что бы оценить качество питания, ну начал копать, естественно, когда понял, что иногда аварии приходят, начал играться с токоотдачей батареек.
Спасибо Хайтеку за нее, меня спасло от краша.😃
Дима привет.Рад тебя видеть.)Я хочу питать от Ферумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.С напряжением если будут просадки думаю не составит труда понять мне.Аппа позволяет,телеметрия всё расскажет во время полета,и на земле.Я ж купил себе граупнер мз 18,аппа кайфовая,это не оптик спорт.Были просадки на эллектричке 50 кл,во время полета,с одним акком,аппа всё сказала ,посадил самолет,без потерь всё обошлось.Ну если что я конечно с тобой по любому буду консультироваться по питанию.Раз такое дело по питанию,думаю есть смысл сделать отдельное на борт и на зажигание?
Дима привет.Рад тебя видеть.)Я хочу питать от ЛиФерумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.С напряжением если будут просадки думаю не составит труда понять мне.Аппа позволяет,телеметрия всё раскажет во время полета,и на земле.Я ж купил себе граупнер мз 18,аппа кайфовая,это не оптик спорт.Были просадки на эллектричке 50 кл,во время полета,с одним акком,аппа всё сказала ,посадил самолет,без потерь всё обошлось.Ну если что я конечно с тобой полюбому буду консультироваться по питанию.
Привет!!!
Токоотдача твоих ЛиФе должна быть заведомо больше 20А и все цепи питания соответственно, иначе твоя умная телеметрия может не успеть тебе что либо рассказать.😃
Еще имей ввиду, что ЛиФе на морозе не работают ни фига, я то же с них начинал.
Удачи!!!😃
Я в мороз летать не собираюсь на бензине) Да у нас и морозов таких нет)
Я на весну готовлю себе самолет
Короче, очень внимательно отнесись к просадкам напруги
По этой причине разложил ЯК 54 с DLE20. Долго искал причину, и с потрохами бегал по полю искал помеху и мотр заводил думал зажигалка фонит, а нет, косяк крылся в батарее, в одной банке! Выяснил случайно, решил провести цикл заряд=разряд, зацепил нагрузку с током потребления 4А и пишалку индикатор в балансирный разъем, красный огонек загорелся на одной банке через 5 секунд!!! Далее провел эксперемент с электроникой, что была на борту яка. Все произошло с точностью последней минуты полета, сервы начали рулить сами, приемник при этом связь не терял.
ЛиФе на морозе не работают ни фига
А поточнее можно, при скольки градусах токоотдача падает? У меня две батарейки в наличии, летали при +6 градусах, на одной телеметрия запишала почти сразу, вторую поставил , отлетал весь полетный день.
есть телеметрия, одна из ее опций - передается сигнал аварии если есть просадка напряжения на входе приемника(до его преобразователя).
Веский довод для аппы с телеметрией, а я к ней как то скептически относился. Спасибо.
Веский довод для аппы с телеметрией, а я к ней как то скептически относился. Спасибо.
очень даже зря,я тоже не понимал на сколько это хорошо пока не купил
Подскажите пожалуйста, Castle Creations CC Bec Pro 20A потянет три сервопривода 23 кг/см, 8,4 В? (Извиняюсь если не по теме).
По спекам Castle Creations CC Bec Pro 20A при питании не выше 16В, может тянуть постоянно 15А
Что эквивалентно 5 корелесс сервомашинкам усилием 20 кг.
Тока я не понял 😃, нафига три сервы 8,4 В питать от ВЕС-а ? 😃
Они просятся напрямую в ЛиПо-шку 😃
Или речь идет не о бензинке? 😒
А поточнее можно, при скольки градусах токоотдача падает?
Я проводил эксперименты с разными батарейками при температурах около -18, при +6 нормально все.
Если интересно почитайте, я описывал результаты в другой теме(пост 93).
rcopen.com/forum/f1/topic305919/81
очень даже зря,я тоже не понимал на сколько это хорошо пока не купил
Азат, вообще к телеметрии, как и к любому цифровому прибору, надо относиться скептически, нужно очень хорошо представлять чего и как она меряет. Это я к тому, что отсутствие аварий по телеметрии ни есть 100% факт, что их нет!!!
Но несомненно, наличие хоть какой то информации о том, что происходит на борту это куда лучше чем ее отсутствие.😃
Но несомненно, наличие хоть какой то информации о том, что происходит на борту это куда лучше чем ее отсутствие.
Ну это конечно,моя аппа даже в штатном режиме без всяких сторонних датчиков болтает,во время полета.Как настроишь смотря,мне нравится не знаю как другим,я всегда в курсе о напряжении на борту,о качестве сигнала,и т д, много раз бывало что сигнал был 50% и я возвращал модель в радиус хорошего сигнала.Вообщем для меня это что то новое и мне пока интересно и полезно)Вот по аккумуляторам,почитаю сейчас,нужно знать что заказать чтоб качественно борт питать.
я всегда в курсе о напряжении на борту
Я хочу питать от Ферумов 6.6 V если конечно эти сервы докупать буду.
Азат, хочу предостеречь!
Контроль напряжения не дает контроля заряда феррумов!
Если бы у Вас были ЛиПо, то да, телеметрия покажет и даст контроль заряда.
для меня это что то новое
Таранис?
отсутствие аварий по телеметрии ни есть 100% факт, что их нет!!!
Совершенно верно!
Азат, хочу предостеречь!
Контроль напряжения не дает контроля заряда феррумов!
Если бы у Вас были ЛиПо, то да, телеметрия покажет и даст контроль заряда.
Таранис?Совершенно верно!
На счет ферумов не знаю,пока аппу пользовал на электричке,на 6 банках липо.Ну к ферумам я еще вернусь когда надумаю их заказывать для бензиныча.На счет таранис,нет,у меня граупнер мз18.
Если бы у Вас были ЛиПо,
А что тут я не особо понимаю,просветите отличие в чем?Моя аппа говорит мне напряжение приемника,если оно падает ниже допустимого.Я может чего то не понимаю?
На счет ферумов не знаю
Дык, я опирался на Ваши слова с прошлой страницы… Лично мне феррумы не нравятся тем, что нет возможности узнать до полета - хватит ли энергии на этот полет.
у меня граупнер мз18
Ясно. Похожие функции с моим таранисом.
Лично мне феррумы не нравятся тем, что нет возможности узнать до полета - хватит ли энергии на этот полет.
А на Липо можно узнать?
Да, можно. Я летаю на ЛиПо. Когда отлетал 4 полета, смотрю по телеметрии - хватит мне еще на 5-й полет или нет.
Ребята кто что скажет по этим сервам
Азат, тяжелые они. Если будешь ставить их две на РВ (120 гр в сумме)-это примерно 200гр свинца в капоте. Оно это надо? На свой Сбах 1,85м я поставил такой сетап: все сервы Хайтек - РН:5645, РВ-5625-2шт, Элероны, газ-5245. Сезон без замечаний. Поперву люфты увеличивались немного, но потом перестали. Выдержали тренировочных 4 полета друг за другом по 8 мин (чистого времени) каждый - тренировал только блендер. Это не 50сс, места внутри маловато. У меня и так батарея борта на мотокоробе. Тут еще и борьба за вес. Я бы не торопился, а подкопил бы чуть-чуть. Все таки бензин-это другой уровень.(для меня)
Андрей, не особо понял,значит то что я указал сервы весят 60гр и они тяжелые на РН 2 шт,а то что ты указал
Hitec HS-5625MG
Изготовитель Hitec
Области применения
Вертолеты/Самолеты
Тип Цифровая, высокоскоростная, с большим усилием
Крутящий момент при 4.8В 110 унций/дюйм (7.9 кг/см)
Крутящий момент при 6.0В 131 унций/дюйм (9.4 кг/см)
Скорость вращения при 4.8В 0.18 сек/60 градусов
Скорость вращения при 6.0В 0.15 сек/60 градусов
Размеры 41мм x 38мм x 20мм
Вес 60г.
Подшипники Подшипник качения
Тип редуктора
Металлические шестерни
у хайтека 60 грамм какие то другие ? )
Канечно Хайтек он и есть Хайтек ,а ни какая то там турнига,но вес одинаковый у них.
Создам тему так как с ростом доллара о брендах думать не приходится хотя расчитывал покупать именно бренд.Но за такие цены проще продать что есть,для этих серв мотор и сам самолет.Тема в принципе проста.Есть ли что то достойное под самолет 30сс из не очень дорогого,ну хотя бы в пределах 2000р за серву?Ребята помогайте советом,а то разозлюсь на фиг продам всё.😁
Я брал на хобби книге RotoStar ,ещё до скачка бакса,за 700р.Сервы супер,скорость отличная,бренды алигн с ними по скорости наравне
Я брал на хобби книге RotoStar ,ещё до скачка бакса,за 700р.Сервы супер,скорость отличная,бренды алигн с ними по скорости наравне
а ссылку можно?