Как изменить реверс?

Вячеслав_Михеев

Так он с датчиками))) так что тут. Просто провада местами поиенять не выйдет. Только программатором можно направления вращения сменить

zluka
Вячеслав_Михеев:

Так он с датчиками))) так что тут. Просто провада местами поиенять не выйдет. Только программатором можно направления вращения сменить

Я пробовал программатором, при смене A-B-C на С-B-A мотор как-то не так себя ведет, при слабом газе он дребезжит и дергается, а не крутиться. Если на всю нажать, то что-то вращение вроде идет, но звук от него какой-то не такой…

Еще реверс мотора в программаторе нашел. Он крутится в другую сторону, но при этом на пульте тормоз срабатывает в ту же сторону что должен быть газ. Такое ощущение что газулька на пульте тоже стала реверсно работать 😃

Евген76
zluka:

Я пробовал программатором, при смене A-B-C на С-B-A мотор как-то не так себя ведет, при слабом газе он дребезжит и дергается, а не крутиться. Если на всю нажать, то что-то вращение вроде идет, но звук от него какой-то не такой…
Еще реверс мотора в программаторе нашел. Он крутится в другую сторону, но при этом на пульте тормоз срабатывает в ту же сторону что должен быть газ. Такое ощущение что газулька на пульте тоже стала реверсно работать 😃

Надо начать все с начало, вернуть все исходные значения на аппаратуре и регуляторе.

Задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ проверить что бы все устраивало.
Потом с помощью программатора поменять А-В-С на С-В-А потом заново задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ.
При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.
После завершения всех манипуляций не забыть сохранить настройки с помощью программатора.

zluka
Евген76:

Надо начать все с начало, вернуть все исходные значения на аппаратуре и регуляторе.

Задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ проверить что бы все устраивало.
Потом с помощью программатора поменять А-В-С на С-В-А потом заново задать конечные точки ГАЗ/НЕЙТРАЛЬ/ТОРМОЗ.
При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.
После завершения всех манипуляций не забыть сохранить настройки с помощью программатора.

Фигня какая-то уже нервы сдают 😦
Включаю регулятор, жму кнопку setup на ней, начинает мигать зеленым, отпускаю пиликает музон - горит зеленый, жму газ - зеленый так же горит, затем в обратную до упора (задний ход) - горит красный, отпускаю тыкаю на кнопку setup два раза - моргает зеленый и все работает как надо. Но включаю выключаю регулятор и все слетело.
Еще если передержать setup - то после моргает красный красный на рычаг газульки он не реагирует…
Инструкции по настройке на инглише и в картинках нет, на японском не понимаю…

Смена A-B-C на С-B-A как бы я не пытался задать конечные точки, в любом случае мотор ведет себя вообще не адекватно, тупо дребижит, при полном газе дребезжит и пытается крутиться

При подключенном программаторе можно только менять настройки в программаторе и сохранять их, кнопка setup и газулька на пульте никак не реагирует 😦

О! нашел инструкцию на инглише, сейчас буду изучать www.teamyokomo.com/en/…/BL-PRO3_RS3_Turbo_E.pdf

zluka

😲 😃 😃 😃 😜 😃 😃 Я сделал это ))) Всем спасибо за помощь.

“При этом на аппаратуре все регулировки должны быть выставлены в исходное значение.” - золотые слова ))) После того как вернул все настройки на аппе по умолчанию, регулятор перешел в правильный режим запоминания газульки )))