Проблема с сервой TGY-DS525MG.
Получил с ХК серву ((Turnigy TGY-DS525MG HV Digital Coreless Tail Servo w/Alloy Case (760us pulse width) 7.5kg/.04sec/68g)). Подключил в канал приёмника.
При включении аппаратуры серва стоит не дёргается в независимости от положения стика канала. При движении стика, серва рывком встаёт в определённое положение и всё, дальше ни на что не реагирует, рукой не провернёшь. После выключения приёмника и смещении рычага сервы, ситуация повторяется. Что это? серва не понимает канальный импульс? или неисправность.
Хочу поставить её на газ через говернёр.
Хвостовые сервы имеют разные требования по управляющим импульсам. Тут вопрос в том, что Ваш приемник на выход дает…
Прошу прощения, слегка лохонулся. Эта серва должна стоять на хвосте верта и управляться через гироскоп. Но суть проблемы от этого не изменилась. Подключил её к ФБЛ Futaba CGY750, ситуация не изменилась. Похоже серву надо отправлять в зад.
Осмелюсь предположить о неисправности переменного резистора в серве, либо в обрыве его проводов. при изменении импульса периодически пытается куда нибудь уехать , но нет обратной связи через переменник. я бы разобрал посмотреть…
760us pulse width - я так мню, что надо бы настроить импульс в ФБЛ. Сервы хвостовые есть разные - 1520us (standart), 760 us (fast tail heli). Вторые работают или со специальными приемниками, которые дают такой импульс, или с гироскопами (на Align’овском есть переключение режима, кстати).
Что мудрить то, это хвостовая серва 760ms коротко-ходная , спецеально для героскопа, что тулить то.
Всё правильно. Для проверки подключил серву к генератору, подал пачку импульсов 760мкс с частотой 666Гц. Серва чётко встала по центру. Изменение длительности импульса, так-же чётко отработала. К серве претензий нет. Претензии только к себе. Надо было в менюшке CGY750 выставить соответствующий тип сервы. Изначально стояло “Analog”.
Спасибо всем откликнувшимся. Есть ещё вопросы по работе пары гиро+серва (несимметричность отработки - разность хода в обе стороны около 30%) но это будет уже в другой теме.
(несимметричность отработки - разность хода в обе стороны около 30%
Надо выставить лимиты в настройках гиры.
Выставил, получилось 114% - 88% при симметричной отработке. Это нормально?
Это нормально?
Если попадает в рекомендуемый производителем гиры диапазон, то нормально.Если нужны одинаковые цифры то нужно перекинуть качалку на серве на один/два/ зуб и отрегулировать тягу.
По мануалу- нормальные лимиты в диапазоне 110-90%. Кинематику передачи на лопасти я смогу сделать какую угодно. Мне бы хотелось, чтобы именно серва симметрично отрабатывала при лимитах 100-100%.
Или CGY 750 допускает симметричность хода при несимметричности лимитов???
“Лимиты в диапазоне 110-90% это нормально” - это и есть ответ на мой вопрос?
чтобы именно серва симметрично отрабатывала
В передатчике ограничивается в разделе "END POINT"в каждую сторону от центра,опять же если это нужно.
Здравствуйте, так это серва работает нормально? Если ее использовать на бензине. Она так же работает как все? Или ее надо как то настраивать? Или она работает только рывками? Только что хотел купить такие сервы и наткнулся на эту тему
Это РУДерная серва вертолетов.
Зачем она Вам на самолете ?
А чем она не подходит для самолётов? Я не вижу ничего такого в ней что бы она не подошла…
Сервы хвостовые есть разные - 1520us (standart), 760 us (fast tail heli)
тем что эта вторая.
Дмитрий, не занимайтесь ерундой, есть много хороших серв с параметрами не хуже этой.
А можете пояснить это число?
Денег нет на все другие сервы…
могу, только Вам это ничего не даст, эти сервы НЕ будут работать с обычным приемником, они предназначены для работы с гироскопом хвоста.
Денег нет на все другие сервы…
да ладно, на Турниги за бешеные деньги деньги есть, а на Хайтеки , которые дешевле - денег нет ?
я себе взял карбонитовый хайтек и не загоняюсь, ИМХО Вы не почувствуете разницу между сервой 0,09 и 0,13, а вот между 7кг и 15 почувствуете точно.
Эти сервы стоят 2 тыс. А хайтеки нормальные от 5. Мне то и нужна скорость 0.09-0.05 потому что скорость 0.15 не устраивает, поверьте чувствую.