Питание борта от Life аккумулятора

dorisca11
sov8181:

Борис, прошу прощения, у Вас так специально написано dorisca11 вместо barisca11?

Да это когда то давно регистрировал почтовый ящик вот и промахнулся с буквой, так с тех времён прижилось.

И всё таки решился не ставить лифе, поставлю линейный стабилизатор и две липольки.

sov8181

На ли пол можно тоже диоды замутить, только придётся поставить штуки 4-5, хотя не пробовал, но думаю работать тоже должно. При использовании бэка величину буферной ёмкости желательно побольше поставить тысяч так на 4700мкФ, но только нужно иметь в виду, что не у всех бэков есть плавный пуск!!!

kim51

[QUOTE=sov8181;5635308]dorisca11, в общем не стал я дочитывать все советы которые вам тут давали. Диоды ставить можно и я думаю, что нужно. Простой расчёт: 5 банок с номинальным напряжением 1,2В это 6В, при полной зарядке 1,35В это 6,75В то есть серво с номинальным напряжением 6В расчитано на рабочее напряжение 6,75В. Ли Фе имеет номинальное 3,3В 2s это 6,6В при полной зарядке, точно не помню, но точно больше 6,75В. Исходя из этого если машинки сильно нагружаются то будут перегреваться со всеми вытекающими… Ставить стабилизатор, чтобы скинуть максимум 1В глупо, конечно если только он не понижающеповышающего типа. Диод имеет нелинейное падение напряжения в зависимости он
протекающего через него тока, но разве это плохо??? представим себе что серво не сильно нагружена и напряжение
немного превышает 6,75В, но ток при этом небольшой и мощность выделяемая в се

небольшая, а теперь загружаем

серво, ток растёт , но напряжение снижается даже ниже 6,75В в итоге идёт ограничени
мощности серво и соответственно
тепловыделения. Идеальная система, почему люди дающие вам советы этого не понимают?
[/QUOTE

Максим, прочитайте тему с начала и повнимательней. Там полно постов про диоды. Это давно известный и популярный способ снизить питающее напряжение и организовать резервное питание от двух аккумуляторов

sov8181
kim51:

Максим, прочитайте тему с начала и повнимательней. Там полно постов про диоды. Это давно известный и популярный способ снизить питающее напряжение и организовать резервное питание от двух аккумуляторов

Я имел в виду не тех людей кто это предлагал, а тех кто высказывался против такой схемы.

guktu

Здесь обсуждаем питание от ЛиФе, а не от ЛиПо. Зафлудили тему и сами вопросы с ответами. Контролируйте свои эмоции и высказывания.

олег74:

Т.е. Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий (перегрева и т.д) я правильно понял?

Да. Вот источник: forum.ashobby.ru/viewtopic.php?p=29544#p29544

Andry_M
dima2000:

Ну ошибся Влад, касаемо Липо это не так

Дык, Вы, я - поняли, что это деза… а что подумают другие? 😕 Поэтому я не прошел мимо…

dima2000:

если вернуться к теме о Лифе аккумуляторах, то они действительно так себя и ведут

По теме о ЛиФе я написал выше. Сейчас могу еще сказать: хорошо, что вовремя решил перейти на ЛиПо. Это только мое мнение. Не более… 😒
Из плюсов ЛиПо - доступность, простота, есть куча отходов от других самолетов… никаких регов-беков.
На 2х зарядках одновременно легко заряжаю 12 батарей! 😎 Все быстро и четко! 😃

Есть и свои минусы - не все приемники поддерживают 8,5В (мой до 18 вольт), сервы выходят дороже.

dima2000:

А можно или нет включать в шестивольтовый приемник Лифе напрямую - решайти сами

Эт точно!!! 😃

andrew51:

Прочёл пост из Торонто и проверил…4.18-4,16-4.17

Не читайте на ночь желтую прессу!!! 😁
Что-то не то… Должно быть по 4,19 - 4,20. Проверьте свою зарядку или эту батарею.

олег74:

Все никак не могу получить ответ на вопрос выдержит приёмник футабе

Никто Вам не ответит! Все зависит даже не от задукоментированных параметров, больше от разброса конкретных элементов…
Решать Вам!!!

олег74:

Стабилизатор понизит с 7,2 до 6 без трагических последствий

Почитайте даташит на тот стабилизатор… В даташите есть оч ценная информация! И все всанет на свои места!