Вопрос по LiFe для борта и зажигания

Stask

Всем доброго времени суток! С наступившим Новым Годом!!!
Встал вопрос в выборе аккумулятора для бортового питания и питания зажигания на бензиновом двигателе.
Наткнулся на два вида:
LiFePo4
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4651&pPage=1

A123
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

(Не реклама)

Разница в весе 80гр, с двух батарей 160гр, немалый выигрышь получается.

Подскажите пожалуйста с выбором, желательно с объяснением 😃

Заранее благодарен!!!

daimo

Заказать баночки и самому спаять!

Makey

Отлетел сезон на на 2х пепелацах с бортом из Хоббикинговских 2S 1100 мА/ч батареях(батареи паял сам).Проводил зарядку перед каждым полётом. (время заряда током 4А составляло 3-5мин).Выигрыш в весе, нет сомнений по поводу состояния борт. батареи.

Губанов_Игорь
Stask:

Подскажите пожалуйста с выбором, желательно с объяснением 😃

Заранее благодарен!!!

Эксплуатируем и те и другие, довольно долго (по 2 сезона).

На мощных сервах (7954, 7955) иногда наблюдается большая просадка напряжения на Гейперионовских. Лично у меня нареканий нет.