3-х осевой гироскоп JR AXIS
а кроме PWM на приемнике что Вы можете получить ??
если есть возможность получить PPM, тогда искать конвертер PPM->SBus
а кроме PWM на приемнике что Вы можете получить ??
если есть возможность получить PPM, тогда искать конвертер PPM->SBus
“”“Система AXIS может быть использована как с шинами XBus (JR) и S-Bus (Futaba), так и с обычнм PWM подключением (с более простыми установками).”“”
вот так сказано в описании на сайте, где купил гироскоп … что за система PWM, я честно говоря, на знаю
PWM это модуляция сигнала на выходах приемника.
надо смотреть схему подключения,
судя по всему, у него есть возможность взять каналы непосредственно с выходов приемника.
внимательно посмотрел картинку, там есть три входа (AIL ELE RUD) и три соответствующих выхода.
так что не загоняйтесь с шинами.
с приемника три канала и все будет хорошо.Y-кабель
Нету там входов кроме x-bus. На их сайте красным выделено шо цепляется только по шине. www.jrpropo.co.jp/english/products/…/details.php?h…
похоже Авиатор-РЦ вводит всех в заблуждение
там есть три входа (AIL ELE RUD) и три соответствующих выхода
Только выходы. Вход только через XBus (JR) и S-Bus (Futaba). Вот самый простой вариант подключения.
Только выходы.
так вроде я исправился ))??
так вроде я исправился ))??
Извините, просто просмотрел. Да это и не в обиду, просто уточнил.
А ТС как мне кажется, рациональней всего продать этот девайс и приобрести совместимый, например “3-х осевая стабилизационная система Multiplex MULTIGyro G3”. Руководство.
Можно ещё посмотреть это устройство, может то, что нужно? Но это надо разбираться. Без регистрации документы не скачиваются, а регистрироваться ради спортивного интереса неохота.
Да, похоже Вы правы … я так и сделал, сдал его обратно в магазин. А по поводу мультиплекса? У него всего один выход на элероны, подсоединять их по Y кабелю не хочется. И еще, будет ли этот гироскоп работать на бензиновом самолете, как у него с отношением к вибрации?
ЕМНИП гироскоп на самолетах больше 1500 просто не нужен )), они и так достаточно стабильны при ветре до 4 м/с.
летал на прошлой неделе на Себарт 50Е и 58 Эджик при ветре 3-5 с порывами до 7.
посадки под углом 40-50 градусов к ветру, все были штатные.
[QUOTE=Маркс;5779210]ЕМНИП гироскоп на самолетах больше 1500 просто не нужен )), они и так достаточно стабильны при ветре до 4 м/с.
QUOTE]
нужен или не нужен, это уже другой вопрос, тут как говорится, “каждому свое”. у меня 2,2 м. бензин и я хочу гироскоп, хороший гироскоп, чтоб помогал летать 3D. многие летают с ними, но почти все на электричках, а там вибрации нет, поэтому и гирычи работают даже очень дешевые, а вот с бензином беда, нормальных систем очень мало, а те что есть, подносят порой сюрпризы в виде невозможности простых подключений((
а вот с бензином беда
Да. Те, кто использует, пишут, что даже самые качественные гироскопы надо защищать от вибрации. Для этого даже есть специальные антивибрационные ленты.
Посмотрите этот гироскоп. Пишут, что для ДВС подходит.
спасибо, видео по ссылке посмотрел … но там опять электричка
но там опять электричка
Я про описание. Там пишут, что для “электрических и газовых двигателей”. А как на самом деле, трудно сказать.
Надо отзывы поискать.
Я действительно, по совету знающих людей нашел этот магазин у м.Молодежной, приобрел там правда немного другой гироскоп, не тот который указан в ссылке. Эти дорогие гироскопы тоже работают с цифровыми выходами, которые есть в основном у Футабы и Спектрума. Но есть в АРФе гироскоп аналоговый, стоит чуть больше 12 тыс. я приобрел его. Пока отлетал пяток полетов, настройки не сложные. Бензиныч 2,2 м. весит сам. Как смогу, попробую сделать небольшое видео и тогда выложу его на обозрение.
немного другой гироскоп
А можно подсказку на этот гир.