Вопросы по автопилоту и гироскопу
У Вас ЛА балансирного типа, управляемый изменением взаимного положением крыла и ЦМ
Спасибо за разъяснение, а то я не знал 😃
А чем Вас не устраивает актуатор?
- Ценой
- отсутствием мозгов для пропорционального перемещения штока.
Зачем многооборотный потенциометр?
Дык шкотовая лебёдка делает несколько оборотов …
АП, достаточно “знать” углы отклонения телеги относительно крыла. Они сравнительно небольшие, для этого достаточно связать обычные потенциометры с осями узла подвеса
чем ближе датчик (потенциометр) к исполнительному механизму (в кинетическом смысле этого расстояния) тем точнее будет управление
Я так думаю.
если править алгоритмы, зачем привязываться к стандартным сервам?
Я думал так будет проще.
Надо соединять вал с многооборотным потенциометром. Количество оборотов от нейтрали определит количество оборотов барабана.
Я это же самое писал выше
а то я не знал
Я думал так будет проще.
Нестыковочка, как бы.😛
чем ближе датчик (потенциометр) к исполнительному механизму…
А еще лучше/точнее, когда он ближе к объекту управления.
Кстати Вы не задумывались, где(на крыле или на телеге) лучше располагать АП? 😈
P.S. Ежели в Манушкино, привет Федченко В.Г.😃
не задумывались, где(на крыле или на телеге) лучше располагать АП?
если гироскопы находятся в АП то конечно на крыле
Нет, я Гостилицкий, а летаю только вокруг своей дачи, ну + - 200км.
если гироскопы находятся в АП
В подобных АП вся “инерциалка” внутри.
Только надо понимать, что “гироскопами”, в данном случае, называют ДУСы.
то конечно на крыле
Ну вот, достаточно знать насколько Вы/АП отклоняете телегу, как управляющее воздействие на ЛА, от некоторого “нейтрального” положения. Самое удобное поставить датчики углов отклонения в узле подвеса, получите обратную связь.
Для начала можно просто поставить АП и датчики (потенциометры), покатать его и записать параметры полета и Ваши “управляющие сигналы”. А потом уже чесать репу.
Указанный АП можно купить в Питере здесь(там же есть и приемник GPS для него) или на барахолке
(если выберите второй вариант, готов поучаствовать и выкупить п.3,4,5. Остальное Вам самим понадобится)
я Гостилицкий…
Будете в Сельце - привет Игнатьеву М.
Указанный АП можно купить в Питере здесь
Там написано, что этот девайс для коптеров, сможет ли он управлять крылом?
Коптеры же управляются оборотами моторчиков.
если выберите второй вариант
Эдуард, вряд ли я смогу сделать правильный выбор самостоятельно, я же совсем не в теме АП.
Вот если бы Вы взяли надо мной шефство в этом вопросе …
Кстати, правильно ли я понимаю, что до покупки АП мне нужно определиться с исполнительным механизмом, будет это серво или актуатор с потенциометром?
Или при наличии потенциометра АП пофигу чем управлять? Один фиг придётся подбирать режимы.
Будете в Сельце
Ареал моего обитания в небе - только солнечный скобаристан, в Сельце ни разу не был.
Я и в Гостилицах бываю крайне редко.
Орёл полетавший на свободе, уже не мечтает полетать в просторной клетке.
Там написано, что этот девайс для коптеров
Он универсальный, чем будет управлять зависит от загруженной в него программы.
Для дельталета придется брать за основу самолетную программу и “допиливать”.
Существующие “модельные” АП не приспособлены к управлению дельталетом, в исходном варианте, и одними настройками не обойтись.
до покупки АП мне нужно определиться с исполнительным механизмом
Нет. В зависимости от выбранного механизма придется вносить изменения/дополнения в ПО. Но это самая легкая часть, по сравнению с изменением алгоритма управления под балансирный ЛА.
Вообще же самая проблемная часть - надежное и простое разъединение управления.
На СЛА самолетного типа для управления АП отдаются серворули на рулевых поверхностях и, при необходимости, пилот может их просто пересилить.
Вот если бы Вы взяли надо мной шефство в этом вопросе …
См. ЛС.
зависит от загруженной в него программы
А где брать такую программу?
и одними настройками не обойтись.
А что там ещё можно сделать?
самая проблемная часть - надежное и простое разъединение управления
Это самое простое. Я уже всё придумал.
А где брать такую программу?
Я выше давал ссылку на проект ArduPilot. Но готового ПО для дельтлетов нет.
А что там ещё можно сделать?
Сначала изменить программу.
Но готового ПО для дельтлетов нет
Естественно
я же писал выше - автопилотов для дельталётов не существует
есть шанс получить Нобелевскую премию 😃
Нет, тайны никакой нету, это будет мой дельталёт.
Инструкция на все модельные автопилоты прямо запрещает их использование на пилотируемых аппаратах.
запрещает их использование на пилотируемых аппаратах
Это отмазка производителей от возможных претензий со стороны тупых пользователей.
Похожая отмазка есть в инструкции к микроволновке - запрещается сушить кошек.
Но я то не тупой, я то отмороженный 😃
Дабы связать разрозненные темы и помочь таким как я (не умеющим пользоваться форумным поиском) кидаю ссыль:
rcopen.com/forum/f90/topic385872
Есть нечто одинаковое… В теме, в идеях, в людях…
Другой парень вопрошает. Ему задают вопрос. Игнор… Повторяют вопрос, третий раз… Полный игнор непонимание вопроса… 😦