HS-85MG или Savox-0255MG
Мучаюсь с выбором между этими сервами Экстру 48" от ЭФ.
Просьба владельцев отписаться.
Про Савокс за бугром пишут:
I find the 0255s smoother and the plane feels more responsive.
Не совсем понимаю о чем это. Что самолет более плавный в управлении? или более отзывчивый?
В Савоксе подкупает более низкая цена и вес.
У меня на 49 Эдже 3DHS стояли 5087, мне нравилось ))
Их с лихвой хватило и на 51 Слик и 30Е Себарта 342,
которые значительно больше и на много тяжелее,
85 чуть слабее и медленнее,
а про Савоксы в этом размере слышал только положительные отзывы.
5087 на элеронах 3DHS Viper Bype тихо, без предупреждения и спецэффектов померла после трёх десятков полётов. Спасибо, что не в воздухе, а на флайтчеке. А так хорошие сервы, нравились бы, если б не это.
I find the 0255s smoother and the plane feels more responsive.
Сервы работают мягко и плавно, самолёт отзывчивее.
5087 на элеронах 3DHS Viper Bype тихо, без предупреждения и спецэффектов померла после трёх десятков полётов.
называется не повезло (
на Эдже отлетали минимум 50 вылетов,
затем был 51 Слик (вылеты не считал, но вряд ли меньше 50),
сейчас стоят на Себарте, уже вылетов 30 сделали,
пока умерла только одна, РВ на Себарте,
после серьезного удара хвостом по бетонке поймала клин и сгорела.
5087
это Хайтек? или Савок?
Сервы работают мягко и плавно, самолёт отзывчивее.
😃 как то для меня взаимоисключающие действия: плавные и отзывчивые 😃
минимум 50 вылетов,
коллеги, цифры 50 и 100 тут не уместны. это размер на каждый день, для быстрого подлета на обеде или в окне погоды. из опыта предыдущих моделей - от 500 вылетов.
как то для меня взаимоисключающие действия: плавные и отзывчивые
Почему же? Плавно - значит равномерное движение. Smooth - гладко, плавно.
Не секрет, что есть сервы, которые вроде быстрые, но проскакивают точку остановки, не обязательно центр.
5087 это хайтек, почти как 85 только цифровые и HV.
как то для меня взаимоисключающие действия: плавные и отзывчивые
а зря )),
плавные - маленькая дискретность перемещения.
отзывчивые - быстро реагируют.
скажем HXT900 в комбинации с 9Х совсем не плавные ))
цифры 50 и 100 тут не уместны
Евгений, если посчитать
rcopen.com/forum/f87/topic437563/5
да еще с учетом слова “минимум”,
то получится, что на моих самолетах они пережили уже минимум 130 вылетов.
И это с учетом, как минимум семи крашей, два из которых были фатальными для моделей ))
есть ли смысл ставить HV в такой маленький размер? это ведь надо либо питание дополнительное, либо регулятор с поддержкой HV
HV это увеличение скорости и мощности.
Очень давно, года три назад, купил первый регулятор CC Phoenix Edge, как раз для Эджика.
До того летал на регуляторах Hobby Wing Platinum, которые после китайских Blu и прочих, казались верхом совершенства )).
И тогда пришло понимание, что мотор вполне может быть китайским (очень достойные Sk3, сравнивал с A40-10L),
а вот регулятор должен быть хорошим.
Именно от него зависит, насколько четко мотор будет реагировать на движение стика газа.
С тех самых пор, у меня все регулятор CC (их три штуки), а иметь СС и не использовать возможности ВЕС, ИМХО - кощунство ))
Потому и сервы у меня на всех предыдущих самолетах HV.
Правда сейчас прикупил ДВС Фунтану в сборе, на ней сервы хоть и Хайтек, но 6В,
придется потратиться, но не в этом году ))
есть ли смысл ставить HV в такой маленький размер?
Да, есть. Ибо
HV это увеличение скорости и мощности.
мотор вполне может быть китайским (очень достойные Sk3, сравнивал с A40-10L), а вот регулятор должен быть хорошим.
Такая же религия.
не использовать возможности ВЕС, ИМХО - кощунство
А так как сервы - это не что иное, как удлинители пальцев на стиках, то скорости много не бывает, так же как и усилия.
Прям озадачили… хотел обойтись малой кровью, но теперь подумываю о смене рега и серв на HV.
а это уже зависит от бюджета )) и каждый раз на усмотрение хозяина.
Евгений, если посчитать
Я крайние лет 5-7 пользовался только Хитеком: отличное качество, развитой модельный ряд и главное (ни у одной другой фирмы не видел, либо- по безумной цене) наличие ремкомплектов- за копейки!