В чем отличие Guardian 2D/3D от Bavarian Demon 3SX ?
Bavarian Demon 3SX-вертолет
Guardian 2D/3D -самолет
Bavarian Demon 3SX-вертолет
Guardian 2D/3D -самолет
Хорошо, а если брать Cortex?
www.bavariandemon.com/en/products/…/cortex/
принципиальная разница между системами стабилизации от разных производителей в элементной базе.
в первую очередь в производительности процессора, которая накладывает ограничения на функционал и быстродействие.
кроме этого, есть еще понятие “качество прочих комплектующих” и “качество сборки”
принципиальная разница между системами стабилизации от разных производителей в элементной базе.
в первую очередь в производительности процессора, которая накладывает ограничения на функционал и быстродействие.
кроме этого, есть еще понятие “качество прочих комплектующих” и “качество сборки”
Ну так а какой из них что из себя представляет, в плане кто быстрее, или точнее? У меня есть в наличии эта Гарда.
Вроде летает на ней самолетик, всякие настройки есть.
Хотел услышать отзывы о Демоне,
Что он такого может чего не делает Гарда?
В чем именно Нарда уступает?
Судя по цене в несколько раз. Просто присматриваю на большой 4,5м планер,
И задумался… Демона увидел, а в чем отоичие практическое не пойму.
Сейчас курс высркий, просто купить робаловаться уже не купишь.
а вот на этот вопрос Вам сможет ответить только владелец.
что я знаю точно, что например в “оранжевой” стабилизации стоит простая Атмега, причем не самая быстрая.
Но ее в принципе мне хватает, особенно после прошивки альтернативой.
там еще надо смотреть токи на выходах каналов, но для планера вряд ли это существенно.
а вот на этот вопрос Вам сможет ответить только владелец.
что я знаю точно, что например в “оранжевой” стабилизации стоит простая Атмега, причем не самая быстрая.
Но ее в принципе мне хватает, особенно после прошивки альтернативой.там еще надо смотреть токи на выходах каналов, но для планера вряд ли это существенно.
Так амтеги за-глаза для стабилизации:) хороший проц, почти всюду его лепят, как настольная книга.
Ладно, спасибо за инфу.
Ждем отзывов обладателей. Хотя вряд ли кто то сравнивал два девайса…
самого процессора хватает.
но вопрос в том, что в случае зависания процессора или его перегрузки модель будет полностью не управляемой.
возможно дорогие умеют решать эту трудность ???
Ждем отзывов обладателей
Думаю долго ждать придется. При такой негуманной цене.
Подскажите, в чем принципиальное отличие Guardian 2D/3D от Bavarian Demon 3SX ?
Судя по описанию этого девайса принципиальных отличий нет. Я бы даже не смотрел в его сторону, ИМХО.
принципиальная разница между системами стабилизации от разных производителей в элементной базе.
в первую очередь в производительности процессора, которая накладывает ограничения на функционал и быстродействие.
кроме этого, есть еще понятие “качество прочих комплектующих” и “качество сборки”
Разница ещё в полетных режимах. Брал пробовать гардиан, сейчас летаю со стабилизацией граупнер. Могу сказать, что гардиан не понравился, по мне - так толку нет, т.к. имеет всего два режима - либо держит горизонт, либо искусственно следит за перемещением стиков. Самолет не летит как самолет. В отличие от гардиана, граупнер можно назвать “выключателем ветра” - он просто убирает резкие возмущения от того же ветра, при этом самолет летит естественно, стабилизация не мешает и не встревает. Разница колоссальна между ними, говорю как пользователь обеих систем
Могу сказать, что гардиан не понравился, по мне - так толку нет, т.к. имеет всего два режима - либо держит горизонт, либо искусственно следит за перемещением стиков.
Взять попробовать это одно. Настроить нормально и летать - другое. Вы просто не разобрались. Гардиан такой же выключатель ветра.
Взять попробовать это одно. Настроить нормально и летать - другое. Вы просто не разобрались. Гардиан такой же выключатель ветра.
Вы не правы.
В каком режиме он так действует? Я его не на 5 минут брал, долго его крутил-вертел, ставил на два разных самолета, горизонт через комп выставлял.
В каком из двух режимов он действует как выключатель ветра? У него либо удержание горизонта, либо режим 3D
он просто убирает резкие возмущения от того же ветра, при этом самолет летит естественно, стабилизация не мешает и не встревает
Сами себе противоречите. Стабилизация не может ничего стабилизировать “не встревая”.
В каком из двух режимов он действует как выключатель ветра? У него либо удержание горизонта, либо режим 3D
В обоих. Только первый для полетов блинчиком на пенолете типа бикслер, а второй для пилотажки. В обоих режимах ветер выключается.
Сами себе противоречите. Стабилизация не может ничего стабилизировать “не встревая”.
Болтать, не мешки ворочать. Пишу о том, что постоянно использую.
В обоих. Только первый для полетов блинчиком на пенолете типа бикслер, а второй для пилотажки. В обоих режимах ветер выключается.[/QUOTE]
Еще раз - вы не правы. Вы судите только по гардиану. Да, гардиан выключает ветер, но при этом жестко держит самолет на привязи, удовольствия от полета немного.
Да, гардиан выключает ветер, но при этом жестко держит самолет на привязи, удовольствия от полета немного.
Это вы про режим удержания горизонта? Да, держит. При этом крен в 90 градусов - не проблема. Угол тангажа ± 90 градусов тоже не проблема, если самолет и ВМГ позволяет. Отпустил стики - самолет в горизонте. Чем не удовольствие? В 3Д вообще стабилизация не вмешивается пока крутишь стики. Отпустил - стабилизация удерживает последнее пространственное положение самолета, выключая ветер. Возможно вы хотите чего-то другого, чего гардиан дать не может. Ну и от самолета зависит тоже. А вообще оффтопим )
Это вы про режим удержания горизонта? Да, держит. При этом крен в 90 градусов - не проблема. Угол тангажа ± 90 градусов тоже не проблема, если самолет и ВМГ позволяет. Отпустил стики - самолет в горизонте. Чем не удовольствие? В 3Д вообще стабилизация не вмешивается пока крутишь стики. Отпустил - стабилизация удерживает последнее пространственное положение самолета, выключая ветер. Возможно вы хотите чего-то другого, чего гардиан дать не может. Ну и от самолета зависит тоже. А вообще оффтопим )
Я про оба режима. Я знаю как работает гардиан, вы мне что-то новое хотите открыть? Я достаточно с ним налетался, чтобы иметь представление о нем. Не надо думать, что другие совсем несведущие.
Гардиан именно что не умеет быть выключателем ветра. У него достаточно жесткая стабилизация, от самолета не зависит. Потому и говорю, что есть иные системы, умеющие то, чего гардиану не подсилу.
Если встретимся где-нибудь на поле - покажу и расскажу 😃
Гардиан можно настроить в режиме 3D как 3х осевой гироскоп. На страничке 3D первая строка Heading hold (стабилизация курса) отключаем Enable и активируем Disable. И вообще там очень много настроек, но мы же к сожалению глубоко не копаем 😦
Пара фраз по поводу систем. Я опробовал и пользую три - Гардиан на РА AddictonXL, Демон на EF MXS 83 и as3x Спектрум на Thunder Krill.
Далее только моё мнение и ощущения - все три системы имеют собственный алгоритм работы - это однозначно!
Плюсы и минусы
Гардиан:
- Наличие стабилизации горизонтального полета - практически система спасения. Этим все сказано. (В прошлом году оторвало в полете тягу правого элерона - перешел на этот режим и летал 2 минуты пытаясь посадить - держал как а ладони).
- В режиме 3Д странно парирует ветер. Мое впечатление - либо я управляю самолетом либо Гардиан. Среднего не дано.
- имеет три режима. Один из которых - выключено (и только так)
Вообще я согласен - алгоритм парирования ветра у Гардиан весьма странный. Он привязан к горизонту наверное. Полетав с ним я пришел к выводу, что мне он не нравится. Самолет как то не предсказуем что ли.
Кортекс демон:
- имеет три режима работы - все три могут быть определены как к стабилизации так и к удержанию - зависит от настройки передатчика
- имеет собственное представление о том, как надо работать с управлением (ему вы при программировании определяете конечные точки хода элеронов РВ РН) но при всем при том не мешает Вам управлять самолетом в пилотаже.
- весьма весьма достойный алгоритм работы в режиме стабилизации от внешних факторов - как от ветра так и от аэродинамически неустойчивых состояний самолета - собственных эволюций.
- не имеет системы спасения
Спетрумовсий комбо-приемник as3x
- имеет три совершенно независимых режима работы, которые вы программируете с компа или айпада перед полетом. Включая экспоненты, расходы и тд. Все весьма визуализировано.
± строго говоря нет режима HOLD. Режим Heading - не совсем удержание положения - скорее удержание курса. Но это кому как надо…
± для любых изменений параметров системы управления - пристегните компьютер
- нет режима спасения.
На самом деле если вы только учитесь летать или основная цель - горизонтальный полет - то Гардиан - Ваш выбор. Ну в нештатных ситуациях само собой система спасения - главное не щелкать клювом и перещелкнуть выключатель
Если Вам нравится и хочется летать красиво и плавно выполняя фигуры - Кортекс для Вас. Я просто был в восторге от полета на двухметровом самолете в боковой 45* 9,5 мс ветер с порывами до 12… Коллеги видели мои посадки. 😃. Перед полетом вы можете на пульте запрограммировать чувствительность для каждого режима делая поправку на погодные условия. Нет ветра - выключите совсем 😉
Если Вы летаете в умеренный ветер, не зациклены на эпотаже публики висением модели в метре над землей, выполняете фигуры в динамике и используете аппаратуру спектрума - берите as3x. Хотя там это то же возможно…
И еще пару фраз.
Я режим ХОЛД не люблю. То есть к этому наверное надо привыкнуть мозгом. Я не чувствую - хватает ли модели обдува… Кортекс например может держать самолет до последнего в любом положении - но если не хватит мощности или скорости обдува плоскостей или еще чего - хана… А вы до последнего будете уверены, что все в порядке.
Режим парирования ветра - это целый алгоритм обработки, а не просто гироскопы… Это трудно объяснить - самолет должен лететь по предполагаемой траектории и парировать внешние воздействия равноценно и плавно. Не мешая пилоту. Такое (ИМХО) я чувствую только в кортексе. (не реклама!!!)