В чем отличие Guardian 2D/3D от Bavarian Demon 3SX ?

Djamal

Подскажите, в чем принципиальное отличие Guardian 2D/3D от Bavarian Demon 3SX ?

futro77

Bavarian Demon 3SX-вертолет
Guardian 2D/3D -самолет

Маркс

принципиальная разница между системами стабилизации от разных производителей в элементной базе.
в первую очередь в производительности процессора, которая накладывает ограничения на функционал и быстродействие.
кроме этого, есть еще понятие “качество прочих комплектующих” и “качество сборки”

Djamal
Маркс:

принципиальная разница между системами стабилизации от разных производителей в элементной базе.
в первую очередь в производительности процессора, которая накладывает ограничения на функционал и быстродействие.
кроме этого, есть еще понятие “качество прочих комплектующих” и “качество сборки”

Ну так а какой из них что из себя представляет, в плане кто быстрее, или точнее? У меня есть в наличии эта Гарда.
Вроде летает на ней самолетик, всякие настройки есть.
Хотел услышать отзывы о Демоне,
Что он такого может чего не делает Гарда?
В чем именно Нарда уступает?
Судя по цене в несколько раз. Просто присматриваю на большой 4,5м планер,
И задумался… Демона увидел, а в чем отоичие практическое не пойму.
Сейчас курс высркий, просто купить робаловаться уже не купишь.

Маркс

а вот на этот вопрос Вам сможет ответить только владелец.
что я знаю точно, что например в “оранжевой” стабилизации стоит простая Атмега, причем не самая быстрая.
Но ее в принципе мне хватает, особенно после прошивки альтернативой.

там еще надо смотреть токи на выходах каналов, но для планера вряд ли это существенно.

Djamal
Маркс:

а вот на этот вопрос Вам сможет ответить только владелец.
что я знаю точно, что например в “оранжевой” стабилизации стоит простая Атмега, причем не самая быстрая.
Но ее в принципе мне хватает, особенно после прошивки альтернативой.

там еще надо смотреть токи на выходах каналов, но для планера вряд ли это существенно.

Так амтеги за-глаза для стабилизации:) хороший проц, почти всюду его лепят, как настольная книга.
Ладно, спасибо за инфу.
Ждем отзывов обладателей. Хотя вряд ли кто то сравнивал два девайса…

Маркс

самого процессора хватает.
но вопрос в том, что в случае зависания процессора или его перегрузки модель будет полностью не управляемой.
возможно дорогие умеют решать эту трудность ???

HDDR
Djamal:

Ждем отзывов обладателей

Думаю долго ждать придется. При такой негуманной цене.

Djamal:

Подскажите, в чем принципиальное отличие Guardian 2D/3D от Bavarian Demon 3SX ?

Судя по описанию этого девайса принципиальных отличий нет. Я бы даже не смотрел в его сторону, ИМХО.

Superunderwriter
Маркс:

принципиальная разница между системами стабилизации от разных производителей в элементной базе.
в первую очередь в производительности процессора, которая накладывает ограничения на функционал и быстродействие.
кроме этого, есть еще понятие “качество прочих комплектующих” и “качество сборки”

Разница ещё в полетных режимах. Брал пробовать гардиан, сейчас летаю со стабилизацией граупнер. Могу сказать, что гардиан не понравился, по мне - так толку нет, т.к. имеет всего два режима - либо держит горизонт, либо искусственно следит за перемещением стиков. Самолет не летит как самолет. В отличие от гардиана, граупнер можно назвать “выключателем ветра” - он просто убирает резкие возмущения от того же ветра, при этом самолет летит естественно, стабилизация не мешает и не встревает. Разница колоссальна между ними, говорю как пользователь обеих систем

HDDR
Superunderwriter:

Могу сказать, что гардиан не понравился, по мне - так толку нет, т.к. имеет всего два режима - либо держит горизонт, либо искусственно следит за перемещением стиков.

Взять попробовать это одно. Настроить нормально и летать - другое. Вы просто не разобрались. Гардиан такой же выключатель ветра.

Superunderwriter
HDDR:

Взять попробовать это одно. Настроить нормально и летать - другое. Вы просто не разобрались. Гардиан такой же выключатель ветра.

Вы не правы.
В каком режиме он так действует? Я его не на 5 минут брал, долго его крутил-вертел, ставил на два разных самолета, горизонт через комп выставлял.
В каком из двух режимов он действует как выключатель ветра? У него либо удержание горизонта, либо режим 3D

HDDR
Superunderwriter:

он просто убирает резкие возмущения от того же ветра, при этом самолет летит естественно, стабилизация не мешает и не встревает

Сами себе противоречите. Стабилизация не может ничего стабилизировать “не встревая”.

Superunderwriter:

В каком из двух режимов он действует как выключатель ветра? У него либо удержание горизонта, либо режим 3D

В обоих. Только первый для полетов блинчиком на пенолете типа бикслер, а второй для пилотажки. В обоих режимах ветер выключается.

Superunderwriter
HDDR:

Сами себе противоречите. Стабилизация не может ничего стабилизировать “не встревая”.

Болтать, не мешки ворочать. Пишу о том, что постоянно использую.

В обоих. Только первый для полетов блинчиком на пенолете типа бикслер, а второй для пилотажки. В обоих режимах ветер выключается.[/QUOTE]
Еще раз - вы не правы. Вы судите только по гардиану. Да, гардиан выключает ветер, но при этом жестко держит самолет на привязи, удовольствия от полета немного.

HDDR
Superunderwriter:

Да, гардиан выключает ветер, но при этом жестко держит самолет на привязи, удовольствия от полета немного.

Это вы про режим удержания горизонта? Да, держит. При этом крен в 90 градусов - не проблема. Угол тангажа ± 90 градусов тоже не проблема, если самолет и ВМГ позволяет. Отпустил стики - самолет в горизонте. Чем не удовольствие? В 3Д вообще стабилизация не вмешивается пока крутишь стики. Отпустил - стабилизация удерживает последнее пространственное положение самолета, выключая ветер. Возможно вы хотите чего-то другого, чего гардиан дать не может. Ну и от самолета зависит тоже. А вообще оффтопим )

Superunderwriter
HDDR:

Это вы про режим удержания горизонта? Да, держит. При этом крен в 90 градусов - не проблема. Угол тангажа ± 90 градусов тоже не проблема, если самолет и ВМГ позволяет. Отпустил стики - самолет в горизонте. Чем не удовольствие? В 3Д вообще стабилизация не вмешивается пока крутишь стики. Отпустил - стабилизация удерживает последнее пространственное положение самолета, выключая ветер. Возможно вы хотите чего-то другого, чего гардиан дать не может. Ну и от самолета зависит тоже. А вообще оффтопим )

Я про оба режима. Я знаю как работает гардиан, вы мне что-то новое хотите открыть? Я достаточно с ним налетался, чтобы иметь представление о нем. Не надо думать, что другие совсем несведущие.
Гардиан именно что не умеет быть выключателем ветра. У него достаточно жесткая стабилизация, от самолета не зависит. Потому и говорю, что есть иные системы, умеющие то, чего гардиану не подсилу.
Если встретимся где-нибудь на поле - покажу и расскажу 😃

Viktor1952

Гардиан можно настроить в режиме 3D как 3х осевой гироскоп. На страничке 3D первая строка Heading hold (стабилизация курса) отключаем Enable и активируем Disable. И вообще там очень много настроек, но мы же к сожалению глубоко не копаем 😦

4 months later
dmleo

Пара фраз по поводу систем. Я опробовал и пользую три - Гардиан на РА AddictonXL, Демон на EF MXS 83 и as3x Спектрум на Thunder Krill.
Далее только моё мнение и ощущения - все три системы имеют собственный алгоритм работы - это однозначно!
Плюсы и минусы
Гардиан:

  • Наличие стабилизации горизонтального полета - практически система спасения. Этим все сказано. (В прошлом году оторвало в полете тягу правого элерона - перешел на этот режим и летал 2 минуты пытаясь посадить - держал как а ладони).
  • В режиме 3Д странно парирует ветер. Мое впечатление - либо я управляю самолетом либо Гардиан. Среднего не дано.
  • имеет три режима. Один из которых - выключено (и только так)
    Вообще я согласен - алгоритм парирования ветра у Гардиан весьма странный. Он привязан к горизонту наверное. Полетав с ним я пришел к выводу, что мне он не нравится. Самолет как то не предсказуем что ли.

Кортекс демон:

  • имеет три режима работы - все три могут быть определены как к стабилизации так и к удержанию - зависит от настройки передатчика
  • имеет собственное представление о том, как надо работать с управлением (ему вы при программировании определяете конечные точки хода элеронов РВ РН) но при всем при том не мешает Вам управлять самолетом в пилотаже.
  • весьма весьма достойный алгоритм работы в режиме стабилизации от внешних факторов - как от ветра так и от аэродинамически неустойчивых состояний самолета - собственных эволюций.
  • не имеет системы спасения

Спетрумовсий комбо-приемник as3x

  • имеет три совершенно независимых режима работы, которые вы программируете с компа или айпада перед полетом. Включая экспоненты, расходы и тд. Все весьма визуализировано.
    ± строго говоря нет режима HOLD. Режим Heading - не совсем удержание положения - скорее удержание курса. Но это кому как надо…
    ± для любых изменений параметров системы управления - пристегните компьютер
  • нет режима спасения.

На самом деле если вы только учитесь летать или основная цель - горизонтальный полет - то Гардиан - Ваш выбор. Ну в нештатных ситуациях само собой система спасения - главное не щелкать клювом и перещелкнуть выключатель
Если Вам нравится и хочется летать красиво и плавно выполняя фигуры - Кортекс для Вас. Я просто был в восторге от полета на двухметровом самолете в боковой 45* 9,5 мс ветер с порывами до 12… Коллеги видели мои посадки. 😃. Перед полетом вы можете на пульте запрограммировать чувствительность для каждого режима делая поправку на погодные условия. Нет ветра - выключите совсем 😉
Если Вы летаете в умеренный ветер, не зациклены на эпотаже публики висением модели в метре над землей, выполняете фигуры в динамике и используете аппаратуру спектрума - берите as3x. Хотя там это то же возможно…
И еще пару фраз.
Я режим ХОЛД не люблю. То есть к этому наверное надо привыкнуть мозгом. Я не чувствую - хватает ли модели обдува… Кортекс например может держать самолет до последнего в любом положении - но если не хватит мощности или скорости обдува плоскостей или еще чего - хана… А вы до последнего будете уверены, что все в порядке.
Режим парирования ветра - это целый алгоритм обработки, а не просто гироскопы… Это трудно объяснить - самолет должен лететь по предполагаемой траектории и парировать внешние воздействия равноценно и плавно. Не мешая пилоту. Такое (ИМХО) я чувствую только в кортексе. (не реклама!!!)