В чем отличие Guardian 2D/3D от Bavarian Demon 3SX ?
Могу сказать, что гардиан не понравился, по мне - так толку нет, т.к. имеет всего два режима - либо держит горизонт, либо искусственно следит за перемещением стиков.
Взять попробовать это одно. Настроить нормально и летать - другое. Вы просто не разобрались. Гардиан такой же выключатель ветра.
Взять попробовать это одно. Настроить нормально и летать - другое. Вы просто не разобрались. Гардиан такой же выключатель ветра.
Вы не правы.
В каком режиме он так действует? Я его не на 5 минут брал, долго его крутил-вертел, ставил на два разных самолета, горизонт через комп выставлял.
В каком из двух режимов он действует как выключатель ветра? У него либо удержание горизонта, либо режим 3D
он просто убирает резкие возмущения от того же ветра, при этом самолет летит естественно, стабилизация не мешает и не встревает
Сами себе противоречите. Стабилизация не может ничего стабилизировать “не встревая”.
В каком из двух режимов он действует как выключатель ветра? У него либо удержание горизонта, либо режим 3D
В обоих. Только первый для полетов блинчиком на пенолете типа бикслер, а второй для пилотажки. В обоих режимах ветер выключается.
Сами себе противоречите. Стабилизация не может ничего стабилизировать “не встревая”.
Болтать, не мешки ворочать. Пишу о том, что постоянно использую.
В обоих. Только первый для полетов блинчиком на пенолете типа бикслер, а второй для пилотажки. В обоих режимах ветер выключается.[/QUOTE]
Еще раз - вы не правы. Вы судите только по гардиану. Да, гардиан выключает ветер, но при этом жестко держит самолет на привязи, удовольствия от полета немного.
Да, гардиан выключает ветер, но при этом жестко держит самолет на привязи, удовольствия от полета немного.
Это вы про режим удержания горизонта? Да, держит. При этом крен в 90 градусов - не проблема. Угол тангажа ± 90 градусов тоже не проблема, если самолет и ВМГ позволяет. Отпустил стики - самолет в горизонте. Чем не удовольствие? В 3Д вообще стабилизация не вмешивается пока крутишь стики. Отпустил - стабилизация удерживает последнее пространственное положение самолета, выключая ветер. Возможно вы хотите чего-то другого, чего гардиан дать не может. Ну и от самолета зависит тоже. А вообще оффтопим )
Это вы про режим удержания горизонта? Да, держит. При этом крен в 90 градусов - не проблема. Угол тангажа ± 90 градусов тоже не проблема, если самолет и ВМГ позволяет. Отпустил стики - самолет в горизонте. Чем не удовольствие? В 3Д вообще стабилизация не вмешивается пока крутишь стики. Отпустил - стабилизация удерживает последнее пространственное положение самолета, выключая ветер. Возможно вы хотите чего-то другого, чего гардиан дать не может. Ну и от самолета зависит тоже. А вообще оффтопим )
Я про оба режима. Я знаю как работает гардиан, вы мне что-то новое хотите открыть? Я достаточно с ним налетался, чтобы иметь представление о нем. Не надо думать, что другие совсем несведущие.
Гардиан именно что не умеет быть выключателем ветра. У него достаточно жесткая стабилизация, от самолета не зависит. Потому и говорю, что есть иные системы, умеющие то, чего гардиану не подсилу.
Если встретимся где-нибудь на поле - покажу и расскажу 😃
Гардиан можно настроить в режиме 3D как 3х осевой гироскоп. На страничке 3D первая строка Heading hold (стабилизация курса) отключаем Enable и активируем Disable. И вообще там очень много настроек, но мы же к сожалению глубоко не копаем 😦
Пара фраз по поводу систем. Я опробовал и пользую три - Гардиан на РА AddictonXL, Демон на EF MXS 83 и as3x Спектрум на Thunder Krill.
Далее только моё мнение и ощущения - все три системы имеют собственный алгоритм работы - это однозначно!
Плюсы и минусы
Гардиан:
- Наличие стабилизации горизонтального полета - практически система спасения. Этим все сказано. (В прошлом году оторвало в полете тягу правого элерона - перешел на этот режим и летал 2 минуты пытаясь посадить - держал как а ладони).
- В режиме 3Д странно парирует ветер. Мое впечатление - либо я управляю самолетом либо Гардиан. Среднего не дано.
- имеет три режима. Один из которых - выключено (и только так)
Вообще я согласен - алгоритм парирования ветра у Гардиан весьма странный. Он привязан к горизонту наверное. Полетав с ним я пришел к выводу, что мне он не нравится. Самолет как то не предсказуем что ли.
Кортекс демон:
- имеет три режима работы - все три могут быть определены как к стабилизации так и к удержанию - зависит от настройки передатчика
- имеет собственное представление о том, как надо работать с управлением (ему вы при программировании определяете конечные точки хода элеронов РВ РН) но при всем при том не мешает Вам управлять самолетом в пилотаже.
- весьма весьма достойный алгоритм работы в режиме стабилизации от внешних факторов - как от ветра так и от аэродинамически неустойчивых состояний самолета - собственных эволюций.
- не имеет системы спасения
Спетрумовсий комбо-приемник as3x
- имеет три совершенно независимых режима работы, которые вы программируете с компа или айпада перед полетом. Включая экспоненты, расходы и тд. Все весьма визуализировано.
± строго говоря нет режима HOLD. Режим Heading - не совсем удержание положения - скорее удержание курса. Но это кому как надо…
± для любых изменений параметров системы управления - пристегните компьютер
- нет режима спасения.
На самом деле если вы только учитесь летать или основная цель - горизонтальный полет - то Гардиан - Ваш выбор. Ну в нештатных ситуациях само собой система спасения - главное не щелкать клювом и перещелкнуть выключатель
Если Вам нравится и хочется летать красиво и плавно выполняя фигуры - Кортекс для Вас. Я просто был в восторге от полета на двухметровом самолете в боковой 45* 9,5 мс ветер с порывами до 12… Коллеги видели мои посадки. 😃. Перед полетом вы можете на пульте запрограммировать чувствительность для каждого режима делая поправку на погодные условия. Нет ветра - выключите совсем 😉
Если Вы летаете в умеренный ветер, не зациклены на эпотаже публики висением модели в метре над землей, выполняете фигуры в динамике и используете аппаратуру спектрума - берите as3x. Хотя там это то же возможно…
И еще пару фраз.
Я режим ХОЛД не люблю. То есть к этому наверное надо привыкнуть мозгом. Я не чувствую - хватает ли модели обдува… Кортекс например может держать самолет до последнего в любом положении - но если не хватит мощности или скорости обдува плоскостей или еще чего - хана… А вы до последнего будете уверены, что все в порядке.
Режим парирования ветра - это целый алгоритм обработки, а не просто гироскопы… Это трудно объяснить - самолет должен лететь по предполагаемой траектории и парировать внешние воздействия равноценно и плавно. Не мешая пилоту. Такое (ИМХО) я чувствую только в кортексе. (не реклама!!!)