LM2596S сильно ли дает помехи на приемник 2.4?
На такие стандартные тренеры я тоже ставил линейный регулятор. LDO предпочтительнее. Но запас по току нужен. 0.5 ампера, это, возможно, в статике. В полете есть аэродинамическая нагрузка на рули и на сервы, а ее вряд ли кто-то мерял. При посадке с хорошим боковиком, все рули работают одновременно, причем интенсивно.
Данные по потреблению были озвучены ранее на Форуме:
Airplane - 40% Yak
Servos - 9-JR8711’s 1-8317(throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo’s
Regulator - -none
Engine - DA150
Weight - 18.2kg
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317(throttle)
Batteries - One 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo
Regulator - 6 volt
Engine - DA100
Weight - 11.8kg
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - 0.82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh
О, это большие самолеты! 150 и 100 кубов.
Первый запитывается напрямую от батареи. Второй через регулятор 6 вольт. Впервые слышу о современной “сотке” с регулятором. Хотя, возможно, она и не очень современная.
Но статистика полезная
Я конечно извиняюсь, но как-то не туда думаете, и не правильно.
- Ваши step-dawn работают на 200 Кгц приблизительно, совсем в другом диапазоне, это даже не ВЧ диапазон,
все отлично фильтруется в приемнике. Ферриты абсолютно не нужны, так как хоть и если были бы высшие гармоники, то очень слабые ввиду малых токов.
Не те это помехи, о них можно было бы говорить для диапазона 40 Мгц, где есть в приемнике промежуточные частоты примерно там кратные 200 Кгц. - О линейных стабилизаторах даже не думайте, много причин - и запас по входу должен быть (на входе будет всегда около 6,6 - 6,0 В), значит линейник надо ставить с напряжением стабилизации максимум 4,5 В, а это
мягко говоря маловато. Плюс просто потери энергии батареи впустую. - Вывод: оставьте как есть и ищите причину в других местах: плохой контакт по питанию приемника, экранирование антенны, и т.д., И ЕЩЕ НЕПОНЯТНО - ПИТАТЬ ОТ ЗАЖИГАНИЯ - у Вас бензин? Тогда не ищите других причин - все от искровых помех зажигалки - ищите там.
И ЕЩЕ НЕПОНЯТНО - ПИТАТЬ ОТ ЗАЖИГАНИЯ - у Вас бензин? Тогда не ищите других причин - все от искровых помех зажигалки - ищите там.
Да, бензин 50сс.
Поставил стабилизаторы - появились файл-сейфы, убрал - не стало, под капот не лазил.
Единственное что можно сделать с зажиганимем - массу продублировать на двиг.
Тысячу раз убеждался, что в электронике загадок не бывает. Посмотрел ссылку на этот девайс - что сказать, сдается мне, этот регулятор немного не того фасона. Т.е., сходу видно, что сэкономили на входном и выходном электролитах, которые судя по даташиту, просто необходимы для стабильной работы без возбуждений и помех. А ввиду длинных проводов это может быть. Похоже, что девайс может давать не частотную, а грубую импульсную помеху по питанию.
Ну это так, размышления о возможной причине. А так, на практике, во всех ВЕС стоят входные и выходные электролиты, и никаких проблем. Кстати, я сам поставил отдельный LM 2596 ADJ на борт вертолета (Trex500), чтобы разгрузить спид контроллер, и ничего, все путем.
Действия:
- Прямо на столе подключить тестер (а лучше осциллограф) на питание приемника и хорошо поработать сервами. Посмотреть, что там происходит. Если просадок нет - все равно см. п.2.
- Подпаять на вход 220 -470 мкФ, на выход 220 мкФ, и посмотреть результаты.
Ну и так, может винт от масла протереть…
Эти 200 килогерц (150 на самом деле) очень пакостные. Посмотрите осциллографом. Прямоугольные импульсы с овершутами. Там излучение, будь здоров! Зажигалка имеет ниже частоту, а фонит ого-го как! Я по работе не первый год занимаюсь свичерами. Поэтому современные свичеры работают на мегагерцах. Обычный танталовый или керамический конденсатор на выходе убивает помехи почти в ноль.