Чтение характеристик двигателей и регуляторов хода
Здравствуйте, господа моделисты!
В сфере RC-авиамоделей я новичок, поэтому затрудняюсь в чтении и понимании характеристик двигателей и регуляторов хода.
Я связался с интернет-магазином и мне посоветовали следующие комплектующие:
-
Мотор трёхфазник Wester 2212, 1400об/Вольт, вес 49грамм.
Тяга до 900 грамм, нужен пропеллер - 8х…, 9х… , аккумулятор 2-3S.
К.В.: 1400 об/Вольт
Максимальная эффективность: 80%
Максимальная эффективность ток: 4-14А (> 75%)
Допустимая нагрузка по току: 16A/60s
Ток холостого хода @ 10V: 0.5A
Аккумулятор: 2-3 Li-Poly
Размеры: φ27.5 х 27 мм
Диаметр вала: φ3.17mm
Вес: 48 г -
Регулятор (Simonk) HobbyPower 30A
ESC - 30A ,
Bec 5V , 2A ,
2-3S LiPo автоопределение
Объясните, пожалуйста, пункты выделенные жирным шрифтом. Или ткните носом, где можно почитать об этом.
Кто-нибудь знает, на какой частоте работает этот двигатель (или двигатели в принципе)? Какой формы напряжение формирует регулятор хода?
Спасибо!
По мотору практический интерес представляет только KV и максимальный ток при определенном напряжении питания, остальное, типа тока холостого хода больше для справки.
ESC - 30A , регулятор может продолжительное время работать при потребляемом токе 30А (зависит от честности китайцев и охлаждения)
Bec 5V , 2A , встроенный в регулятор стабилизатор напряжения для питания бортовой аппаратуры(приемник, рульмашинки итд) напряжение 5 Вольт, максимальный ток в нагрузке 2 Ампера.
Регулятор (Simonk)
А вот саймона (если Вам не надо регулятор для коптера) ставить на самолет не очень хорошо. Во первых в этой прошивке сильно порезан функционал, все заточено под быстрый отклик мотора на управление, что для самолета не нужно, а вот настроить напряжение отсечки более актуально, дабы не угробить батарею раньше времени.
По поводу частоты. Система является синхронной, то есть частота зависит от скорости вращения, форма - прямоугольные импульсы (ШИМ)
P.S.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro