Чтение характеристик двигателей и регуляторов хода

blade
Павел_28:

кондеры ставить на 35v?

По правилам проектирования электроники: электролиты должны быть с запасом по вольтажу 2-2,5 раза.
Тем более, регулятор работает на индуктивную нагрузку, где могут быть выбросы напряжения.
Вот поэтому производитель, чтобы не получить головную боль- и ставит детали с запасом прочности. Силовые транзисторы, кстати- тоже.

Павел_28:

Это произойдёт под нагрузкой?

В любой момент.

SCHIP:

Мотор трёхфазник Wester 2212, 1400об/Вольт, вес 49грамм. Тяга до 900 грамм

Уже вранье: такой моторишко 900 гр тяги- не даст ни за что, хоть наизнанку вывернется.

Клапауций:

низкое стандартное напряжение кондеров 16в и при 12 в

А 25 вольт- уже отменили?😃

Павел_28

В общем поставил я этот регуль на свой страх и риск)). Пока все работает. Под нагрузкой в 15 Ам гонял его минут 20. Регуль тёплый после этого.

sergass
blade:

такой моторишко 900 гр тяги- не даст ни за что, хоть наизнанку вывернется.

Был у меня движок NoName (неизвестного производителя 2212 1400kv, I max=18A ,обмотки залиты чем то вроде смолы, легко выдерживал ток 25 А в течение 15-20 сек. При этом с винтом 10*15 выдавал тягу до 950 гр. Но это именно “наизнанку”!

blade
sergass:

При этом с винтом 10*15

На такой движок поставить этакое чудище- это на один полет?
У меня на серийных ФПВ самолетах движки 3536 (примерно 600W) с винтами 10х7 тягали самолет 3,5 кГ совершенно свободно.
Есть же Моторкалк, есть описание к самому движку, где написаны рекомендованные винты и тяга, которая с ними получается?
10Х15- это на моторчег типа 50Х60?

sergass
sergass:

Был у меня движок

Конец у него был плачевный - доверил полетать одному юноше, он так обрадовался хорошей тяге, что решил 3D-пилотаж повисеть, ну и пошёл из движка красивый белый дымок…