Выключился двигатель в полете
Суть проблемы такая: Самолет. Через минуту полета двигатель перестал реагировать на ручку газа, проще говоря отключился. Сервы работали и самолет удалось приземлить. На земле когда подошел к модели движок пищит редкими сигналами, сервы работают, двигатель не нагретый, регуль не нагретый, контакты все в норме. Снял питание с регуля и включил заново - все работает в штатном режиме. Решил рискнуть и взлететь еще раз. Примерно через минуту все тоже самое. Опять обошлось, приземлил, но больше рисковать не стал. Погонял двиг на земле - ничего подобного не произошло в течении 2 минут.
Где искать причину проблемы? Сталкивался кто-нибудь с подобными ситуациями?
Установка:
Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-500kv Brushless Outrunner Motor
AeroStar Advance 85A ESC w/8A BEC
ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Lipo Pack
Аппа Turnigy 9x с родным приемником
Как предположение: срыв синхронизации.
Напишите еще параметры винта для полноты картины.
Где искать причину проблемы? Сталкивался кто-нибудь с подобными ситуациями?
скорее всего пропадает сигнал с приемника на регулятор.
проверяйте цепь, если стоит удлинитель, попробуйте его убрать.
провода должны быть хорошо закреплены.
Напишите еще параметры винта для полноты картины.
В первом полете был Turnigy Ultra-Light Wood Propeller 16x6
во втором Aerostar Electric Series Wood Propeller 15x7
в предыдущих полетах использовал 15х7 и проблем не было, но в последнем случае я выставил питание не 5, а 6В
скорее всего пропадает сигнал с приемника на регулятор.
Получается, что если пропадает сигнал на мгновение, то двигун больше не запустится?
если пропадает сигнал на мгновение, то двигун больше не запустится?
Если стик газа в этот момент не в нуле, то скорее всего не запустится.
Если стик газа в этот момент не в нуле, то скорее всего не запустится.
я правильно понимаю, что банальная кратковременная потеря сигнала от передатчика к приемнику приведет к тому-же?
Еще момент: в момент остановки двигателя, модель резко “саграла” рулем высоты и дальше полетела ровно, но уже без тяги
Получается, что если пропадает сигнал на мгновение, то двигун больше не запустится?
да, после пропадания сигнала мотор не заведется, поможет ли стик вниз-вверх, не знаю, можно проверить )
а вот перезапуска приемника не будет, потому как питание не пропадало, а значит управление сохраняется.
сам на 51 Слике такое ловил, две недели назад.
сразу после взлета мотор встал, хорошо высоты для разворота и посадки хватило
убрал удлинитель 15 см, переставил приемник ближе к морде, больше не пропадает.
Еще момент: в момент остановки двигателя, модель резко “саграла” рулем высоты и дальше полетела ровно, но уже без тяги
а это как раз больше похоже на пропадание питания, в момент восстановления - перезапуск приемника.
тут может быть другая проблема.
если сервы сильно сажают ВЕС регулятора, приемник перезапустится.
или просто ВЕС не тянет, но ВЕС 8А должен держать до 2метровых моделей
а это как раз больше похоже на пропадание питания, в момент восстановления - перезапуск приемника.
понятно, буду проверять контакт питания приемника…
вот это правильно, Удачи.
а на земле работает, а в небе не работает, - нагрузка на сервы разная ) (это как вариант)
но ВЕС 8А должен держать до 2метровых моделей
на мой взгляд 8А это с хорошим запасом, летаю пока ровно, рули особо не нагружены
а на земле работает, а в небе не работает, - нагрузка на сервы разная ) (это как вариант)
может со сменой вольтажа питания приемника с 5 на 6В, BEC перестал справляться?
может со сменой вольтажа питания приемника с 5 на 6В, BEC перестал справляться?
напряжение повысили, повысился и потребляемый сервами ток, так что вполне может быть.
Такое часто бывает, когда аккумулятор не держит нагрузку. Как следствие провал по току и ESC отсекает двигатель. На земле , когда нагрузка уменьшается все пашет. Так же обычно если это случается в полете, то сбрасывание газа до нуля, а потом его прибавление , но не до максимума обычно восстанавливает работоспособность двигателя. Проверить это просто. Надо подключить вольтметр к батареи и дать максимальный газ. Если увидите что идет сильный провал, то акк надо менять на акк с большим С. BEC обычных регуляторов держит до 5 А и на 5 стандартных серв должно хватать. У меня такое было на примерной таком же сетапе. Но регулятор Castle был и запись его черного ящика просто выявила проблему. Регуль был Castle 75 А, мотор RimFire 80, Летал на 6S 3300
Но регулятор Castle был и запись его черного ящика просто выявила проблему
Интересно! Судя по описанию, на AeroStar логи пишутся. Буду разбираться как их изъять…
Паспорт на устройство - там все сказано. У Castle пишутся логи, но не у всех моделей.